ROBOKASSA - задержки вывода денег на кошельки WebMoney

Тема в разделе "Мегафлуд", создана пользователем yaski, 26 сен 2014.

  1. yaski

    yaski

    Регистр.:
    21 фев 2010
    Сообщения:
    494
    Симпатии:
    293
    Пришла вот такая фигня сегодня. Кто что думает по этому поводу?

     
  2. bat

    bat

    Регистр.:
    24 сен 2009
    Сообщения:
    975
    Симпатии:
    277
    А два предложенных варианта от суток до трех это оперативно? :D
     
  3. Might

    Might Писатель

    Регистр.:
    23 сен 2014
    Сообщения:
    0
    Симпатии:
    0
    Хм, вроде большая система, а тут такое.
     
  4. invader

    invader Серый кардинал в отставке :)

    Moderator
    • Супермодератор
    Регистр.:
    3 апр 2006
    Сообщения:
    2.762
    Симпатии:
    5.775
    Я тоже в этой системе использую платежку Webmoney.
    Причём 2 акка. На один вывод в WMZ, на второй WMR
    Но писем подобных не было. На сайте робокассы в новостях тоже ничего подобного не наблюдаю.
    Последняя новость о упрощении работы с нерезидентами:
    Перейти по ссылке
    Може ссылка фишинговая в письме?
     
  5. GriZone

    GriZone Управляющий

    Administrator
    Регистр.:
    17 мар 2006
    Сообщения:
    431
    Симпатии:
    2.041
    нет, ссылка реальная и новость тоже реальная.
    такое же письмо пришло, перед этим обрабатывали запрос на вывод денег на Webmoney в течении недели, я аж письмо в саппорт написал..
     
  6. yaski

    yaski

    Регистр.:
    21 фев 2010
    Сообщения:
    494
    Симпатии:
    293
    Не фейк.
    бабло заморозилось в робокассе, подозреваю, что насовсем. суппорт молчит.
    При наборе номера 8-800- вызов доходит, начинаешь разговаривать, стоит только заикнуться о том что деньги не выводяться, случайно звонок сбрасывается.
     
    Последнее редактирование: 27 сен 2014
  7. yaski

    yaski

    Регистр.:
    21 фев 2010
    Сообщения:
    494
    Симпатии:
    293
    Кстати, чтоб подключить платежную систему robokassa, а меня ушло 2 месяца на ожидание ответов с их стороны
     
  8. SocMaster

    SocMaster aka Hakerok

    Регистр.:
    26 июл 2011
    Сообщения:
    213
    Симпатии:
    47
    Ну тут вы что то не правильно делали. подключал под один сайт, без проблем за пару дней подключил
     
  9. GriZone

    GriZone Управляющий

    Administrator
    Регистр.:
    17 мар 2006
    Сообщения:
    431
    Симпатии:
    2.041
    да, действительно, с подключением проблем не было.
    но то что надо валить с робокассы- это верняк.
     
  10. Pollus

    Pollus Писатель

    Регистр.:
    25 сен 2014
    Сообщения:
    8
    Симпатии:
    1
    Не советую вообще связываться с этой конторой... На днях тоже столкнулся с этой проблемой, написал в суппорт - прислали автоответ мол "... мы не успеваем пополнять балансы, в связи с чем выплаты будут значительно задерживаться ...". Пишу им мол "ну и сколько ждать примерно?", отвечают: "выплаты на WebMoney-кошельки больше не регламентируются"... на остальные мои вопросы - просто игнор... короче отключил я свои магазины от этой горе-робокассы, собираюсь переходить на интеркассу... щас главное зависшее там бабло как-то вывести
    Всем кто еще не свалил с робокассы: СОВЕТ - ВАЛИТЕ С ЭТОЙ ГОРЕКОНТОРЫ ПОКА НЕ ПОЗДНО!