Порекомендуйте бюджетный фотоаппарат

BIZON

o_O
Команда форума
Администратор
Модератор
Регистрация
31 Окт 2006
Сообщения
765
Реакции
2.155
  • Автор темы
  • Модер.
  • #1
Думаю написать письмо Деду Морозу, может он сделает для меня такой подарок.
Порекомендуйте бюджетный фотоаппарат до 300$ :crazy:

Вообще, не знаю что мне нужно, я не специалист, но хочется зеркалку.

Фотографировать нужно будет фейсы, природу, помещения, панорамы.

Рассматривал варианты Nikon D300..

:alko:
 
Бери Nikon D7000 или Nikon D7100, они дешевле Nikon D300 и во многом лучше. :ay:
 
  • Автор темы
  • Модер.
  • #3
Бери Nikon D7000 или Nikon D7100, они дешевле Nikon D300 и во многом лучше. :ay:
o_O всего навсего 14 299 грн = 850$ :D

Есть варианты
Nikon D300S - 2 500 грн.
Nikon D3000 kit 18-55 af-s + сумка 2 900 грн.

Но боюсь что пока наступит НГ, их уже купят.))
 
Для просмотра ссылки Войди или Зарегистрируйся Сколько не отбирал всё рано только 2 модели остаётся. Стоят дороже 300 правда, но можно думаю и подешевленайти или б/у. По сумме качеств превосходят зеркалку начального уровня.

Для просмотра ссылки Войди или Зарегистрируйся тут G15 4,5к гривен стоит, как раз 300.

Собственно что нужно по минимуму от приличной мыльницы:
- возможность ставить насадки
- стабилизатор, желательно чтобы был для съёмок на зуме хотя в некоторых случаях его лучше отключать
- светосильный объектив
- фокусное расстояние от 28 мм
- зумм 5 кратный
- съёмка в формате raw что позволяет вытянуть плохие кадры
- матрица по возможности больше, что даёт возможность снимать в сумерках без вспышки

И тогда не будешь жалеть что чего-то не хватает.

Если без насадок, рава, то ещё пару можно добавить, тогда так: Для просмотра ссылки Войди или Зарегистрируйся но модели старые и найти может будет у себя не просто.

Это в идеале, а если денег ваще нет или забей или бери что угодно - ориентируйся только на качество цветопередачи и общую надёжность. прочее не важно. на то и голова чтобы сюжет придумать.