Как измерить результат маркетинга интернет магазина

Тема в разделе "Интернет-маркетинг", создана пользователем FidaSa, 25 май 2014.

Модераторы: Daniella
  1. FidaSa

    FidaSa

    Регистр.:
    1 мар 2013
    Сообщения:
    477
    Симпатии:
    129
    Всем привет.

    Никак не могу понять самый удобный способ контроля результатов маркетинговых ходов.

    Есть например несколько источников на которые люються рекламные деньги:

    1) VK.com
    2) Органика
    3) АдВордс
    4) Директ
    5) Сайт партнера


    Люди кликают, звонят по телефону - кто от куда, по каким словам, по каким объявлениям - не ясно ничего или ясно ограничено.

    Может кто знает самый универсальный способ как это просто и недорого посчитать.

    В идеале кончно нужно объеденить все данные так - чтобы точно понять из какого источника поступил заказ и если это контекстка, то по какому конкретно объявлению.

    Хотябы понять бы про контекстку - остальные источники не такие уж ресурсоемкие
     
  2. takoi1

    takoi1 Создатель

    Регистр.:
    12 июл 2013
    Сообщения:
    30
    Симпатии:
    4
    Присваивайте UTM метки для каждого типа рекламы, дальше настраиваете отчеты в Google.Analytics и смотрите что откуда, какие заказы и в каком количестве.
     
  3. FidaSa

    FidaSa

    Регистр.:
    1 мар 2013
    Сообщения:
    477
    Симпатии:
    129
    А с телефоном то что делать ? Емуж метку то не поставишь!
     
  4. takoi1

    takoi1 Создатель

    Регистр.:
    12 июл 2013
    Сообщения:
    30
    Симпатии:
    4
    А с телефоном зависит от Ваших возможностей.
    1. Каждый телефон под каждую площадку. И выводить телефон при переходе с определенной площадки.
    2. Присваивать каждому посещению определенный код и просить клиента назвать его при звонке.
    3. Не дано :)
     
  5. FidaSa

    FidaSa

    Регистр.:
    1 мар 2013
    Сообщения:
    477
    Симпатии:
    129
    Ну телефонов стока мне ненабрать - а вот 2. Присваивать каждому посещению определенный код и просить клиента назвать его при звонке. это можно.

    А куда этот код потом вводить?

    Даже по другому вопрос у меня в голове встал: как связать потом конкретное объявление в контекстке - с тем номером, что сгенирирует скрипт.

    Где вообще про этот метод понять можно Скрипт-Телефон-Аналитика?


    про UTM поняла - спасибо!
     
    Последнее редактирование: 25 май 2014
  6. takoi1

    takoi1 Создатель

    Регистр.:
    12 июл 2013
    Сообщения:
    30
    Симпатии:
    4
    Касательно вопроса. Так же в аналитике потом и вводите, в excel, это уже как Вам будет удобнее. Можно банально вбивать в эксель файл, затем формулой ВПР или ЕСЛИ проставить источники трафика, затем СЧЕТЕСЛИ. В общем это если совсем просто, то таким образом можно сделать учет звонков.
     
    Последнее редактирование модератором: 26 май 2014
  7. FidaSa

    FidaSa

    Регистр.:
    1 мар 2013
    Сообщения:
    477
    Симпатии:
    129
    Не ну это колхоз :) надо учитывать звонки тоже на автомате
     
    Последнее редактирование модератором: 26 май 2014
  8. takoi1

    takoi1 Создатель

    Регистр.:
    12 июл 2013
    Сообщения:
    30
    Симпатии:
    4
    Просто и недорого - почти всегда колхоз.
    Чтобы на автомате, тогда так же подключайте IP телефонию и CRM.
     
  9. FidaSa

    FidaSa

    Регистр.:
    1 мар 2013
    Сообщения:
    477
    Симпатии:
    129
    Не ну к какждому объявлению ip телефон подключать - :) это же ППЦ - а если у меня 40000 объявлений :)

    Мне просто надо разобраться - какая технология для малого бизнеса самая эффективная в плане контроля источников звонков по телефону.
     
  10. _sergey_

    _sergey_ Писатель

    Регистр.:
    1 окт 2008
    Сообщения:
    1.746
    Симпатии:
    1.159
    Доп номера к телефону. Для каждого объявления свой доп номер задаёте. Количество доп номеров, зависит от возможностей телефонной станции. Или можно в объве тел не указывать, а генерировать разные страницы на сайте под конкретный рефер и там уже выводить уникальный доп номер телефона.