Ищу сприпт (панель) для получения и отправки почты с сайта

Тема в разделе "Open Source", создана пользователем TestDriver, 31 май 2014.

Модераторы: Amazko, Aste
  1. TestDriver

    TestDriver Создатель

    Регистр.:
    21 апр 2013
    Сообщения:
    26
    Симпатии:
    3
    нужна веб-панель для получения и отправки почты с сайта? возможно такую установить на хостинг или нужен сервер?
    цель - контроль работы консультантов, то есть чтобы я мог видеть то что пишут консультанты клиентам на email, и вобще видеть все входящие и исходящие сообщения
    а также желательно скрыть email клиента от консультанта, дабы избежать возможности частное переписки консультанта и клиента
     
  2. inturned

    inturned Webmaster & Designer

    Регистр.:
    7 ноя 2011
    Сообщения:
    525
    Симпатии:
    235
    А сейчас у вас где почта? Вы можете на сервере где почта, в настройках прописать что все письма на сервере проходили через admin@site.com, либо любой другой адрес, тем самым все будете видеть
     
  3. TestDriver

    TestDriver Создатель

    Регистр.:
    21 апр 2013
    Сообщения:
    26
    Симпатии:
    3
    Да, почта на сервере.
    А как сделать так, чтобы исходящие письма от консультанта я тоже видел?
    Чтобы не только все входящие, но и исходящие письма с info@site.com дублировались в admin@site.com?
     
  4. inturned

    inturned Webmaster & Designer

    Регистр.:
    7 ноя 2011
    Сообщения:
    525
    Симпатии:
    235
    Так смотрите в настройках сервера, у вас должен быть подобный функционал.
    Я делал подобное на сервере таймвеба, там есть в настройках скрытая копия + контроль исходящих

    У вас скорее всего почта приходит на какой-то общий адрес? типа order@ или info@, так здесь приписываете и свой адрес и ставите контроль исходящей почты и все.
     
  5. TestDriver

    TestDriver Создатель

    Регистр.:
    21 апр 2013
    Сообщения:
    26
    Симпатии:
    3
    у меня хостинг, есть доступ только к ISPmanager панели
    и там написано что данный функционал специально выпилен, чтобы не было возможности читать "чужие" исходящие письма...
     
  6. inturned

    inturned Webmaster & Designer

    Регистр.:
    7 ноя 2011
    Сообщения:
    525
    Симпатии:
    235
    С этого бы сразу и начинали и уточните какой у вас именно хостинг: shared или VPS(VDS).
    Подобные настройки делаются в панели управления, а не в веб-морде. Веб-морда вам даст только проверку одного ящика, ну пример тот же гугл или яндекс.

    По этому здесь вам либо переходить на VDS/VPS, что не совсем будет логично, проще переместить работу почты на другой сервер, например, Яндекс

    А если же у вас можно поменять (или в сейчас VDS/VPS), то просто меняете панель управления на другую.
     
  7. TestDriver

    TestDriver Создатель

    Регистр.:
    21 апр 2013
    Сообщения:
    26
    Симпатии:
    3
    не, у меня обычный shared хостинг
    значит если сменить на яндекс или гугл, то там можно будет контролировать и входящие и исходящие сообщения?
    а сделать так чтобы консультант не мог удалить сообщение, и желательно чтоб не мог увидеть даже ящик того, кому пишет, нельзя?
     
  8. inturned

    inturned Webmaster & Designer

    Регистр.:
    7 ноя 2011
    Сообщения:
    525
    Симпатии:
    235
    1. В гугле у вас врят ли получиться зарегистрировать свою почту, ибо теперь у них платно, 1 год стоит для одного юзера = вроде 50$ где-то
    2. В яндексе скорее всего можно будет так сделать, причем Ваш менеджер не будет видеть кому еще отправляется копия сообщения. Вы сможете контролировать все письма.
    Менеджер может удалять свои сообщения, но они будут удаляться только у него.
    Смотрите протоколы POP3 или IMAP, при IMAP вы работаете не посредственно с сервером через программу, т.е. если например в the Bat удалить сообщения, то через IMAP удалится и на сервере. А если через POP3 то в программе у вас копии.
    Причем при использовании POP вы при создании и настройки учетной записи выбираете, оставлять копии сообщений или нет.