Украина.Пропажа товара в СЦ,затягивание с гар.рем., не выдача решение об осмотре, цирк и каламбур

Тема в разделе "Юридические вопросы", создана пользователем estr, 10 янв 2015.

  1. estr

    estr

    Регистр.:
    8 дек 2014
    Сообщения:
    268
    Симпатии:
    47
    ну да, но уже давно не 46 день
    кстати, баба к которой обратился за помощью по оказанию юр.услуг, сказала не как-то то у них есть доказательства что меня уведомляли что сделать не могут и нужно забирать, оно то по-сути так, но документально у них ничего нет, и что они могут представить без моей подписи? Я же говорю что мне никто ни разу не позвонил, а за 2 месяца я сам у них раз 10 был так только устно мне говорили без какого-либо документооборота.

    mychatik

    как юристик мне говорил, проси что бы они тоже в свою очередь выдали заявление/акт что объязуются оплатить гар.ремонт в нормальном сц.
    Кстати, а если до cуда дойдет дело как они смогут доказать что я отказывался забрать товар, через свидетелей работающих в сц ? Те может и ловить нечего ещё и виноват буду
     
    Последнее редактирование модератором: 12 мар 2015
  2. mychatik

    mychatik Создатель

    Регистр.:
    28 авг 2011
    Сообщения:
    40
    Симпатии:
    17
    Я вообще не пойму, о чём разговор? Кто и кого уведомлял? О чём уведомляли? Что за лапшу Вам вешают???
    Аппарат отремонтирован, а Вы не хотите его забирать? Если так, то да. Могут возникнуть санкции, вплоть до того, что аппарат имеют право продать, а деньги, за вычетом расходов, положить Вам на депозит.
    Но это только при условии, что аппарат ОТРЕМОНТИРОВАН, а Вы ОТКАЗЫВАЕТЕСЬ его забрать без уважительных причин.
    Но, если аппарат НЕИСПРАВЕН - то по какому праву Вас заставляют его забрать? Не можете ничего сделать - это проблемы СЦ и магазина. Они их обязаны решать. Конечно, один из способов решения - просто возврат денег. Но в данной ситуации, для Вас это неприемлемо. Кроме того, что всё подорожало, возвращённых денег Вам только хватит оплатить адвокатов.

    Это всё фигня. Если аппарат, как я писал выше - "серый", то ни один СЦ не возьмётся за его ремонт. Ни за какие деньги. Сервисной поддержки нет. Нет документации и комплектующих. И, если нет "донора" - всё. Аппарат ремонту не подлежит.
    Не поставят же Вам, к примеру, в книгу панель от планшета. Она банально может не подойти по размеру, не говоря уже об электрических параметрах.
     
    estr нравится это.
  3. estr

    estr

    Регистр.:
    8 дек 2014
    Сообщения:
    268
    Симпатии:
    47
    Ваш вариант происходящих событий и как бы в ыпоступили будь на моём месте7
    Если в сууд пойти, там же есть сотрудники которые могут подсказать по ситуации до моего письменного обращения и открытия дела, тогда мб стоит не спешить забирать но что выиграю то боьше не понимаю.
    Переписал себе добрый десяток статьей с закона http://pravoved.in.ua/section-law/120-cunsumer/984-glava02.html
    среди которых про замену товара на другой без доплаты(при условии что не путаю) спрошу почему учитывая что поломка мелкая но в то же время аппарат не подлжеит ремонту со слов сц куда они отправляли , мне нагло не предлагают такой вариант? Припугну сми с которыми я мол связывался и несколько выразили заинтересованность, но это после того как книга будет в руках.
    Ещё такой момент, один из самых интересных: а где прописанно что они в прве с потребителя требовать расписки? Иначе их дейтиве не законно, я думаю доказывать с пеной у рта нечего, если дойдет дело до суда или в компетентне органы то моё заявление им должно аукнуться.

    да причем здесь его серость? это же не подделка, кака разница партия там сертифицированная или нет, когда при обращении в посторонний СЦ им это будет вообще по-боку, главное выполнить работу и получить вознаграждение , точка.

    Я ещё нагуглил такую интересную детальку про сертификацию продукции: согласно одной из статьей если продукция подлежит серификации на территории Украины и произведена не у нас(не объязательно) то должен быть знак качества
    [​IMG]
    интересно как их старший менеджер выкрутиться попутно получив вопрос о сертификации?
     
    Последнее редактирование модератором: 13 мар 2015
  4. mychatik

    mychatik Создатель

    Регистр.:
    28 авг 2011
    Сообщения:
    40
    Симпатии:
    17
    Вы тут немного не допонимете ситуацию, или невнимательно меня читаете.
    Если аппарат "серый" - значит на Украине он официально не существует.
    Соответственно - нет представительства фирмы и нет официальных поставок запчастей. А самое главное - нет технической документации по ремонту данного аппарата.

    Теперь представим ситуацию, приносите Вы подобный аппарат в СЦ. Я не говорю, о конкретно Вашей книге, а о каком-то абстрактном изделии...
    Его берут в ремонт. Первым делом нужно произвести его диагностику. А документации на него нет. Инженер СЦ вообще не знает, для чего это изделие предназначено и какой функционал в него заложен.

    Но ладно, благодаря квалификации специалиста, интернету и Господу Богу - с функционалом разобрались, бесполезно затратив кучу времени. Даже в конце-концов смогли определить дефектную деталь.
    Что делать дальше? Где её брать? Официальных поставок на Украину нет. Обратиться в представительство фирмы в стране-производителе? И кто это будет делать? Кому это нужно? Вы думаете, что во всех СЦ есть лингвисты, способные составить запрос на китайском, корейском, либо английском языках? Или нанять для этого переводчика? Сколько же это будет стоить???

