Ищу Учет заявок в организации

akimov_aleks

Постоялец
Регистрация
15 Авг 2007
Сообщения
526
Реакции
104
Друзья помогите решить проблему. Есть организация нужно поднять систему.
звонит клиент или организация делает вызов заносим в базу.
1) содержание заявки;
2) дата и время звонка (лучше если будет автоматически добавляться при создании заявки);
3) мастер, за которым закрепляется данный вызов (плюс возможность быстро переопределить закрепленного мастера);
4) адрес и телефон заказчика.
также нужны отчеты. количество сколько было заявок кто выполнил итд.
на чем можно построить дынную систему
 
Вам нужна классическая CRM, коих на вкус и цвет. Либо что-то только под вас написанное.
 
  • Заблокирован
  • #3
CRM по любому, к примеру Для просмотра ссылки Войди или Зарегистрируйся - на несколько пользователей бесплатная, потом лицензию за каждого пользователя. Если денег жалко, можно заточить Jira или совсем бесплатную Open Goo
 
Программа на ПК: ИС Диспетчер. автоматическая запись звонка (при поднятии трубки - программа сама начинает запись, открывает заявку), создание заявки, отчеты и тд и тп... При том пользователю можно закрыть доступ на удаление данных, к примеру запись звонков.
 
Назад
Сверху