Подскажите как выполнить условие в цикле один раз.

same_ivan

Гуру форума
Регистрация
1 Авг 2014
Сообщения
115
Реакции
67
Добрый день! Я не программист.. я дизайнер.

Есть цикл. В нем есть условие, если условие выполняется то для li я проставляю соответствующие классы.
Скажите пожалуйста, возможно ли выполнить условие которое внутри цикла - один раз. Мне это надо для того чтоб присвоить класс только первой li.
Собственно так это выглядит:

PHP:
        foreach ($this->getItemsAsArray() as $item){
            $check = $item['label'];
            if (preg_match("/^[A-Z]+$/", $check)) {$bingo = 'eng-sym';}
            else if (preg_match("/^[А-Я]+$/", $check)) {$bingo = 'rus-sym';}
            else {$bingo = 'other-sym';}
            echo '<li'.$item['style'].' class="'.$bingo.' cells"><a class="'.$item['css'].'" href="'.$item['url'].'">'. $item['label'] . '</a>' . $item['count'] . '</li>';
        }
 
Очень сильно сомнительно выглядит ваш код, но в данном случае можете просто задать какой то флаг, $flag = true;
И потом при первой замене, сделайте его flase;
В итоге проверка if($flag){} поможет вам определить был ли изменен ваш код или ещё нет.
 
Очень сильно сомнительно выглядит ваш код, но в данном случае можете просто задать какой то флаг, $flag = true;
И потом при первой замене, сделайте его flase;
В итоге проверка if($flag){} поможет вам определить был ли изменен ваш код или ещё нет.
спасибо, а подскажите в чем сомнителен мой код? какие могут быть проблемы?
 
Я вижу, что вы здесь и классы и вывод всё в одно намешали, нарушив все приципы ООП :)
Почему бы не вынести в отдельный метод определение языка, ведь оно может потребоваться где-нибудь ещё позже?
Почему бы не записывать в переменную то, что вы сразу хотите вывести на экран? А если в другом месте потребуется вывести этот список, вы второй и третий раз будете дублировать код? Не лучше ли сейчас потратить чуть-чуть больше времени, и грамотно и красиво всё оформить, чтобы потом сэкономить себе массу времени?