Ищу web-морду для статистики звонков в Asterisk

Тема в разделе "Администрирование серверов", создана пользователем Kenny, 21 май 2014.

Модераторы: mefish, stooper
  1. Kenny

    Kenny newbie

    Регистр.:
    17 авг 2006
    Сообщения:
    456
    Симпатии:
    141
    Собстна, вопрос в сабже. Необходима Web-морда для детальной статистики звонков в Asterisk. Желательно, с использованием asterisk cel.
    Asterisk call center stats не подходит, т.к. нет возможности просмотреть время висящих клиентов в очереди, переключалки на конкретных sip и т.д. Нужна панель для вытаскивания максимума из логов ивентов
     
    BellyAlice нравится это.
  2. metsys

    metsys

    Регистр.:
    27 апр 2014
    Сообщения:
    382
    Симпатии:
    386
    я для своего cdr поставил парсилку csv

     
    Kenny нравится это.
  3. Kenny

    Kenny newbie

    Регистр.:
    17 авг 2006
    Сообщения:
    456
    Симпатии:
    141
    Да данные из таблицы можно и так по события просмотреть =) Хотелось бы уже готовую web-морду. Да и что-то все переходят с cdr на cel
     
    BellyAlice нравится это.
  4. SimWhite

    SimWhite Постоялец

    Регистр.:
    4 ноя 2012
    Сообщения:
    64
    Симпатии:
    13
  5. Kenny

    Kenny newbie

    Регистр.:
    17 авг 2006
    Сообщения:
    456
    Симпатии:
    141
    Хотелось бы найти какую-нить халявную CRM-ку или биллинг. В сетке ток платные уже
     
    BellyAlice нравится это.
  6. Aquaspace

    Aquaspace Создатель

    Регистр.:
    28 мар 2013
    Сообщения:
    18
    Симпатии:
    3
  7. Kenny

    Kenny newbie

    Регистр.:
    17 авг 2006
    Сообщения:
    456
    Симпатии:
    141
    Не, она маленько для другого предназначена. Мне нужны модули для организации коллцентра и статистика по входящим звонкам. Нужно как можно больше данных по переводам, времени общения сотрудника коллцентра с клиентом и т.д.
     
    BellyAlice нравится это.
  8. whitejuly07

    whitejuly07 Писатель

    Регистр.:
    15 авг 2014
    Сообщения:
    9
    Симпатии:
    0
    Abills разве не поддерживает биллинг voip
     
  9. Kenny

    Kenny newbie

    Регистр.:
    17 авг 2006
    Сообщения:
    456
    Симпатии:
    141
    Мне не нужен биллинг для подсчета voip-трафика. Мне нужна статистика для оценки эффективности работы операторов и менеджеров колл-центра. Чтобы максимально увеличить их производительность труда и эффективность в целом (качество обслуживания, скорость решения задачи и т.д.) и максимально снизить необходимость в дополнительных сотрудниках.
     
    BellyAlice нравится это.
  10. t0rik

    t0rik

    Регистр.:
    26 июн 2007
    Сообщения:
    171
    Симпатии:
    14
    посмотри в сторону Elastix