Где вы храните заказы и базу клиентов ?

Где вы храните заказы и базу клиентов?

  • Прямо в движке интернет-магазина

    Голосов: 14 26,9%
  • Покупная CRM

    Голосов: 8 15,4%
  • Самописая CRM

    Голосов: 5 9,6%
  • Использую Гугл Докс

    Голосов: 2 3,8%
  • Использую Excel

    Голосов: 18 34,6%
  • Другое

    Голосов: 5 9,6%

  • Всего проголосовало
    52

setevoi

Создатель
Регистрация
10 Апр 2013
Сообщения
43
Реакции
15
Где вы храните заказы и базу клиентов ?
Если используете CRM напишите какую
плюсы минусы и т д
 
Где вы храните заказы и базу клиентов ?
Реальные просчитанные заказы (+оплата, отгрузка) хранятся в 1С. В самой CMS просто список первичных обращений клиентов через корзину. При этом, заказ может быть принят просто по контактному телефону, указанному на каждой модели, без заполнения каких либо данных клиентом самостоятельно. Или заказ может быть передан розничному магазину, где так же оформляется через 1С. Плюсы - все плюсы 1С + все подробности про оплату и прочее не видно из Интернета (не сломают).
 
Реальные просчитанные заказы (+оплата, отгрузка) хранятся в 1С. В самой CMS просто список первичных обращений клиентов через корзину. При этом, заказ может быть принят просто по контактному телефону, указанному на каждой модели, без заполнения каких либо данных клиентом самостоятельно. Или заказ может быть передан розничному магазину, где так же оформляется через 1С. Плюсы - все плюсы 1С + все подробности про оплату и прочее не видно из Интернета (не сломают).

Про 1C как вариант ответа я подзабыл :)
видимо потому что в свое время очень сильно с ней намучался
много денег, куча расходов на написание своей конфигурации, итог через месяц работы отказались от нее.
Для учета используем айтиду + фронтол в связке, но это для товарного учета.

а вся основная работа в CRM
 
Старым методом. Excel, хотя иногда блокнот с ручкой когда в дороге))
 
Про 1C как вариант ответа я подзабыл :)
видимо потому что в свое время очень сильно с ней намучался
много денег, куча расходов на написание своей конфигурации, итог через месяц работы отказались от нее.
Для учета используем айтиду + фронтол в связке, но это для товарного учета.
а вся основная работа в CRM
:)
А ещё кроме самописной и покупной CRM, есть большое количество бесплатных CRM (Sugar CRM, vTiger CRM...)
+ Ломанные CRM - думаю тоже можно в отдельный вид вынести.
Так что пункт другое будет обширным.

Я, например, плотно с vTiger работал. И у себя использовал и клиентам ставил. Удобная вещь.
 
Полностью всю базу храним в 1с, а по отдельности каждый менеджер ведет свои заказы в Excel
 
Все заказы падают в Битрикс24, бесплатная CRM-ка до 12 сотрудников в компании.
 
учет товара на сайте, учет профита в екселе, клиенты- в access, а все потому, что бизнес очень разноплановый. Есть товары, которые нельзя учесть, причем это не услуги.
 
а связку 1С+ битрикс 24+ битрикс сайт кто то использует?
по описаниям - не геморная и простая, но по деньгам во что выйдет
 
а связку 1С+ битрикс 24+ битрикс сайт кто то использует?
по описаниям - не геморная и простая, но по деньгам во что выйдет
Смотря какой уровень развития магазина -
если больше 30 заказов в день и если чистая маржа окололо или больше 300 000 то имеет смысл управлять както по сложному - битриксы там и прочее.

но лучше мне кажется дописать свою систему учета - прям из БД магазина которая данные берет.
 
Назад
Сверху