Влияние атрибута title у ссылок, картинок, заголовков?

Слышал про тайтл и картинки раньше (при старой морде Яндекса) многие прописывали ключевики на картинки с какими то подписями. Пользователь вводня запрос например "колбаса" видел в правой колонке на странице поиска первую картинку и ссылку на поиск изображений, а вот на этой самой картинке например контактный телфона "колбасного магазина", получалась такая бесплатная почти баннераная реклама, многие сегменты бизнеса неплохо выезжали на этом.
 
Загружаю к одному товару несколько картинок, прописываю alt. Наименования одинаковые. Критично?
 
Загружаю к одному товару несколько картинок, прописываю alt. Наименования одинаковые. Критично?
Нет, не кретично, но лучше втыкать описания из ядра...толку больше будет.
 
Есть смысл писать только для картинок, притом что картинки заранее нужно готовить особым образом (см. руководство SEO монстр). Картнки лично у меня описанным способом выходили в топ и приносили небольшой траф. для ссылок делать тайтлы бесполезно.
 
Есть смысл писать только для картинок, притом что картинки заранее нужно готовить особым образом (см. руководство SEO монстр). Картнки лично у меня описанным способом выходили в топ и приносили небольшой траф. для ссылок делать тайтлы бесполезно.
Толку с этого "картиночного" трафа?
Как правило в коммерческих тематиках - никакого.
 
Толку с этого "картиночного" трафа?
Как правило в коммерческих тематиках - никакого.

Товарные запросы по типу "искусственные елки", услуги вроде "ремонт квартир" или "дизайн интерьеров" и пр. собирают целевой коммерческий траффик. Вопрос в том стоит ли заморачиваться этим и есть ли на это время?

Некоммерческий траффик естественно картинками лучше привлекается.
 
Просто описывайте то что пользователь увидит на картинке, переспамом не считается, если конечно в разумных пределах.
 
Назад
Сверху