[Дизайн] Посоветуйте литературу/курсы/видео на тему дизайна сайта. Очень нужно

Тема в разделе "Литература", создана пользователем Green, 24 июн 2014.

Модераторы: Hilo
  1. Green

Green

Регистр.:
    9 июн 2011
    Симпатии:
    115
    Работаю с девочкой, фотошопом/корелем владеет отлично. Несколько лет работала в типографии журналов. Логотипы, картинки рисует замечательно.
    Пытаюсь уже пол года подсадить на web дизайн, пока не удачно. Сайты из разряда 90ые, очень простенькие выходят и все как один похожи, если её очень-очень долго мучить, что то стоящее да получается.
    Видимо навыков и практики мало, сам не дизайнер обучить не могу.

Может кто посоветует толковые курсы или литературу, что бы развить дар в человеке и найти для нее работу)
    Тут все таки есть дизайнеры, подкиньте пару советов, что посмотреть что почитать, что бы уже натолкнуть ее, она и сама не против поучиться.

2. Горбушка

Горбушка Ищу её...

Регистр.:
    2 май 2008
    Симпатии:
    2.195
    Бесполезно... Это совершенно разные тематики.

Для того, чтобы делать PSD-шаблоны для сайтов - нужно знать HTML, CSS, jQuery... Т.е. нужно знать те технологиями, которыми придётся это всё собирать верстальщику...

P.s. был у меня тут уже дизайнер... Нарисовал мне сайтец... Я столько мата в свой адрес ещё ни разу от верстальщиков не слышал...

3. _sergey_

_sergey_ Писатель

Регистр.:
    1 окт 2008
    Симпатии:
    1.158
    Не надо этого знать. Другое дело, что вёрстка может в итоге отличаться от рисунка, но это уже техника. Чем выше класс у вестальщика, и чем чётче ТЗ, тем лучше будет результат.

Но важно, что веб-дизайн и полиграфический дизайн - это разные вещи. Т.е. сама подача информации разная, так как зоны внимания при чтении журнала и при просмотре сайта - разные. Т.е. надо психологию изучать, чтобы делать сайт удобным для конкретной аудитории.

4. bat

bat

Регистр.:
    24 сен 2009
    Симпатии:
    277