Visa QIWI Wallet, КИВИ Банк (ЗАО) - блокировка счета и издевательство

А вот по поводу работы с Латвией - это я запрашивал изначально и достаточно давно.
И тогда мне по поводу сервиса visa.qiwi.com ответили, что не работают.
Прошло достаточно много времени (точных дат не помню) и я отправил вопрос повторно.
Ответили - конечно, без проблем. Вводите свой телефон, бла бла...
Эксперименты с реальными деньгами проводить что то не особо хочется.
А для тестирования платежки по работе мне вполне достаточно ishop.qiwi.com
Хоть там не забанили.
Конечно огромный и жирный + этому банку за опцию мгновенного перевода средств с карты на карту.
Ну нет такой опции ни у одной платежки в плане перевода на карты по миру.
Но описанные мной проблемы, лично для меня, сводят всё на нет...
 
Прошло достаточно много времени (точных дат не помню) и я отправил вопрос повторно.
Ответили - конечно, без проблем. Вводите свой телефон, бла бла...
Тогда сразу как вам прислали письмо об идентификации и прочему, надо было сразу туда отписать - как ответное письмо и указать что идентификация только для РФ и спросить на каком основании её требуют, если я нахожусь в латвии, и про договор на телефон тоже указать. Я-то не знал что вы у них уточняли этот вопрос ранее. Может всё решилось бы намного быстрее и лучше, нежели по общим каналам. Можете и сейчас попробовать.
А для тестирования платежки по работе мне вполне достаточно ishop.qiwi.com
Хоть там не забанили.
Вообще раз такая ситуация получилась, надо их дожимать чтобы получить нормальный результат даже если пользоваться не собираешься, мало ли, когда и кому ещё понадобится.
 
Может всё решилось бы намного быстрее и лучше, нежели по общим каналам. Можете и сейчас попробовать.
Судя по их ответам ничего бы не решилось.
У меня вообще впечатление, что читают они письма по диагонали (быстрое чтение, можно суть не уловить), отсюда и ответы от них совершенно ничего не объясняющие и не решающие проблем.
Вообще раз такая ситуация получилась, надо их дожимать чтобы получить нормальный результат даже если пользоваться не собираешься, мало ли, когда и кому ещё понадобится.
Вот только ради спортивного интереса продолжу переписку.
Теперь уже с указанием моей жалобы на banki.ru и более подробной информацией.
Но что то я сильно сомневаюсь. На 99% уверен, что получу стандартную копи паст отписку.
 
27 июля 2014 г., 15:10 отправил письмо:
Уважаемые сотрудники по безопасности.
Я призываю Вас внимательно прочесть моё письмо.
1) Сотрудники банка отреагировали на мой отзыв, но это никак не решает проблемы:
Для просмотра ссылки Войди или Зарегистрируйся
2) Я проживаю в Латвии и у меня нет и быть не может договора с оператором сотовой связи.
3) Ни один из ваших партнеров в регионе моего проживания не работает по коду QWID
4) Изначально и достаточно давно я запрашивал у службы поддержки visa.qiwi.com, работают ли они с пользователями из Латвии.
На тот период времени был получен ответ - не работаем.
Прошло достаточно много времени (точных дат не помню) и я отправил вопрос повторно.
Ответили - конечно, без проблем. Вводите свой телефон и так далее...
Ни о каких обязательных идентификациях на то время не сообщалось.
Пожалуйста сообщите:
1) Где и каким образом я могу пройти идентификацию (с учетом того, что идентификацию в регионе моего проживания никто не проводит).
2) Где и каким образом достать договор с оператором сотовой связи (с учетом того, что этого договора у меня нет и быть не может).
Убедительная просьба не отвечать копи пастом.
В очередной раз прикрепляю скрин паспорта и в очередной раз сообщаю:
Готов предоставить любые документы, которые у меня есть и/или могут быть.
28 июля 2014 г., 17:27 был получен ответ:
Здравствуйте!
Рады сообщить, что Ваш Visa QIWI Wallet разблокирован. Приносим Вам свои извинения за доставленные неудобства.

Я удивлен. Не ожидал решения проблемы и ответа за столь короткое время.
Если будут какие то новости по этой теме, буду сообщать.
 
