Причины отказов от покупок online магазина

Тема в разделе "Интернет-маркетинг", создана пользователем Daniella, 25 июн 2014.

Модераторы: Daniella
  1. Daniella

    Daniella Не подарок, сюрпрайз)

    Moderator
    Регистр.:
    1 июн 2009
    Сообщения:
    299
    Симпатии:
    273
     
    Magikson, minalexpro, funnywheel и 5 другим нравится это.
  2. kleon

    kleon Создатель

    Регистр.:
    30 ноя 2011
    Сообщения:
    21
    Симпатии:
    15
    А почему нет такой причины как
    Очень дорого?
     
  3. _sergey_

    _sergey_ Писатель

    Регистр.:
    1 окт 2008
    Сообщения:
    1.746
    Симпатии:
    1.158
    Наверно это не объективная причина. Большие наценки только на китайский ширпотреб, а на прочие товары определяется ценой производителя и закупаемыми объёмами, т.е. магазин не может на это повлиять существенно. А указанные причины - относятся к интерфейсу сайта, или организации персонала - т.е. корректировать можно.

    Мне вот интересно, это статистика по магазину ТС, или какая-то общая?
     
  4. Daniella

    Daniella Не подарок, сюрпрайз)

    Moderator
    Регистр.:
    1 июн 2009
    Сообщения:
    299
    Симпатии:
    273
    это общая статистика одного из порталов
     
  5. Tranke

    Tranke Писатель

    Регистр.:
    26 май 2013
    Сообщения:
    0
    Симпатии:
    1
    Когда знаешь настоящую цену и исходный сайт где это продается
     
    Vipe398 нравится это.
  6. mrrgreen

    mrrgreen Постоялец

    Регистр.:
    25 мар 2014
    Сообщения:
    54
    Симпатии:
    3
    В первую очередь, мне кажется, большая часть не покупают, потому что не верят и не знают, что это такое. Среди же покупателей, естественно, наивысший приоритет за серисом.
     
  7. FUTURiTY

    FUTURiTY Прохожие

    Странно почему в опросе нет пункта "Не хочу долго ждать заказа".
     
  8. inokewm1

    inokewm1 Создатель

    Регистр.:
    22 ноя 2013
    Сообщения:
    13
    Симпатии:
    0
    Чаще всего отказываются из-за плохой доставки, реже из-за семейных каких то обстоятельств, уехал и так далее. Когда доставку в своем магазине довел до ума, то такие отказы как уехал в командировку стали основными.
     
  9. Festem

    Festem Постоялец

    Регистр.:
    4 сен 2014
    Сообщения:
    97
    Симпатии:
    26
    Плохая доставка, несвоевременный ответ менеджера после покупки, несоответствие цены на сайте и в реальности. Вот что часто отталкивает покупателей от совершения оплаты
     
    FUTURiTY нравится это.
  10. normankhv

    normankhv Создатель

    Регистр.:
    27 авг 2014
    Сообщения:
    14
    Симпатии:
    3
    ОЧЕНЬ ДОРОГО! перебивает порой что мало знаком магазин. Будет дешевле и с не знакомого магазина купят
     
    FUTURiTY нравится это.