С чего начать продвижение сайта?

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Есть сайт новый по юридическим услугам. Хочу начать продвижение статьями. По каким запросам изначально заказывать статьи?
Я думаю для начала на каждую услугу заказать статьи по паре-тройке ВЧ запросов, а потом массово заливать статьи по нч запросам. Что посоветуете?
Чередуй. Статьи заливаешь примерно так - 1 вч очень хорошего качества, потом 10 нч. 1 вч 10 нч (число 10 написал для примера). Статьи группируй по категориям, урлы должны иметь общее начало (/article/ur_uslugi_1/article1 /article/ur_uslugi_1/good_article.). По такой схеме хорошие статьи будут подтягивать всю категорию со статьями послабее.
По запросам - посмотри выдачу, погляди чужие статьи, уверен есть в топе статьи, которые отвечают на вопрос, но не полностью - твоя задача ответить полностью, но уже в своей статье.
 
Есть сайт новый по юридическим услугам. Хочу начать продвижение статьями. По каким запросам изначально заказывать статьи?
Я думаю для начала на каждую услугу заказать статьи по паре-тройке ВЧ запросов, а потом массово заливать статьи по нч запросам. Что посоветуете?
собрали семантику, сделали кластеризацию... и сразу станет ясно, что и как продвигать... Наверняка получатся "вкусные" темы, где в статье можно будет использовать 1 ВЧ + несколько НЧ запросов. вот по ним и заказывайте
 
  • Нравится
Реакции: Iga
Внутреннюю оптимизацию можно разбить на несколько частей:

  1. Составление семантического ядра. Самым первым и базовым этапом для внутренней оптимизации сайта является составление семантического ядра. После его составления уже происходит доработка контента и производится выборка страниц, которые нужно продвигать. От качества составления семантического ядра будет напрямую зависеть продвижение сайта, количество посетителей.
  2. Оптимизация непосредственно контента – текстового наполнения всех страниц сайта. Нужно правильно использовать ключевые слова в текстах, а также писать только уникальный контент для своего сайта, что будет хорошо восприниматься поисковыми системами.
  3. Работа с Мета-тегами. При регистрации любого сайта поисковики смотрят на информацию, которая размещена в html-коде страницы между тегами.
  4. Cоставление карты сайта Для того, чтобы все страницы сайта проиндексировались, нужно составить
карту сайта, на ней будут отображаться все ссылки сайта, по которым проходит робот и индексирует страницы.

5.Внутренняя перелинковка страниц. Нужно заниматься внутренней перелинковкой страниц сайта. Обычно, основное количество ссылок являются прямыми, ссылаются на главную страницу. Благодаря чему она имеет больший статический вес. Наша задача – распределить общий статический вес между всеми страницами сайта, что даст возможность иметь высокие позиции в поисковых запросах не только одной главной страницы, а всего сайта.
 
Очень рекомендую, если позволяет бюджет, обратиться за составлением семантического ядра к специалисту. Это не такое простое занятие, как может показаться на первый взгляд. Если у вас более 200 ключей, то на составление хорошего СЯ уйдет несколько дней.
 
Чем больше контента и материала, тем больше запроса.
 
Очень рекомендую, если позволяет бюджет, обратиться за составлением семантического ядра к специалисту. Это не такое простое занятие, как может показаться на первый взгляд. Если у вас более 200 ключей, то на составление хорошего СЯ уйдет несколько дней.

На ютубе есть хорошее видео от БМ "Реальный директ". Там очень подробно показано, как можно самостоятельно составить семантическое ядро:
Сложно, конечно. Вернее, муторно.
 
Комплексный курс по продвижению сайтов
Онлайн курсы по SEO продвижению сайтов и интернет-маркетингу

Для просмотра ссылки Войди или Зарегистрируйся
 
С Семантики. Подбери запросы для своего сайта. Дальше создай под них страницы.
 
Что лучше делать с новыми магазинами с объемом товаров от 1000 и выше? Текстов там особо уникальных не напишешь. Пару слов в описании заменить на синонимы и то не всегда получается.
 
Что лучше делать с новыми магазинами с объемом товаров от 1000 и выше? Текстов там особо уникальных не напишешь. Пару слов в описании заменить на синонимы и то не всегда получается.
прежде всего проверить с помощью Для просмотра ссылки Войди или Зарегистрируйся
оптимизировать структуру, например, убрать дубли страниц, распределить вес на карточки товаров
прописать мета теги в каждой карточке, для это в зависимости от системы управления используйте соответствено расширения
это база на мой взгляд
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Назад
Сверху