    Дальше - с горем пополам и гугло-переводчиком запрос составлен и отправлен. Фирма получила его. Но ей глубоко пох судьба аппаратуры в стране, где нет представительства. Они вообще могут ответить, что для данной страны эта аппаратура не предназначена и эксплуатировать там её нельзя. Посему никаких обязательств они не несут.

    Но, о чудо, фирма-производитель даже ответила и согласна прислать запчасть. Далее вопрос - как оплачивать? СЦ НЕ ИМЕЕТ права операций с валютой. Что делать? Нанимать для этого брокеров? Опять таки, кто согласится работать с такими мизарными суммами и одиночными заказами?

    Ладно. Опять таки - вопрос каким-то образом решили. Теперь доставка. Как Вы думаете, посылка какому-то СЦ из-за границы сколько идти будет? А Вы уверены, что в наше время она вообще дойдёт? Что её не задержат на границе или не потеряют где-то по пути следования...
    Есть ещё вариант - интернет-магазины запчастей. Но многие из них, по причине нестабильной ситуации, курса, а также территории нахождения (это Крым, или Донецкий регион) - просто прекратили своё существование. Да и ещё немаловажно, что самые "свежие" запчасти на новейшую аппаратуру в интернет-магазинах практически не бывают. Их фирмы-производители поставляют исключительно для авторизованных СЦ, в большинстве случаев, под конкретный ремонт конкретного аппарата. Без права перепродажи.
    Да, можно, конечно что-то где-то подмутить и заказать больше. Но это в единичных случаях, не для массовой торговли.

    К тому же сейчас техника выпускается неунифицированная. Это не СССР, когда в любой телевизор можно было поставить любой блок из любого другого, а различались они только внешним видом. Сейчас (в Вашей ситуации), панель другого производителя, даже имея полностью идентичные габаритные размеры, может отличаться только по разводке проводников на шлейфе. И всё. Её уже Вам не установишь...
    В итоге, подобная аппаратура может приниматься и ремонтироваться только при наличии "доноров". Т.е., когда клиенту можно гарантированно обещать выполнение заказа.

    Теперь подумайте, возьмётся ли СЦ за ремонт аппарата, имея такой геморрой? Вы, для интереса, пройдите по СЦ и спросите, возьмут ли они в ремонт книгу этого производителя. Саму книгу брать не обязательно, достаточно назвать модель и узнать о возможности и сроках ремонта. И узнавать именно о РЕМОНТЕ, а не сдаче на диагностику. Именно так очень часто бывает. Аппарат принимается любой, в любом состоянии... Потом, через неделю, сообщается клиенту, что для ремонта необходимы запчасти, но из-за их отсутствия на Украине - ремонт невозможен. Но клиент в этом случае обязан оплатить диагностику, которая может достигать до 50% от стоимости ремонта.

    А что происходит, когда берутся за ремонт при отсутствии базы - Вы уже ощутили на себе. Но тут им просто некуда было деваться. Они продали и несут гарантийные обязательства.
     
    Последнее редактирование: 13 мар 2015
    estr нравится это.
  5. estr

    estr

    Регистр.:
    8 дек 2014
    Сообщения:
    268
    Симпатии:
    47
    значит нужно обращаться в гос.ограны занимающиеся выдачей лицензий и спрашивать на предмет эл.книг и последствий для продавца при не имении сертификата. Другой вариант написав заявление что не имею претензий успокоиться ?
     
  6. mychatik

    mychatik Создатель

    Регистр.:
    28 авг 2011
    Сообщения:
    40
    Симпатии:
    17
    Ваша ситуация очень сложная. И советовать, как поступить, должны грамотные специалисты, гарантирующие нужный Вам результат..
    Я только раскрываю Вам саму суть проблемы, но никак не могу дать Вам чёткого плана действий.

    Вам нужно, либо идти до конца, нанимать более опытных (а значит и более дорогих) юристов, потратить кучу времени на поездки по судам...
    Это первый суд вы можете провести по месту жительства. Затем будет апелляция, областной, снова апелляция, по месту нахождения ответчика и опять апелляция... Ну и наконец Верховный... И будьте всегда готовы бросить работу и ехать на заседания... А, если Вы не приедете без уважительных причин - дело могут закрыть из-за неявки истца. А вот ездить придётся не один раз, потому, что ответчик будет брать Вас измором. Не являться на заседания, требовать дополнительные экспертизы, давать отвод судьям...
    А в итоге присудят (как моему знакомому) возврат суммы по чеку, плюс судебные издержки (да и то - только документально подтверждённые).

    Вариант забрать сумму по чеку, либо неисправный аппарат (подчёркиваю, именно неисправный!) - тогда зачем было всё это и начинать?
    Возврат денег - Вам не хватит даже расплатиться с юристами (которые уже, по всей видимости, уже и без того получили куш от магазина).
    Забрать неисправный - о последствиях я уже писал выше, плюс ещё гонорар юристам...

    Да никаких последствий для продавца. Они партию товара купили легально, оплатили все налоги (ну или дали взятку кому надо). Значит товар на территории страны находится законно. Документы в порядке. Этого для контролирующих органов - достаточно. А нюансами техподдержки никто не занимается.

    У Вас только один подходящий вариант - идти на мировую. Но только при условии переоценки книги, с учётом её дефекта (причём переоценке в гривне, а не в валюте. А то Вам ещё и доплачивать придётся) и компенсации затрат на юристов. Только в этом случае Вы можете подписывать какие-либо заявления об отказе от претензий.

    Ну и после всего этого, в сторону этого магазина даже не смотреть и всем своим друзьям-знакомым заказать туда дорогу :)))
     
    Последнее редактирование: 13 мар 2015