Visa QIWI Wallet, КИВИ Банк (ЗАО) - блокировка счета и издевательство

Тема в разделе "Black list", создана пользователем invader, 19 июл 2014.

Метки:
  1. invader

    invader Серый кардинал в отставке :)

    Moderator
    • Супермодератор
    Регистр.:
    3 апр 2006
    Сообщения:
    2.585
    Симпатии:
    5.725
    Есть счет visa.qiwi.com
    Привязана и идентифицирована карта VISA.
    До 10.07.2014 не было проблем.
    Деньги переводил, получал. Никакой грязи, всё кристально чисто.
    Все мои данные подтверждены документами.
    10.07.2014 увидел надпись при попытке входа в аккаунт:
    Сразу обращаюсь, прикрепляю скрин паспорта.
    Договора с оператором сотовой нет и быть не может.
    Латвия. Карту предоплаты можно купить на каждом углу без предоставления каких либо документов.
    Дополнительно прикрепляю скрин информации моей карты VISA в банке.
    В том числе там есть номер телефона.
    16.07.2014 получаю ответ:
    Хорошо. Пытаюсь выполнить все условия.
    Не получается.
    Отвечаю:
    В дополнение на этом я не успокоился.
    Отвечаю ещё раз:
    18 июля 2014 года получаю ответ. Теперь в ступор впал уже я:
    В итоге:
    1) Сотрудникам банка понадобилось 8 дней, чтобы не читать мои ответы :)
    2) Что копию паспорта я прикрепил изначально видимо не в счет :)
    3) Что договора с оператором сотовой связи у меня быть не может - это никого не волнует.
    Вывод:
    КИВИ Банк (ЗАО) не может или не хочет изначально требовать идентификацию (не позволяя клиентам вводить деньги в систему).
    Видимо это не выгодно.
    Гораздо выгодней и удобней блокировать счета с деньгами на счету без каких либо причин.
    Ответ ждать неделю и в ответе над вами издеваются - для банковских услуг недопустимо в любой стране мира.
    Совет:
    Будьте предельно внимательны, если начали работу с этим банком.
    Не храните более, менее значимых сумм на счетах visa.qiwi.com
    Можете лишиться на раз и без объяснения причин.
    Обходите стороной терминалы QIWI.
    Запросто можете лишиться денег, оплатив любую услугу в пустоту.
    Учитывайте, что прохождение идентификации не спасает ваш счет от повторной блокировки (судя по отзывам http://www.banki.ru/services/responses/bank/qiwibank/)
     
    Denis_Pi, BIZON, fairbug и 2 другим нравится это.
  2. _sergey_

    _sergey_ Писатель

    Регистр.:
    1 окт 2008
    Сообщения:
    1.746
    Симпатии:
    1.159
  3. invader

    invader Серый кардинал в отставке :)

    Moderator
    • Супермодератор
    Регистр.:
    3 апр 2006
    Сообщения:
    2.585
    Симпатии:
    5.725
    Black от каждого отдельного клиента этой шарашки - меньше потенциально обманутых.
    Нет, пусть остается как отдельный пост.
     
    Ivan72 нравится это.
  4. Denis_Pi

    Denis_Pi Art сreator

    Заблокирован
    Регистр.:
    8 май 2012
    Сообщения:
    398
    Симпатии:
    214
    Один вопрос из интереса: Какая сумма была на балансе когда счет был арестован?
    з.ы. за год у меня в qiwi по не идентифицированному ни коем образом - кроме привязки телефона акку проходит не меньше 500к. рублей. ни разу (тфу,тфу,тьфу) не было инцидента. (теперь же опосаюсь)

    Возможная причина - это то что сейчас в России (100%) очень много торгуют наркотическими средствами используя схему "Закладки" - а платежи проводят через дропов в системе qiwi, обороты там прличные (не мало известные "Барыги" по городам - зарабатывают на этом миллионы).. возможно их цапают за задницу, а они кидаются в крайности...

    З.ы.ы. Подобная ситуация была недавно в Палке, там тоже арестовали счет но он был не идентифицирован (дотех пор нормально принимал платежи и оплачивал), благо сумма на балансе в момент ареста была всего 1700 рублей...
     
