Как повлияют такие ссылки на сайт?

Тема в разделе "Поисковые машины", создана пользователем vesta-v, 19 май 2014.

Модераторы: Sorcus
  1. Side

    Side Писатель

    Регистр.:
    18 июн 2015
    Сообщения:
    8
    Симпатии:
    5
    Репутация и пф сейчас рулят. Поэтому у ПС как у заботливой мамочки, если у ты повелся с дурной компанией значит и сам не чист. Более всего ценятся ссылки с СДЛ схожей тематики, но после последних фильтров значение ссылок вообще отошло на второй план.
     
  2. Bumoc

    Bumoc

    Регистр.:
    18 ноя 2014
    Сообщения:
    160
    Симпатии:
    52
    А что на первом плане? Можно подробней пожалуйста?
     
  3. Side

    Side Писатель

    Регистр.:
    18 июн 2015
    Сообщения:
    8
    Симпатии:
    5
    На данный момент я бы выделил пользовательские (поведенческие)факторы - ПФ и социальные факторы ранжирования.
    ПФ это такие как: показатель отказов(чем меньше тем лучше), общая кликабельность страниц - переходит ли посетитель по страницам сайта, прямые заходы из поиска +, повторные заходы тоже +, возврат к поиску после визита на ваш сайт -, если люди делают закладки это тоже плюс и Гугл и Яшин тулбар отслеживает эти действия.
    СФ - социальные факторы это количество твитов, лайков, репостов в соцсетях причем проверенные и популярные профили могут добавить авторитетности а подозрительные напротив дать минус. Если уж рассматриваются даже профили в соцсетях, то о чем вообще можно говорить в случае с ссылками с доров?

    Главное, алгоритмы фильтров ПС сейчас рассматривают совокупность всех факторов - ссылочное, контент, пф и соц. вместе. Поэтому развивать нужно во всех направлениях и делать (избито конечно) СДЛ. А ссылающиеся доры сильно подмочат репутацию любого сдл, так что лучше от таких мусорных ссылок избавляться.
     
    Bumoc нравится это.
  4. EuRo1985

    EuRo1985 Постоялец

    Регистр.:
    21 апр 2015
    Сообщения:
    99
    Симпатии:
    7
    [​IMG]

    Лучше и не скажешь :)
     
  5. halbonus

    halbonus Создатель

    Регистр.:
    6 июн 2015
    Сообщения:
    43
    Симпатии:
    2
    А могут ли мои конкуренты испортить ПФ каким нибудь образом?
     
  6. EuRo1985

    EuRo1985 Постоялец

    Регистр.:
    21 апр 2015
    Сообщения:
    99
    Симпатии:
    7
    В теории могут, но поисковики тоже давно не дураки - чаще всего они распознают это дело.
     
  7. andreyv

    andreyv Создатель

    Регистр.:
    9 июн 2011
    Сообщения:
    10
    Симпатии:
    0
    Каким образом поисковики могут определить источник накрутки ПФ?
     
  8. Supramati

    Supramati Постоялец

    Регистр.:
    22 апр 2015
    Сообщения:
    50
    Симпатии:
    10
    У них статистика сотен миллионов посещений, и они отслеживают не конкретные цифры-харакетиристики, такие как время, траектории мыши и прочее, а корреляции (графики поведений), и там очень четко видно когда эмуляция и когда человек.
     
  9. luserz

    luserz Постоялец

    Регистр.:
    23 апр 2013
    Сообщения:
    67
    Симпатии:
    32
    Наверняка не отвечу, но думаю, что логика такова..
    Все сайты делятся по сегментам на тематики и ПС видит:
    - взлеты спроса на запросы
    - максимальное кол-во запрашиваемости запроса
    - среднее время задержки на сайте по запросу
    - кол-во просмотренных страниц по запросу
    - и.т.д
    Основываясь на эти данные, алгоритм и вычисляет с точностью на 99% накрутку. Он к примеру берет топовый сайт и видит, что по запросу как испечь торт на этот сайт зашло 1120 человек потупили они на нём 26 секунд и ушли. И тут умельцы по накрутке ПФ делают 1000 человек и задержка по минуте. Этот сайт начинает выбиваться из графика сегмента и ловит санкции. Но это мои мысли. Мне кажется это нужно делать только самому, накручивать по 10% от того что Вы увидите в метрике на своём сайте.
     
  10. coolspider

    coolspider

    Регистр.:
    10 янв 2008
    Сообщения:
    314
    Симпатии:
    33
    Чаще всего сами SEO-специалисты (владельцы) "хоронят" сайты клиентов (свои сайты) накруткой этих параметров (ПФ, СФ, покупка ссылок).