• DONATE to NULLED!
    Вы можете помочь Форуму и команде, поддержать финансово.
    starwanderer - модератор этого раздела будет Вам благодарен!

Помощь Fixed Width на адаптивном шаблоне!

alexblack22

Создатель
Регистрация
7 Окт 2014
Сообщения
12
Реакции
2
Здравствуйте!
Я новичок в WP, сейчас пытаюсь создать сайт-портал и столкнулся с такой проблемой:

Пытаюсь сделать адаптивную тему неадаптивной, scalable то бишь (что вообще за мода пошла на резиновые макет с огромными изменениями внешнего вида:)?)

Сначала я удалил responsive.css. Теперь элементы не меняются, но и подстраиваться под ширину экрана не собираются.
Тогда я решил методом тыка удалить тег meta viewport (!) из header'а.

Теперь в пейзажном режиме сайт подгоняется под ширину экрана (планшета или телефона).
Но в портретном опять все не вмещается.
В поддержке вордпресс меня послали искать бесплатные темы с fixed width, но они уж сильно убогие.
Подскажите, в чем моя ошибка и в какую сторону двигать?)

Странно, что помогло удаление как раз строчек вьюпорта, так как при device-width ничего не вмещалось (хотя должно было, или я не прав?)
 
возможно есть смысл сообщить названия шаблона, линк... или это вариант "гадаем по ip"? :pop:
p.s: в большинстве адаптивных тем в админке есть переключатель.
 
Последнее редактирование:
Спасибо за ответ и сори - забыл то как раз самое главное)
Вот собственно сайт, он пока пустой (dummy content) - muzza.org
Тема - Passion (Kopatheme). Там нет переключалки responsive, но есть Optimize for mobile (tablet) = Yes/No, которую я конечно же тыкал до удаления responsive.css - ноль эффекта)

p.s. Если никто не выкладывал, могу ее выложить. Последняя, "покупная" версия :)
 
Последнее редактирование:
Тема - Passion (Kopatheme). Там нет переключалки responsive, но есть Optimize for mobile (tablet) = Yes/No, которую я конечно же тыкал до удаления responsive.css - ноль эффекта)