    Последнее редактирование: 26 июл 2014
  5. invader

    invader Серый кардинал в отставке :)

    Moderator
    • Супермодератор
    Регистр.:
    3 апр 2006
    Сообщения:
    2.585
    Симпатии:
    5.725
    На балансе была незначительная сумма.
    Порядка 600 рублей.
    Я в PayPal идентификацию прошел без проблем. Пользуюсь палкой до сих пор, нареканий нет.
    На днях прошел идентификацию счета в платежке OkPay.
    Попросили платежку, заверенную печатью банка. Смешно в век цифровых технологий, но сделал.
    Повторю - я с любой грязью не работаю.
    Все мои данные соответствуют действительности и я готов это подтвердить в любой платежке.
    Естественно не смогу предоставить документы, которых нет и быть не может ( в случае с QIWI - договор с оператором сотовой и отсыл к партнерам, которые ничего не знают и не слышали о идентификации)
    Не могу пройти идентификацию по типу: пойдите туда не знамо куда и принесите то, не знамо что.
    Доверять любые суммы банкам с подобным отношением и действиями = гарантированная потеря средств.
     
    Denis_Pi нравится это.
  6. _sergey_

    _sergey_ Писатель

    Регистр.:
    1 окт 2008
    Сообщения:
    1.746
    Симпатии:
    1.159
    А в чём проблема подъехать в офис сотового оператора и получить договор на руки? Если номер важен, то это нужно сделать. Так как без договора при утере симки, к примеру телефон потеряли - взамен могут выдать с другим номером, а ваш уйдёт другому лицу. Я по украине слышал такие случаи бывали не раз, так что не важно где купил но лучше официально привязать номер к себе. Так что это их требование вполне оправдано.
     
  7. invader

    invader Серый кардинал в отставке :)

    Moderator
    • Супермодератор
    Регистр.:
    3 апр 2006
    Сообщения:
    2.585
    Симпатии:
    5.725
    _sergey_ - у нас в Латвии всё немного по другому.
    Договор чего я должен получить? Я не заключал договор.
    Карту предоплаты вместе с симкой у нас можно купить на любом углу.
    Восстановить номер без проблем:
    http://www.zeltazivtina.lv/ru/pomoshh-klientam/poterjannaja-karta/
    И даже если я всё таки пойду к моб. оператору и переведусь на тариф по договору, следуя вашему совету, то загадочную "идентификацию" я не пройду.
    Ибо в нашем городе её никто не проводит и даже не слышали о таковой.
    Я об этом в теме написал, вы видимо не всё прочли.
    В любом случае и при любых обстоятельствах:
    - банк позволяет положить деньги на свой счет и затем блокирует счет - приемлемо и оправданно?
    - подобное мне в самом ужасном сне не приснится, применимо к моему банку.
    Возможно в России эта стандартная процедура?
    - в таком случае идентификация должна быть затребована ДО того, как я попытаюсь положить деньги на счет.
    - либо закрыть возможность регистрации для стран, в которых "идентификации QIWI" нет по определению.
    Моя тема на banki.ru http://www.banki.ru/services/responses/bank/response/6917316/ и там ответ сотрудников банка
    P.S.
    Я ещё и статью по поводу многочисленных багов ресурса ishop.qiwi.com могу написать. Там жесть полная.
    Особенно поле переноса акков с ishop.qiwi.ru
     
    Последнее редактирование: 26 июл 2014
  8. _sergey_

    _sergey_ Писатель

    Регистр.:
    1 окт 2008
    Сообщения:
    1.746
    Симпатии:
    1.159
    Читал я всё внимательно. Под идентификацией имеется ввиду - перевод им денег через систему контакт:
    http://roem.ru/2013/06/05/qiwi73089/
    http://финблог.рф/other/identifikatsiya-qiwi-visa-wallet.html

    Вообще это ещё год назад ввели:
    https://old.qiwi.com/news/item.action?id=3702

    Без идентификации, переводы в небольших объёмах - до 100к в месяц или до 15к на кошельке, и всё равно могут потребовать идентификации.

    Какой у вас город, вот тут список городов Латвии с конкретными отделениями банков которые с ними работают: https://www.contact-sys.com/where/country/0/to/#list/2/list/428/0/ Я просмотрел все города, но банка SMP BANK AS в списке не нашёл:(

    А договор с сот сетями, они же вам выслали список документов в конце концов - ваша последняя цитата в конце первого поста. Т.е. в итоге они остановились на этом варианте, персонально для вас.
    http://www.tele2.lv/ru/obslujivanie-klientov/kontakti4/5astnim-klientam0/ не думаю что сложно получить договор. В любом центре обсуживания клиентов думаю можно.

