поиск доров в выдаче яндекса

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Bicdibus

Участник
Регистрация
5 Мар 2010
Сообщения
497
Реакции
7
как можно найти дор в відаче яндекса ну или гугла, чтоб структуру посмотреть и все такое. я новичек в єтом деле. ниде не могу нормальную инфу найти все или устарело или явно муть какая-то, удалось наріть пару доров в гугле но англ. фарма, в яндексе что-то не никак.
 
как можно найти дор в відаче яндекса ну или гугла, чтоб структуру посмотреть и все такое. я новичек в єтом деле. ниде не могу нормальную инфу найти все или устарело или явно муть какая-то, удалось наріть пару доров в гугле но англ. фарма, в яндексе что-то не никак.

В рунете раньше было много доров на тематику диета.

Смотришь запросы по диете Для просмотра ссылки Войди или Зарегистрируйся
Далее пробуешь в пс смотреть сайты по низкочастотным запросам диеты
Один точно найдешь дор, далее можно пробить сайты на одном ip
 
а почему только диеты или женщин проще принудить нажать на кнопку)

что-то нифига найти не могу, юыло нечто похожее но текст нормальный или это чкресчур ддл
 
Последнее редактирование модератором:
а смысл смотреть как другие делают?
берёшь за эталон любой СДЛ и чем больше визуально можешь сделать свой дор под него, тем и лучше.
Ну увидешь ты чей-нибудь дор, ну и что он тебедаст?
Может это случайно попавший в ТОП выдачи по НЧ самый галимый дор, который загнали в индекс быстроботом и который через пару часов умрёт, а ты его за эталон возьмёшь...
 
ну тупо копировать чужые доры глупо конечно, просто промониторить некоторые доры на протяжении нескольких апов, тогда можна выводы делать. сразу вопрос по текстам, мешинина из случайных предложений как счас жывет, в гугле норм держится, яндекс не очень, под сателиты использовал раньше за год многое поулетало