1. Уважаемые пользователи, прежде чем ответить в теме или создать новую,
    внимательно ознакомьтесь с правилами раздела

    Кому лень работать или руки не оттуда - пользуйтесь услугами специалистов
  2. Не задавайте глупых вопросов "Посоветуйте какой-нибудь компонент.."

    Есть JED!!! Ищите там!!!

Дополнительное поле в заказе

Тема в разделе "Virtuemart", создана пользователем MadChild, 17 июн 2014.

Информация :
  • Уважаемые пользователи, прежде чем ответить в теме или создать новую, внимательно ознакомьтесь с правилами раздела
  • Не задавайте глупых вопросов "Посоветуйте какой-нибудь компонент.." Есть JED!!! Ищите там!!!
  • Аналоги ищите там же - на JED!!!
  • Новая версия? - У кого будет - тот выложит!
  1. MadChild

    MadChild Постоялец

    Регистр.:
    23 янв 2013
    Сообщения:
    72
    Симпатии:
    5
    Всем привет. Необходимо добавить еще одно поле в заказ, которое может редактировать ТОЛЬКО через админку, но будет видно и пользователю в личном кабинете.
    Проще говоря надо добавить поле "Номер отслеживания", куда админ вводит номер отслеживания посылки, а пользователь спокойно потом может посмотреть номер в личном кабинете
    Может есть какие нибудь варианты решения?!
     
  2. feNDer2k5

    feNDer2k5 Создатель

    Регистр.:
    29 янв 2008
    Сообщения:
    36
    Симпатии:
    9
    А в чем проблема создать и опубликовать текстовое поле в Настройках - Поля, заполняемые пользователями и включить его только в "Показать в учетной записи" ну и выбрать тычку "Только для чтения" ?
     
  3. smittt

    smittt Писатель

    Регистр.:
    25 дек 2013
    Сообщения:
    5
    Симпатии:
    3
    В админке "Настраиваемые поля"
     
  4. wolfzp

    wolfzp Постоялец

    Регистр.:
    9 апр 2013
    Сообщения:
    111
    Симпатии:
    26
    Уточните насколько это поле будет динамическим ?
    Я так понимаю - если у пользователя несколько заказов - то должна быть доступна в профиле информация по всем заказам? (или только по одному, например, по последнему?)
     
  5. PrinceBig

    PrinceBig Создатель

    Регистр.:
    1 июл 2014
    Сообщения:
    19
    Симпатии:
    1
    Я сделал немного проще: когда меняю в админке статус заказа пользователя на "Отправлено", к примеру, то ставлю галочку "Уведомлять покупателя", и в поле комментарий пишу следующий текст:

    Заказ отправлен. Номер почтового отправления: ***
    Поиск по почтовому идентификатору: http://www.russianpost.ru/Tracking20/
    Информация на сайте Почты России появится через 2-4 дня.
     
  6. MadChild

    MadChild Постоялец

    Регистр.:
    23 янв 2013
    Сообщения:
    72
    Симпатии:
    5
    Да в том то и дело, что в ТЗ прописано - отслеживание заказа на сайте