modx vs wordpress

Тема в разделе "MODx", создана пользователем ohch, 22 июн 2014.

1. ohch

ohch Создатель

Регистр.:
    19 май 2014
    Симпатии:
    0
    думаю купить готовый сайт на модх. нет опыта. посоветуйте стоит ли связываться или легче с нуля на вордпресс переделать?

желательно от тех, кто с обеими плотно сталкивался

сайт с блогом, помимо блога страниц немного, штук 20.

тематика - услуги, онлайн продаж не планируется

2. ivan.petrov

ivan.petrov Постоялец

Регистр.:
    12 апр 2013
    Симпатии:
    43
    Что вам мешает попробовать поработать с модх перед покупкой?

3. bamiko

bamiko Писатель

Регистр.:
    6 апр 2013
    Симпатии:
    2
    Вы сайт из-за домена покупаете? платить за 20 страниц. Пошаговое создание на efimov.ws Система очень интересная. По моему так лучше вордпреса. Но у него на русском плюшек побольше.

4. SerNeo

SerNeo Создатель

Регистр.:
    10 ноя 2008
    Симпатии:
    3
    я бы оставил на MODx, по кешированию и быстроте он выигрывает, да админка как то кажется проще.

5. D'Jack

D'Jack

Регистр.:
    22 сен 2012
    Симпатии:
    123
    Друзья смотря о каком сайте идет речь, "маленький гвоздь удобнее забивать молотком хотя кувалда мощнее".
    Если автор говорит о большом высоконагруженном сайте то это безусловно modx - его самый главные его плюс гибкость и масштабируемость проектов на этой cms.
    Ну а если нужен такой как описал автор то я бы конечно смотрел в торону wp.
    Опять зададим вопрос про дизайн сайта если он есть то своими силами он легче будет натянуть на modx, хотя на wp очень много бесплатных готовых тем.
    Ну и функционал сайта, на modx надо всё практически писать ручками и тратить на это время, на wp есть уже готовые модули которые ставятся в два клика.

так что решать вам и только вам

6. fezn

fezn Постоялец

Регистр.:
    23 июл 2014
    Симпатии:
    8
    Думаю для таких целей модх будет излишеством, используйте вордпресс и не парьтесь, легче будет потом найти человека на допил =)