Стильный ИМ с низкой конверсией :)

Рекламу настраивали сотрудники Яндекс.Директа.
Тогда понятно. Для Яндекса важно макс. число кликов, а для Вас макс. число продаж.
Вы же не новостной сайт, Вам не надо чтобы приходило огромное число посетителей.
Пересмотрите стратегию рекламы в сторону увеличения кол-ва рекламы конкретного товара.
Если есть возможность (документы, бюджет) лучше разместитесь на Я.Маркет.
 
Тогда понятно. Для Яндекса важно макс. число кликов, а для Вас макс. число продаж.
Вы же не новостной сайт, Вам не надо чтобы приходило огромное число посетителей.
Пересмотрите стратегию рекламы в сторону увеличения кол-ва рекламы конкретного товара.
Если есть возможность (документы, бюджет) лучше разместитесь на Я.Маркет.
Реклама конкретного товара, к сожалению, не представляется возможным, только группа товаров.
Тем не менее, после настройки сотрудниками директа количество просмотров страниц увеличилось, что, по идеи, должно положительно сказаться на соотношении гость/покупатель. Однако пока нет изменений :nezn:
 
Реклама конкретного товара, к сожалению, не представляется возможным
Почему это? Если вопрос в автоматизации - для этого есть сервисы (например - Для просмотра ссылки Войди или Зарегистрируйся)

количество просмотров страниц увеличилось, что, по идеи, должно положительно сказаться на соотношении гость/покупатель
Не обязательно и не всегда.
Почитайте Для просмотра ссылки Войди или Зарегистрируйся - это Ваш случай.
 
Почему это? Если вопрос в автоматизации - для этого есть сервисы (например - Для просмотра ссылки Войди или Зарегистрируйся)
Изучали поисковые запросы в Яндексе и Гугле и пришли к выводу, что конкретные люстры ищут единицы. 99,9% посетителей ищут какую-то группу товаров - либо люстры, либо потолочные светильники, либо хрустальные люстры и т.п.
За ссылку спасибо, изучу!
 
У меня в хроме ygjbcr по центру отображается как то не очень, цвет шрифта ели не черный - то темнее можно сделать. По фильтрам вроде неплохо бы было.
 
Если вы ударились в контекст. То мой вам совет начать с анализа ключевых слов по которым к вам заходят клиенты.
смотрите отказы по словам. Не стесняйтесь мину совать запросы :)
и будет прибыль
 
Когда директ приведет вам потенциального покупателя (у которого уже есть намерение купить люстру), если он не пришел за конкретной моделью, а собирается подобрать вариант под себя - две вещи, которые сразу бросаются в глаза, скорее всего, не дадут Вам сделать захват покупателя - фильтры и изображения товара.

По фильтрам:
1) Блок с фильтром расположен ниже меню категорий. глядя на крупные ИМ (да и по опыту покупок в них) фильтр товаров всегда сверху в сайдбаре, это основной помощник покупателя при подборе товара. А категории у вас дублируются (в горизонтальном меню). В идеале использовать модуль, который в фильтр включает категории
2) Мало параметров подбора (в посте выше, который привели в пример, есть и размеры, и тип цоколя, и, кстати, категории включены в фильтр.)

По фото:
Ваш ИМ - это витрина, витрина должна произвести захват покупателя, а у Вас фотографии товара без малейших признаков обработки, как слили с фота так и загрузили. По личным ощущениям - совсем не хорошо, а затраты на хорошие изображения не столь велики (я так понимаю, товар у Вас в наличии и есть возможность его отснять)

В идеале - наймите фотографа, в бюджетном варианте - снимайте сами и обрабатывайте (или отдайте на обработку, могу взяться если что)

Для просмотра ссылки Войди или Зарегистрируйся
 
Совет! Уберите мобильный номер телефона, смотрится не солидно. И прямой номер укажите в формате +7(812)
 
Сайт нравится. Есть общий стиль. Насчет продаж уже говорили: Реклама - двигатель торговли.

( можно главную украсить яркими рекламными акциями и скидками )
 
ИМХО фильтр и реклама здесь решают.
 
Назад
Сверху