Где вы храните заказы и базу клиентов ?

Тема в разделе "Интернет-маркетинг", создана пользователем setevoi, 13 авг 2014.

?

Где вы храните заказы и базу клиентов?

  1. Прямо в движке интернет-магазина

    14 голосов
    27,5%
  2. Покупная CRM

    8 голосов
    15,7%
  3. Самописая CRM

    5 голосов
    9,8%
  4. Использую Гугл Докс

    2 голосов
    3,9%
  5. Использую Excel

    17 голосов
    33,3%
  6. Другое

    5 голосов
    9,8%
Модераторы: Daniella
  1. setevoi

    setevoi Создатель

    Регистр.:
    10 апр 2013
    Сообщения:
    44
    Симпатии:
    14
    Где вы храните заказы и базу клиентов ?
    Если используете CRM напишите какую
    плюсы минусы и т д
     
  2. BACZ

    BACZ

    Регистр.:
    18 июн 2008
    Сообщения:
    610
    Симпатии:
    381
    Реальные просчитанные заказы (+оплата, отгрузка) хранятся в 1С. В самой CMS просто список первичных обращений клиентов через корзину. При этом, заказ может быть принят просто по контактному телефону, указанному на каждой модели, без заполнения каких либо данных клиентом самостоятельно. Или заказ может быть передан розничному магазину, где так же оформляется через 1С. Плюсы - все плюсы 1С + все подробности про оплату и прочее не видно из Интернета (не сломают).
     
  3. setevoi

    setevoi Создатель

    Регистр.:
    10 апр 2013
    Сообщения:
    44
    Симпатии:
    14
    Про 1C как вариант ответа я подзабыл :)
    видимо потому что в свое время очень сильно с ней намучался
    много денег, куча расходов на написание своей конфигурации, итог через месяц работы отказались от нее.
    Для учета используем айтиду + фронтол в связке, но это для товарного учета.

    а вся основная работа в CRM
     
  4. Liberus

    Liberus

    Регистр.:
    22 дек 2012
    Сообщения:
    182
    Симпатии:
    21
    Старым методом. Excel, хотя иногда блокнот с ручкой когда в дороге))
     
  5. Solus_Rex

    Solus_Rex

    Регистр.:
    15 янв 2012
    Сообщения:
    426
    Симпатии:
    179
    :)
    А ещё кроме самописной и покупной CRM, есть большое количество бесплатных CRM (Sugar CRM, vTiger CRM...)
    + Ломанные CRM - думаю тоже можно в отдельный вид вынести.
    Так что пункт другое будет обширным.

    Я, например, плотно с vTiger работал. И у себя использовал и клиентам ставил. Удобная вещь.
     
  6. Daniella

    Daniella Не подарок, сюрпрайз)

    Moderator
    Регистр.:
    1 июн 2009
    Сообщения:
    299
    Симпатии:
    272
    Полностью всю базу храним в 1с, а по отдельности каждый менеджер ведет свои заказы в Excel
     
  7. TonyDotPlaya6461

    TonyDotPlaya6461 Писатель

    Регистр.:
    15 авг 2014
    Сообщения:
    1
    Симпатии:
    1
    Все заказы падают в Битрикс24, бесплатная CRM-ка до 12 сотрудников в компании.
     
    DesoTTo нравится это.
  8. kex243

    kex243 Писатель

    Регистр.:
    30 мар 2013
    Сообщения:
    1
    Симпатии:
    0
    учет товара на сайте, учет профита в екселе, клиенты- в access, а все потому, что бизнес очень разноплановый. Есть товары, которые нельзя учесть, причем это не услуги.
     
  9. Asad3

    Asad3 Создатель

    Регистр.:
    25 июл 2013
    Сообщения:
    38
    Симпатии:
    8
    а связку 1С+ битрикс 24+ битрикс сайт кто то использует?
    по описаниям - не геморная и простая, но по деньгам во что выйдет
     
  10. FidaSa

    FidaSa

    Регистр.:
    1 мар 2013
    Сообщения:
    452
    Симпатии:
    126
    Смотря какой уровень развития магазина -
    если больше 30 заказов в день и если чистая маржа окололо или больше 300 000 то имеет смысл управлять както по сложному - битриксы там и прочее.

    но лучше мне кажется дописать свою систему учета - прям из БД магазина которая данные берет.