Помощь Какие права давать разным сотрудникам?

D'Jack

Постоялец
Регистрация
22 Сен 2012
Сообщения
445
Реакции
173
Привет!

У меня возник вот какой вопрос, есть магазин на OpenCart Версия 1.5.4.4 по умолчанию там всего 2 группы пользователей Администраторы и Демо, но так как помимо меня (администратора) магазином будут пользоваться еще куча людей, какие кому права давать. Что бы не загружать Вас теми дополнительными модулями, которые я поставил давайте говорить только о дефолтных модулях, которые есть в OpenCart при установки, с доп.модулями я разберусь по смыслу.

Итак, у меня есть пользователи:
1. Руководитель (нужно максимально широкие права);
2. Менеджер по продажам (человек, который собственно будет заниматься самим процессом продаж);
3. Контент менеджер (человек размещает товар);
4. Бухгалтер (не знаю что она будет делать на сайте, но доступ запросила).

Если кто то сталкивался с таким вопросом буду признателен за совет.
 
Итак, у меня есть пользователи:
1. Руководитель (нужно максимально широкие права);
2. Менеджер по продажам (человек, который собственно будет заниматься самим процессом продаж); - ПРАВО СМОТРЕТЬ ЗАКАЗЫ - отчеты - править товары и категории
3. Контент менеджер (человек размещает товар); Полный доступ к /КАТАЛОГ
4. Бухгалтер (не знаю что она будет делать на сайте, но доступ запросила). Только отчет по продажам

Поставьте модули -

Admin menu - чтобы скрыть недоступные функции от гбиаз сотрудников
Поставьте модуль Управление заказами и CRM - Чтобы можно было управлять заказами
Поставьте модуль ADV sales Report и ADV purchase product Report


B все можно работать
 
У вас наверно стальные яйца. С такими запросами проще в 1с все перенести, опенкарт не любит много людей в админке сразу
 
Назад
Сверху