Новый кейс от ВЭ: "Оптимизация интернет-магазина кайтового оборудования"

Тема в разделе "Сервисы", создана пользователем BigJaggaMonsta, 25 фев 2015.

  1. BigJaggaMonsta

    BigJaggaMonsta Создатель

    Регистр.:
    24 мар 2014
    Сообщения:
    17
    Симпатии:
    3
    [​IMG]

    Оригинальный кейс по оптимизации интернет - магазина кайтового оборудования, опубликовал аналитик системы WebEffector Антон Воробьев. Проанализировав сайт на предмет оптимизации были обнаружены весьма интересные детали способные привести качественный трафик с последующей генерацией в покупки.

    Прежде всего была отмечена великолепная работа дизайнеров, благодаря чему, в отличии от своих унылых конкурентов, сайт получил весьма эффектный и в то же время очень приятный глазу дизайн.

    Не смотря на тот факт, что сайт находится в стадии доработки, уже отчетливо видно добросовестную работу копирайтера – хорошо выражен творческий подход, тексты написаны не формально, а очень грамотно и что самое примечательно с душой.

    Условным минусом можно назвать пустой раздел новостей (блог). Всем известно, что поисковые системы Яндекс и Гугл, очень любят уникальные тексты сайта, но все же главными «вкусняшками» для них, является постоянное обновление контента. Такой инструмент «кормления» поисковиков очень важен и если не исправить данный недостаток, то Вы сильно рискуете давая шанс своим конкурентам выдвинуться на лидирующие позиции в ПС.

    Очень интересными оказались и детали на которые обратил внимание Антон Воробьев.

    Например проверка ответов от сервера показала, что на обе версии адреса сайта (как с www так и без) сервер возвращает код «200 OK», что является грубейшей ошибкой и содействует возникновению дубликатов страниц. Во избежание подобных проблем, достаточно закрыть одну из версий сайта от индексации и исправить настройки robots.txt.

    Не менее важную роль играет и юзабилити, технические моменты очень важны, в особенности для неопытных пользователей. В таких случаях следует либо упрощать (оптимизировать) технологию, либо использовать разнообразные подсказки.

    Все вышеупомянутые моменты, это всего лишь небольшая составляющая тонко настроенного механизма и опубликованная Антоном Воробьевым инструкция для стартапа, лишний раз доказывает, что мелочей в СЕО попросту не бывает.

    Ознакомиться с кейсом от ВЭ: "Оптимизация интернет-магазина кайтового оборудования" от Антона Воробьева - аналитика системы WE можно в блоге сервиса Перейти по ссылке - образец правильной работы с ПФ на примере одного интернет-магазина

    [​IMG]
     
  2. Monecle_Support

    Monecle_Support Создатель

    Регистр.:
    13 фев 2015
    Сообщения:
    10
    Симпатии:
    6
    я бы назвал это не кейс, а основы внутренней оптимизации и параметров сайта для поисковиков, которые стоит дополнять сочным дизайном
     
  3. Filin678

    Filin678 Писатель

    Регистр.:
    8 мар 2015
    Сообщения:
    0
    Симпатии:
    0
    А вот интересно опубликовывал ли аналитик Антон Воробьев какие-нибудь другие кейсы или это единственный кейс, который был опубликован аналитиком:)?
     
  4. BigJaggaMonsta

    BigJaggaMonsta Создатель

    Регистр.:
    24 мар 2014
    Сообщения:
    17
    Симпатии:
    3
    [​IMG]

    Представители Яндекса в лице и главы А. Садовского, объявил о очередном, и как видно из его слов, уже вполне конкретном и весьма масштабном шаге в борьбе с искусственным наращиванием ссылочной массы.

    Не взирая на тот факт, что пока санкции применены к сайтам лишь коммерческой тематики, такая новость серьезно озадачила и остальных владельцев сайтов.

    Такое обеспокоенность и тревога вебмастеров, имеет под собой вполне серьезные основания, тем не менее, это отнюдь не означает, что важность ссылок в глазах Яндекса будет потеряна, судя по всему, будет ужесточены механизм и требования к сайтам донора, а так же к качеству окружающего ссылку контенту. По сути и тот и другой вариант, можно «обойти» с помощью универсального пакет инструментов такого сервиса как WebEffector. Во первых, хотелось бы отметить, что даже используемые при покупке ссылки, берутся только с надежных сайтов прошедших весьма тщательный отбор, а во вторых, комплексное продвижение в сочетании с поведенческими факторами, это реальные шансы «замылить глаза» поисковому боту разнообразием информации о Вашем вебресурсе, что в свою очередь делает продвижение сайта максимально приближенному к натуральному, а продажноть ссылок практически незаметными.

    Таким образом, при использовании технологий WebEffector, вывод напрашивается сам собой – новые алгоритмы и фильтры разработанные Яндексом, Вам нестрашны и ни коем образом не смогут навредить репутации Вашего сайта.

    Перейти по ссылке