Ищу Учет заявок в организации

Тема в разделе "Open Source", создана пользователем akimov_aleks, 5 май 2014.

Модераторы: Amazko, Aste
  1. akimov_aleks

    akimov_aleks

    Регистр.:
    15 авг 2007
    Сообщения:
    523
    Симпатии:
    105
    Друзья помогите решить проблему. Есть организация нужно поднять систему.
    звонит клиент или организация делает вызов заносим в базу.
    1) содержание заявки;
    2) дата и время звонка (лучше если будет автоматически добавляться при создании заявки);
    3) мастер, за которым закрепляется данный вызов (плюс возможность быстро переопределить закрепленного мастера);
    4) адрес и телефон заказчика.
    также нужны отчеты. количество сколько было заявок кто выполнил итд.
    на чем можно построить дынную систему
     
  2. Maybe

    Maybe

    Moderator
    Регистр.:
    7 июл 2008
    Сообщения:
    1.142
    Симпатии:
    1.194
    Вам нужна классическая CRM, коих на вкус и цвет. Либо что-то только под вас написанное.
     
  3. chumaty

    chumaty Создатель

    Заблокирован
    Регистр.:
    23 окт 2013
    Сообщения:
    20
    Симпатии:
    1
    CRM по любому, к примеру teamwox . com / ru - на несколько пользователей бесплатная, потом лицензию за каждого пользователя. Если денег жалко, можно заточить Jira или совсем бесплатную Open Goo
     
  4. djvavik

    djvavik Постоялец Нарушитель

    Регистр.:
    27 авг 2013
    Сообщения:
    130
    Симпатии:
    16
    Программа на ПК: ИС Диспетчер. автоматическая запись звонка (при поднятии трубки - программа сама начинает запись, открывает заявку), создание заявки, отчеты и тд и тп... При том пользователю можно закрыть доступ на удаление данных, к примеру запись звонков.