Помощь HelpDesk помогите выбрать

Тема в разделе "Коммерческие", создана пользователем Tiox, 16 авг 2007.

Информация :
Публиковать (для всех) нуленые версии, особенно от modulesgarden КАТЕГОРИЧЕСКИ не стоит. Тема мониторится оным разработчиком, а к нам приходят абузы которые нельзя игнорировать.
Модераторы: Amazko, Aste
  1. Tiox

    Tiox Создатель

    Регистр.:
    16 июл 2007
    Сообщения:
    10
    Симпатии:
    0
    На коммерческий проект хочется поставить helpdesk, основной задачей которого будет создание тикетов из писем клиентов. Все хвалят Kayako (http://kayako.com/), скрипт конечно замечательный, но нереально навороченный, к тому же платный. (кстати, кто-нибудь знает насколько ревностно эта контора следит на нулеными версиями в России и были ли случаи поимки? )
    Подскажите плиз, что есть еще интересного в данной тематике, может быть не столько навороченного, но удовлетворяющего потребности?
    Спасибо!
     
  2. [/root.]

    [/root.] Он самый

    Регистр.:
    20 май 2006
    Сообщения:
    368
    Симпатии:
    59
    Лучше Kayako не найдешь.
     
  3. Tiox

    Tiox Создатель

    Регистр.:
    16 июл 2007
    Сообщения:
    10
    Симпатии:
    0
    Тогда может подскажете решение проблемки. Я поставил себе версию 3.00.**, все замечательно, все работает, но почему-то письма в тикеты не преобразует. Парсер не включается даже :( Хотя скачивает их исправно и даже отправляет стафу на мыло. Я там все облазил, думал скрипт мож плохо нуленый, сделал триал на офф сайте, таже песня. Что я не так делаю или не делаю?
     
  4. agamemnum

    agamemnum Писатель

    Регистр.:
    7 фев 2007
    Сообщения:
    9
    Симпатии:
    0
    В отношении сервисдеска готов поспорить. Каяка IMHO не самое лучшее решение. Гораздо привлекательнее выглядит ManageEngine ServiceDesk Plus. С версии 7 он ITIL сертифицирован
     
  5. ig0r

    ig0r Прохожие

    Юзаю ManageEngine ServiceDesk Plus, доволен. Лучше пока не видел. Советую.
     
  6. [/root.]

    [/root.] Он самый

    Регистр.:
    20 май 2006
    Сообщения:
    368
    Симпатии:
    59
    Релиз обновили. Попробуй поставить пофиксенный билд.
     
  7. valber

    valber Постоялец

    Регистр.:
    21 янв 2008
    Сообщения:
    55
    Симпатии:
    1
    Есть система Eticket очень хорошая по своему функционалу.
    Также встречал helpdeskpilot комерческая версия тоже порадовала.
     
  8. shumovs

    shumovs Создатель

    Регистр.:
    31 мар 2007
    Сообщения:
    31
    Симпатии:
    5
    Сам ищу хороший скрипт, но мне нужно что бы работал час с покупателем. Пока такого не нашел. Везде проблемы с кодировкой.
    Вот список чего нашел и устанавливал:

    SiteHelper
    PHP.Live.Support
    StarDevelop.Live.Help
    PHP_Live_Helper
    OTRS
    DeskPRO.v3.0.0.
    helpdeskpilot
    Sales-n-Stats - у них есть free версия, и читал, что это наиболее качественный скрипт. А Kayako делают индийцы и там иногда проблемы возникают.
     
  9. levik91

    levik91 Создатель

    Регистр.:
    4 фев 2008
    Сообщения:
    17
    Симпатии:
    0
    Определённо Kayako самый лучший имхо сам юзал
    Следят они хорошо лучше лицензию брать и проблем не будет
     
  10. valber

    valber Постоялец

    Регистр.:
    21 янв 2008
    Сообщения:
    55
    Симпатии:
    1
    что ты о нем думаешь? я ставил, мне очень понравилась система, только русский никак найти не могу. А так она мне больше всех понравилась..