    Я не говорю что это хорошо, но блокироваться средства на счету могут любыми платёжными системами и вебмани, и яндексом, и киви и PayPal и другими, цукер писал про какие-то ещё. При разблокировке, бюрократия тоже неизбежна - я тоже не говорю что это хорошо.

    Собственно, это всё можно было изучить до того как связываться этой системой. Но иногда, вариантов просто нету других.
     
  9. invader

    invader Серый кардинал в отставке :)

    Moderator
    • Супермодератор
    Регистр.:
    3 апр 2006
    Сообщения:
    2.585
    Симпатии:
    5.725
    1) https://www.contact-sys.com/where/list/0/list/428/10338/
    SMP BANK AS теперь AS MERIDIAN TRADE BANK
    Контакты не изменились. Вывески на банках кстати тоже.
    Что они ввели год назад не знают их партнеры.
    Не выполняют они операции по Уникальному коду услуги в Системе CONTACT — QWID
    2) К платежным системам отношение у меня другое.
    КИВИ Банк (ЗАО) - БАНК!
    Персонально для меня в ответах нет ничего. Это стандартные копи пасты ответов.
    Сравнить: http://www.banki.ru/services/responses/bank/qiwibank/
    Топик создал для того, чтобы все были в курсе, что от БАНКА можно ожидать.
    Желание что либо делать начало постепенно пропадать после получения ответа от сотрудников банка через 6(шесть) дней.
    После второго ответа пропало совсем.
    Ну страшновато мне пользоваться услугами этого банка.
    В любой момент счет может быть заблокирован.
    Причем прохождение идентификации не спасает от повторной блокировки (судя по отзывам на: banki.ru (писал уже))
    А до того и не было ничего. Если платежка требует идентификацию, я обычно её прохожу до начала её использования.
    Регистрировал магазин на ishop.qiwi.ru, там же и выводил средства.
    Затем акки перенесли на ishop.qiwi.com и заявили, что вывод средств теперь только с visa.qiwi.com
    И уже на ishop.qiwi.com появилось уведомление о прохождении идентификации.
    В заключение:
    Конечно я бы поднапрягся и нашел бы банк партнера, который работает по уникальному коду услуги QWID.
    Сгонял бы в другой город в конце концов (бешеной собаке 100 км. не крюк :) )
    И договор бы заключил с оператором сотовой.
    Но ожидать ответа по неделям и получать в ответах копи пасты от сотрудников - да ну его нафиг такой банк.
    Причем сроки ответа и обработка любых заявок - это видимо фича банка.
    Подключение магазина на ishop.qiwi.ru ожидал без малого месяц.
    Теперь второй месяц ожидаю исправления бага невозможности изменения пароля после переноса на ishop.qiwi.com
    4 запроса в техподдержку и 5 писем персональному менеджеру - ответов нет.
    Ну их нафиг :)
     
    Denis_Pi нравится это.
  10. _sergey_

    _sergey_ Писатель

    Регистр.:
    1 окт 2008
    Сообщения:
    1.746
    Симпатии:
    1.159
    Да понимаю я всё. 1-2 дня с банком это нормально, больше уже плохо. Я б позвонил им если бы была такая возможность, а не стал бы ждать долго. Вообще если посмотреть тут: https://www.contact-sys.com/qiwi в самом низу - видно же что латвии нету в списке стран, так что почему указаны тут https://www.contact-sys.com/where/list/0/list/428/10338/ отделения банков вообще непонятно, может старые данные годичной давности. Меня это сразу насторожило бы и я стал бы от них уточнять действительно ли они работают с латвией.

    А по идентификации - это российский закон и он распространяется на РФ только, сперва они как-то невнимательно прислали отписку не посмотрев что вы не находитесь на территории россии, потом когда поняли это - письмо долго гуляло по их вертикали бюрократии - у других и дольше бывает, и нашли вариант для других стран и прислали его вам. И блокировка наверняка связана с тем что подумали что вы в РФ, левую страну тоже указывают многие для тёмных дел.

    Повторные блокировки могут быть конечно, но они у всех могут быть, у любой платёжной системы - про все читал, но это уже статистическая вероятность, т.е. сотые доли %. не факт что вас каснётся если у вас все операции белые. так что интересно было бы если бы вы продолжили с ними работать, в плане эксперимента хотя бы. Но может и в порядке всё будет после этого.