Выбор Шаблона проектирования для Game Development

Тема в разделе "ASM, С/С++, Delphi, Java", создана пользователем Darkness, 23 май 2014.

  1. Darkness

    Darkness Постоялец

    Регистр.:
    21 янв 2013
    Сообщения:
    146
    Симпатии:
    69
    Существует куча шаблонов проектирования разработки, но ввиду такого большого изобилия выбора, когда встает вопрос что же выбрать, очень тяжело определится и понять что же подойдет больше для той или иной конкретной задачи и что же стоит выбрать.
    Ведь от этого выбора целиком и полностью зависят последующие этапы разработки.
    Предлагаю рассмотреть что лучше выбрать и понять что же лучше для конкретных целей, в данном случае для разработки компьютерных игр, включая многопользовательских и ММО.
    Начнем с самой распространенной модели
    • Model-View-Controller:
      0000074[1].png
    • Model-View-Presenter
      0000075[1].png
    • Model-View-ViewModel
      3a38f65895eec8816ccacb3388de200a[1].png
    Пожалуй не буду многословный и опишу все картинкой, суть:
    Model.png
     
  2. yaden

    yaden Создатель

    Регистр.:
    6 май 2014
    Сообщения:
    17
    Симпатии:
    1
    Так то да
     
  3. XanderDurden

    XanderDurden Создатель

    Регистр.:
    18 июл 2012
    Сообщения:
    10
    Симпатии:
    1
    Чет я не понял - в чем суть топика? В описании шаблонов и вопросе какой лучше выбрать? Или наоборот - захотелось поделиться отличным решением? Как -то сумбурно все. Четче сформулировал бы... В любой мало-мальски серьезной софтине шаблоны пачками используются - где какой понадобится. Начинать надо все равно с проектирования. С понимания где какие части софта будут и как они будут между собой взаимодействовать. И постепенно детализировать.
     
  4. suphler

    suphler Создатель

    Регистр.:
    3 мар 2016
    Сообщения:
    42
    Симпатии:
    7
    Для начала стоило бы определится с целевой платформой, с языком, с фреймворком.
    А потом уже исходя из этого, выбирать шаблон.
     
  5. biland

    biland Создатель

    Регистр.:
    3 окт 2016
    Сообщения:
    27
    Симпатии:
    0
    ТС, не нашёл для себя решения, а то на стадии даже не проектирования там столько подводных камней, что с нуля писать - это опыт не маленький нужен?