Ищу опытного дорвейщика в напарники

cyber_punker

Создатель
Регистрация
12 Ноя 2014
Сообщения
8
Реакции
10
Я разработчик, в принципе могу решить любую, реально решаемую, поставленную задачу.
Могу доставать шеллы, собираюсь купить SeoDor. Ищу человека опытного или хотя бы бывалого что б рубить вместе.
Я решаю тех вопросы - ты огрганизационную часть и саму генерацию/сбор кеев итд.
Вложение и бабло по-палам.
 
теме скорее во флуде место.
вы похоже в дорвеях полный новичок, какая от вас выгода для опытного/бывалого дорвейщика? ваш возможный скилл в программировании (на чем? bat скрипты под винду пишите?)? так у бывалых/опытных или свой скилл имеется или кодер, который для них реализует их хотелки.
в сети куча видосов с разных курсов по дорвеестроительству, курите их, берите любой бесплатный дорген и вперед. набьете шишки, начнете понимать в какую сторону двигаться, какой инструментарий вам необходим.
а так, ваше предложение заниматься вашим обучением с вложением в вас средств, ну мягко говоря забавно.
 
  • Нравится
Реакции: dmx
теме скорее во флуде место.
вы похоже в дорвеях полный новичок, какая от вас выгода для опытного/бывалого дорвейщика? ваш возможный скилл в программировании (на чем? bat скрипты под винду пишите?)? так у бывалых/опытных или свой скилл имеется или кодер, который для них реализует их хотелки.
в сети куча видосов с разных курсов по дорвеестроительству, курите их, берите любой бесплатный дорген и вперед. набьете шишки, начнете понимать в какую сторону двигаться, какой инструментарий вам необходим.
а так, ваше предложение заниматься вашим обучением с вложением в вас средств, ну мягко говоря забавно.
Bash под винду?)) я вообще не работаю с виндой. не только. Пыха, пайтон, си, обж си. Увлекаюсь алгоритмами. Администрирование любой сложности (от настройки сети до сборки ядра). На счёт вложения такое... Я сказал что готов влаживать деньги, я предложил разделить. Как бы вас, эксперт, я не заставлял работать со мной.