Есть счет visa.qiwi.com
Привязана и идентифицирована карта VISA.
До 10.07.2014 не было проблем.
Деньги переводил, получал. Никакой грязи, всё кристально чисто.
Все мои данные подтверждены документами.
10.07.2014 увидел надпись при попытке входа в аккаунт:

Сразу обращаюсь, прикрепляю скрин паспорта.
Договора с оператором сотовой нет и быть не может.
Латвия. Карту предоплаты можно купить на каждом углу без предоставления каких либо документов.
Дополнительно прикрепляю скрин информации моей карты VISA в банке.
В том числе там есть номер телефона.
16.07.2014 получаю ответ:

Хорошо. Пытаюсь выполнить все условия.
Не получается.
Отвечаю:

В дополнение на этом я не успокоился.
Отвечаю ещё раз:

18 июля 2014 года получаю ответ. Теперь в ступор впал уже я:

В итоге:
1) Сотрудникам банка понадобилось 8 дней, чтобы не читать мои ответы :)
2) Что копию паспорта я прикрепил изначально видимо не в счет :)
3) Что договора с оператором сотовой связи у меня быть не может - это никого не волнует.
Вывод:
КИВИ Банк (ЗАО) не может или не хочет изначально требовать идентификацию (не позволяя клиентам вводить деньги в систему).
Видимо это не выгодно.
Гораздо выгодней и удобней блокировать счета с деньгами на счету без каких либо причин.
Ответ ждать неделю и в ответе над вами издеваются - для банковских услуг недопустимо в любой стране мира.
Совет:
Будьте предельно внимательны, если начали работу с этим банком.
Не храните более, менее значимых сумм на счетах visa.qiwi.com
Можете лишиться на раз и без объяснения причин.
Обходите стороной терминалы QIWI.
Запросто можете лишиться денег, оплатив любую услугу в пустоту.
Учитывайте, что прохождение идентификации не спасает ваш счет от повторной блокировки (судя по отзывам Для просмотра ссылки Войди или Зарегистрируйся)
Для понимания ситуации, скажите как быстро переводили/снимали поступившие деньги на карту?
 
Для понимания ситуации, скажите как быстро переводили/снимали поступившие деньги на карту?
Немного не понял вопроса.
Деньги на карту поступали моментально. И переводы и снятие средств.
 
Немного не понял вопроса.
Деньги на карту поступали моментально. И переводы и снятие средств.
Он спрашивает, был ли неснимаемый остаток на карте или карта использовалсь как транзитная - только для перевода и вывода. т.е. положил деньги на карту - потом сразу перевёл, или получил деньги откуда-то - тоже сразу перевёл или в нал вывел.
 
Он спрашивает, был ли неснимаемый остаток на карте или карта использовалсь как транзитная - только для перевода и вывода. т.е. положил деньги на карту - потом сразу перевёл, или получил деньги откуда-то - тоже сразу перевёл или в нал вывел.
Карта VISA привязана к счету банка.
На карте всегда были и есть средства.
Подтверждена стандартным методом - снятие незначительной суммы с карты по транзакции с акка QIWI.
 
Карта VISA привязана к счету банка.
На карте всегда были и есть средства.
Подтверждена стандартным методом - снятие незначительной суммы с карты по транзакции с акка QIWI.
Как понял, один из признаков "отмывания" денег, является как раз быстрые операции по переводу/снятию поступивших денег на счет. Т.е. если сегодня поступили и сегодня же их перевели сняли - для контролирующих органов подозрительно, чем больше суммы и чаще такие операции тем подозрительнее...
 
Как понял, один из признаков "отмывания" денег, является как раз быстрые операции по переводу/снятию поступивших денег на счет. Т.е. если сегодня поступили и сегодня же их перевели сняли - для контролирующих органов подозрительно, чем больше суммы и чаще такие операции тем подозрительнее...
Ну а как тут быть. Если я получил оплату на QIWI и в любой момент ожидается блокировка счета.
Естественное желание вывести средства из системы.
Мне на их "признаки", как клиенту, должно быть как то ровно.
Обоснование блокировки должно быть более убедительным, чем "подозрительно"
 
Назад
Сверху