Нужно ли оптовому интернет-магазину присутствие в соцсетях?

Тема в разделе "Интернет-маркетинг", создана пользователем at0s13, 25 авг 2014.

?

Нужно ли оптовому интернет-магазину присутствие в соцсетях?

  1. Да

    21 голосов
    72,4%
  2. Нет

    8 голосов
    27,6%
Модераторы: Daniella
  1. at0s13

    at0s13 Постоялец

    Регистр.:
    4 окт 2011
    Сообщения:
    69
    Симпатии:
    16
    Нужно ли оптовому интернет-магазину присутствие в соцсетях?
    Что это даст в плане раскрутки и приведет ли новых клиентов?
    Или достаточно установить модуль автопостинга контента с сайта в соцсети, чтобы не тратить время работника, возможно, на убыточное продвижение?
     
  2. WiZXaK

    WiZXaK Причиняю добро

    Регистр.:
    8 сен 2012
    Сообщения:
    580
    Симпатии:
    805
    Я за развитие бизнеса в любых прибыльных направлениях и соц. сети (при правильных применениях) повышают многие аспекты.
    1) для деталей нужны детали бизнеса (аналитика), что, зачем, почем, какова аудитория и т.д.
    2) Важны конечные и промежуточные цели использования соц. сетей (например: повышение "статуса" сайта в глазах поисковиков или реклама товара с целью привлечение новых пользователей).
    Нужно, если цель развитие
    зависит от целей, средств и желания
    можно сделать и то и другое одновременно - Что делать? см. пункт 2

    P.S: Соц. сети тоже стоит выбирать - Например для продажи дорогой мебели, больше подойдут инструменты такие как: фейсбук и инстаграм, нежели чем вконтакте. (ошибка многих).
     
    Последнее редактирование: 25 авг 2014
    at0s13 нравится это.
  3. Дмитрий228

    Дмитрий228 Создатель

    Регистр.:
    28 май 2014
    Сообщения:
    24
    Симпатии:
    8
    Нужен однозначно!

    Тут даже дело не в клиентах, а в лояльности. Думаешь в группах самсунка продают телефончики? Тут дело в том что там скапливается информация о вас (магазине). Пользователям привычнее потреблять информацию в социальных сетях чем лазить по сайтам своих партнёров в поисках новостей. из опыта в соц сетях читаемость новостей выше чем на сайте и рассылках примерно в 2 раза.
     
    at0s13 нравится это.
  4. slavik11

    slavik11 ------------

    Регистр.:
    7 июл 2014
    Сообщения:
    211
    Симпатии:
    156
    Нужен безусловно. С какой бы стороны не смотреть. Соц. сети способствуют продвижению, с ними вы получаете дополнительный трафик, а соответственно потенциальных клиентов... Соц. сети, это хлебные места на самом деле для интернет магазинов. Люди читают отзывы, смотрят товары, переходят на ваш сайт и выбирают товар для покупки...
     
  5. minalexpro

    minalexpro Постоялец

    Регистр.:
    18 апр 2006
    Сообщения:
    64
    Симпатии:
    2
    Скорее нужен. Сильно зависит от общего бюджета на продвижение и как правильно тут заметили - направления оптового бизнеса. Что продаете? Вот я знаю одно направление - очень хорошо идет через соц. сети - это женская и детская одежда. С остальных направлений прямой конверсии в продажи ждать не стоит, выше об этом тоже уже написали.
     
  6. Minor

    Minor Постоялец

    Регистр.:
    16 авг 2012
    Сообщения:
    121
    Симпатии:
    37
    Так магазин то оптовый
    я не думаю что у серьезных оптовиков есть время лазить в ВК и ФБ.
     
  7. shkiper

    shkiper

    Регистр.:
    16 ноя 2008
    Сообщения:
    302
    Симпатии:
    17
    по продвижению, не скажу, но пыль в глаза и авторитета - прибавит
     
  8. at0s13

    at0s13 Постоялец

    Регистр.:
    4 окт 2011
    Сообщения:
    69
    Симпатии:
    16
    всем спасибо за ответы. Решил и зарегистрировал магазин в 5-ти соцсетьях: вконтакте, гугл+, фейсбук, одноклассники и твитер. Пока что будут постится только ссылки на статьи, возможно со временем разные акции и т.п.
     
  9. jorik84

    jorik84 Создатель

    Регистр.:
    17 ноя 2012
    Сообщения:
    10
    Симпатии:
    4
    Однозначно нужен! я тоже свой зарегистрировал. (хороший приток клиентов)
     
  10. dervish69

    dervish69 Постоялец

    Регистр.:
    24 дек 2013
    Сообщения:
    103
    Симпатии:
    97
    Это вопрос риторический. Все зависит от тематики. Тут говорили про одежду - согласен для вк. Вообще ВК - это развлекуха. Основные посетители - школьники, студенты и женщины в декрете. А теперь подумайте, это ваша целевая аудитория? FB - есть поверье, что там сидят люди постраше, кто хорошо зарабатывает, у кого друзья буржуи) Но какой процент вашей аудитории в FB?
    Twitter - если вы не звезда телеэкрана, то вообще нет смысла замарачиваться с ним.
    Можно сделать канал на youtube и время от времени выкладывать видео хорошего качества. Это действительно создает положительный имидж в глазах покупателя и партнера, на мой взгляд. Не забывайте про психологию, что много людей охотнее посмотрят видео 10 мин, чем будут читать 2 абзаца.
    Что касается лояльности, то тут опять вопрос какой товар вы продаете? Если это оборудование, то никому не нужна ваша группа вконтакте. А если и делать, то уверяю кроме вашего коллектива и немного заинтересованных там никого не будет. Второе, если делаете группу, то надо делать ее интересной - поддерживать на должном уровне - новости, анонсы.
     
    Minor нравится это.