Особенности продвижения сайтов на системе Карусель?

Тема в разделе "Интернет-маркетинг", создана пользователем TopReseller, 7 май 2014.

Модераторы: Daniella
  1. TopReseller

    TopReseller

    Регистр.:
    30 июл 2011
    Сообщения:
    310
    Симпатии:
    103
    Многие автобренды сажают своих диллеров на систему карусель

    По мимо того что сама система имеет очень ограниченные возможности для внесения изменений (оптимизации), так и сами бренды накладывают свои ограничения.
    Кто то сталкивался с продвижением таких сайтов?
    Подскажите пожалуйста что там реально сделать а что нет.
    На что делать упор, куда рыть.
     
  2. too

    too Постоялец

    Регистр.:
    17 ноя 2008
    Сообщения:
    85
    Симпатии:
    12
    Конкретно с каруселью не связывался. Но продвигаю сайты нескольких дилеров: фольксваген, форд... ранее мазда, хендай. Проблемы с размещением текстов были только с фольксвагеном.
    На практике, проблема даже не в том, что им нельзя что-то делать, а том, что они боятся, что их оштрафует производитель авто (их много за что штрафуют, например нарушение корп. стиля). Любые изменения, которые мы делали они предварительно согласовывали с московским представителем производителя.
     
    TopReseller нравится это.