Считаете ли Вы SERM перспективным направлением деятельности?

Тема в разделе "Мегафлуд", создана пользователем balck, 12 июл 2014.

?

Стоит ли SEOшникам переходить на SERM?

  1. Однозначно, Да

    50,0%
  2. Да, только как вспомогательная услуга

    50,0%
  3. Только, если на этом специализироваться

    0 голосов
    0,0%
  4. Нет, это не отностится к услуге по продвижению сайтов

    0 голосов
    0,0%
Можно выбрать сразу несколько вариантов.
  1. balck

    balck Создатель

    Регистр.:
    16 мар 2007
    Сообщения:
    42
    Симпатии:
    11
    О SERM информации в сети не много.

    Wikipedia: "SERM — система действий, исключающая из выдачи поисковой системы негативную информацию о товаре/фирме/бренде и наоборот, продвижение страниц с позитивными откликами."

    Хотя, в сети существует еще множество мнений, и немного углубившись, начинаешь задумываться: а так ли "узко" это направление как кажется на первый взгляд? Или это уловка Интернет-маркетологов представить то что уже есть но под новым соусом?

    Я заинтересовался темой, и немного изучил её. За несколько дней серфинга в поисках информации по теме и тех, кто оказывает такие услуги, я нашел совсем не много специализирующихся компаний, предлагающих услугу работы с репутацией:
    serm.ua,
    sereputation.ru,
    reputazzi.com,
    reidea.ru/internet/upravlenie-reputaciej/pr-v-internete,
    www.serm.pro,
    epiccenter.ru,
    e-art.com.ua/udalit-negativnye-otzyvy-serm,
    makereputation.com,
    goodwillguard.com,
    www.mosreklama.net/internet/upravlenie-reputaciej

    На этом, пожалуй, это почти все!?
    И везде это стоит "индивидуально" или дорого?

    Таким образом, напрашивается такая логическая цепочка:
    1. В 2014 ссылочное продвижение понемногу умирает
    2. Результаты приносит работа над контентом, поведенческие факторы и, отчасти, возможно, не ошибусь, соц. сигналы
    3. С 2008го по 2014й сылочная масса, а точнее и её влияние сдвигается от количества ссылок к качеству донора, затем в сторону качества контента вокруг ссылок, затем комплексно начинает влиять больше баланс, чем количество и качество, а сейчас уже и метрики реального поведения пользователя при просмотре контента донора, реальных переходах по ссылкам (то что начал делать Seopult в 2014м), с уже появляющейся, по всей видимости, не зря, услугой SERM у Webartex
    4. Возникает мысль: а если с 2014го переходы пл ссылкам играют все бОльшую и бОльшую роль, а информационный шум и контентовый спам серферов на сайтах стал так велик, то не станет ли реальный пользователь переходить по ссылкам в скором будущем с бОльшего лишь по вирусной рекламе, отзывам, и от авторитетных источников?

    Получается ли что в скором будущем не SERM будет некой дорогой услугой у специалистов по продвижению, а, наоборот, со временем, SEO станет вспомогательными техническими процессами в SERM, и SERM будет король? А может, SERM из элитной дорогой услуги превратится в повседневную работу Интернет-маркетологов?

    Возможно, стоит уже начать заниматься и уделять внимание SERM прямо сейчас?
     
    Последнее редактирование: 12 июл 2014
  2. Pro-Host.WS

    Pro-Host.WS Писатель

    Регистр.:
    9 май 2013
    Сообщения:
    1
    Симпатии:
    0
    Конечно перспективно, тем более в будущем еще как возьмет оборот.

    >В 2014 ссылочное продвижение понемногу умирает
    Закупка будет с известных сайтов и все, пс их хорошо индексирует.

    Ну и не забывайте судебные иски, за всю информацию отвечает администратор сайта. В случае если он откажется удалить информацию, контора включит свой юр. отдел и там будет еще и штраф. Статья? Ну например, клевета.