Продвижение тематического форума с нуля

feirdog

Мастер
Регистрация
28 Мар 2007
Сообщения
506
Реакции
33
Поскольку сам аквариумист, появилась назойливая идея поднять и продвинуть свой аквафорум по Украине.
В продвижении форумов опыта нет, прошу дать дельные советы. Я даже готов вкладывать средства в раскрутку любимого ресурса, который для души.
Сейчас пока купил домен, поставил ВП и шаблон с дизайном под тематику, думаю там размещать уник статьи на рыбную тему. А так же прикручен SMF форум.
 
По началу заказывать постинг на форум, самостоятельно общаться, если время позволяет. Важно создать хотя бы видимость наличия ядра аудитории у форума. Как вариант спамить по форумам конкурентов и переманивать к себе посетителей.
Если планируется размещение статей и привлечение поискового трафика на них, то желательно прикрутить что-то вроде "обсудить статью на форуме...".
Да, еще возможно привлечение посетителей с соц. сетей. Т.е. либо покупные посты в соответствующих группах, либо спам. Ну, и свои группы в популярных соц. сетях не повредят.

Заранее скажу, что раскрутка форума в занятой нише - тяжелое дело и возможно неблагодарное.
 
По мере увеличения трафика, пропорционально закупайте тематические ссылки и статьи с качественных доноров. До этого соц сети, умеренный спам на тематических ресурсах.