Сколько ключей продвигать на одной странице?

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Sergo_Sev

Творец
Регистрация
14 Июн 2008
Сообщения
578
Реакции
193
Читаю книгу Effective SEO v4 и там постоянно описывается то, что нельзя больше 10 ключевиков продвигать на одной странице
Так вот - допустим у меня интернет магазин по продаже ягод годжи и ключи у меня такие (ягоды годжи купить, ягоды годжи кипить в москве, сайт по продаже ягод годжи, купить ягоды годжи дешево с доставкой по москве) и ещё 100 подобных ключей - т.е. нет ни моделей товаров ни других товаров, а только 1 конкретный товар и всё
Какой смысл мне раскидывать эти ключи по всем страницам сайта да и тем более, что клиент должен попадать на 1 конкретную страницу с этим товаром, а не на кучу разных страницы

Ясное дело, что я не впишу 100 ключей в текст, но если у меня есть в тексте "купить ягоды годжи дешево с доставкой по москве" то запрос "купить ягоды годжи" в него ведь уже входит - т.е. вписав 10 фраз я уже и так охватываю 80% всех нужных мне запросов
И естественно ссылки я буду покупать на одну эту конкретную страницу

Подскажите, я правильно мыслю или нужно всё делать совсем не так?
 
Лучше делать 2-3 ключа на страницу, делайте статьи небольшие и в конце делайте вывод блока с изображением товара, небольшим описанием и ценой, чтобы было понятно что купить ягоды можно на этом сайте. Ссылками в изображении, тайтле названия, описания и можно еще кнопку заказать, пПереход соответственно на главную страницу где идет заказ.
 
Согласен с предыдущем постом, не делайте больше 3х ключевиков, на страницы отличной от морды, даже по 2 ключа нормально.
 
Лучше делать 2-3 ключа на страницу, делайте статьи небольшие и в конце делайте вывод блока с изображением товара, небольшим описанием и ценой
Тогда в какой то мере это ухудшает поведенческие
Вот к примеру я ищу "купить карбюратор" и попадаю на страницу с кучей текста вместо каталога товаров - я сразу закрою сайт и пойду туда где сразу будет каталог товаров
 
Тогда в какой то мере это ухудшает поведенческие
Вот к примеру я ищу "купить карбюратор" и попадаю на страницу с кучей текста вместо каталога товаров - я сразу закрою сайт и пойду туда где сразу будет каталог товаров
По общему ключу "купить карбюратор" пользователь и должен попадать на текст который его направит и определит. Видно что ключ общий, он не знает никакой конкретики, он не ищет конкретной модели карбюратора и вероятно не разбирается в теме. Ваша цель его сначала информировать.
 
Ваша цель его сначала информировать.
Хорошо, тогда другой пример - "скачать шаблоны joomla", "стильные шаблоны joomla", "бесплатные шаблоны joomla"
Во всех этих случаях человеку плевать на то, что такое шаблон и joomla и на то как же устроена структура шаблона - он хочет зайти и скачать шаблон из каталога, следовательно зачем его направлять куда то кроме целевой страницы с каталогом или дублировать эту страницу?

На подобном сайте целевая страница - каталог товаров и попадая на страницу с текстом вместо товара, человек попадает на НЕ целевую страницу
Пользователю не нужно ничего читать - он хочет смотреть и выбирать товар в каталоге
Как быть тогда?
 
Иногда, когда выхода нет, то и получай траф с дополнительно созданной страницы.
Всегда над текстом можно вывести блок с нужной инфой (в данном случае с шаблонами) и заметным текстом дописать типа "Весь каталог ТУТ".
И получается, что для псов на странице красивый текст с нужными кеями, а для юзера - картинки с шаблонами и ссылкой на полный каталог + будет дополнительный переход, что даст положительный эффект для кармы поведенческих.
 
В первом посте правильная логика - один запрос это грубо "тема", а расширенные многословники за запросы уже не стоит считать, т.к. их и правда сотня на странице, при этом именно они и дают основной траф. Генерить кучу страниц текста, что бы продвигать многословники по 2-3 штуки на страницу - бред (дорого и глупо), проще поднимать одну страницу под СЧ, а все НЧ уже подтягиваются автоматом.
А вот разных "тем", уже 1-2-3 штуки на страницу
 
Я обычно подбираю по смыслу. Количество ключей выбираю для товарных позиций максимальное, но читабельное. В среднем получается 3-4 ключа, и лишь в некоторых случаях может быть больше - в зависимости от товарных позиций. Готовую страницу и ключи загоняю в мегаиндекс и проверяю релевантность страницы, и если нужно вношу правки. А дальше смотрю уже на изменение позиций в том же мегаиндексе.
 
Замечено, что гугл любит большие тексты. 2-3 ключа на молодой сайт с большим кол-вом текста может входить по ВЧ в ТОП почти мгновенно. Если о ключах то да, это 2-3 не более на страницу.
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Назад
Сверху