Поисковая оптимизация и PrestaShop

Занимаетесь ли вы поисковой оптимизацией сайта?


  • Всего проголосовало
    77
По основам всё понятно, да, основная заморочка всегда с title-description (про keywords нынешние разработчики CMS говорят, что уже не важно, есть они или нет, многие на всякий случай прописывают).
Затем текст на странице. Кстати, кол-во символов можно указывать больше, чем приведено в посте №2 в этой теме, в основном Гугля обрезает их до 60, Яша пропускает больше...))

А теперь вопрос. Вот все пишут, что всё должно быть индивидуально, а как измеряется эта самая уникальность поисковиками?
Мы же все понимаем, что даже в описании будут одинаковые слова, например, если работает магазин в Москве, то будет в описании присутствовать слово "Москва". Потому что глупо не указать основной рынок своего присутствия.

Разным будет название товара, иногда бренд, его свойства... Например, у продуктов питания, составы и наполнители. Но абсолютное большинство, как и слова из 36 букв русского алфавита - имеют парадокс в том, чтобы повторятся. Тогда как именно поисковик определяет уникальность?

PS:
Я оптимизацию проводу по замерам скорости: Для просмотра ссылки Войди или Зарегистрируйся
Затем на момент соответствия основным требованиям показателей контента: Для просмотра ссылки Войди или Зарегистрируйся
И каким-нить инструментарием по рассмотрению облака слов и выражений. Сразу видно, кто на первом месте и откуда в коде лезут эти "первоместные-ненужные" слова и выражения (например, стоит title у ссылки кнопки, а заодно и прописано выражение для неё - явный дубль, который нужно искоренять - а то выведите на первую страницу блоки с новинками и продаваемыми товарами, и будет на первом месте в облаке слово "В корзину")))). Не знаю, насколько это действенно, но текст главной сдвинул в TOP и убрал из поля видимости последними нововведениями в CSS. Вроде Яндекс индексирует нормально, не забанил...))
Про бесполезность ключевых слов не только разработчики движков говорят, но и Яндекс с Гуглом :D
Как я понял, индивидуальность тайтла и мета описания - банальное отличие от остальных. Чтобы не было слово в слово. Я разбавляю и артикулом, и производителем, и моделью, и даже предназначением.
По поводу Яндекса: не совсем понимаю как он работает - бот посещает сайт каждый день, загружены роботом все страницы (причем даже страницы фильтра, которые, по-хорошему, не должны считываться Яндексом, а в поиске лишь четвертая часть. Причем пропали четыре страницы... :D
 
Про бесполезность ключевых слов не только разработчики движков говорят, но и Яндекс с Гуглом :D
Как я понял, индивидуальность тайтла и мета описания - банальное отличие от остальных. Чтобы не было слово в слово. Я разбавляю и артикулом, и производителем, и моделью, и даже предназначением.
По поводу Яндекса: не совсем понимаю как он работает - бот посещает сайт каждый день, загружены роботом все страницы (причем даже страницы фильтра, которые, по-хорошему, не должны считываться Яндексом, а в поиске лишь четвертая часть. Причем пропали четыре страницы... :D

А вот тут и вся замануха, ведь каждый с ограничением в 60-80 символов заголовка понимает, что там нужно иметь только те слова и выражения, которые клиенты вводят в поисковике. При этом используя, к примеру, "купить, недорого, на праздник, подарок и т.д." - мы же клиентоориентированы! :crazy:
Поэтому я предполагаю, что СЕО заголовки и описания на 30-50% везде одинаковые.

Знатоки, может ВЫ подскажете, какова формула успешно составленного заголовка?
Можно на конкретном примере для понимания. Думаю, что это ВСЕМ интересно...))


PS: А ты закрывал лишнее с помощью robots.txt? Хотя, полагаю, Яша хватает всё, а уже потом отсортировывает лишнее, что не должно индексироваться. Поэтому и проводит индексацию не за неделю-две, а в течение месяца.
 
А вот тут и вся замануха, ведь каждый с ограничением в 60-80 символов заголовка понимает, что там нужно иметь только те слова и выражения, которые клиенты вводят в поисковике. При этом используя, к примеру, "купить, недорого, на праздник, подарок и т.д." - мы же клиентоориентированы! :crazy:
Поэтому я предполагаю, что СЕО заголовки и описания на 30-50% везде одинаковые.

Знатоки, может ВЫ подскажете, какова формула успешно составленного заголовка?
Можно на конкретном примере для понимания. Думаю, что это ВСЕМ интересно...))
Я далеко не спец, но, по-моему, писать надо для людей, ведь это они буду читать твои тайтлы и щелкать по твоим ссылкам/проходить дальше :D
PS: А ты закрывал лишнее с помощью robots.txt? Хотя, полагаю, Яша хватает всё, а уже потом отсортировывает лишнее, что не должно индексироваться. Поэтому и проводит индексацию не за неделю-две, а в течение месяца.
Нет, я думал block layered mod сделает все сам, раз в нем аж 4 кнопки для отключения индексации :D
Ну, ничего страшного. Скоро куплю advanced search, там все и настрою как надо.
 
На сайте сейчас уже многовато категорий, и в каждой категории минимум по 3-5 подкатегории. Слышал много разговоров о том, что это очень нагружает престу, что впринципе и видно
модуль категорий действительно сильно нагружает престу, причем крайне безсмысленно
если вы посмотрите код страницы то увидите что преста выводит абсолютно все категории и второго и третьего и так далее уровней, другое дело что она ставить display:none и пользователю видны не все категории
НО поисковик видит все ссылки, а это очень вредно особенно для главной
ВЫВОД: нужно переписывать модуль категорий под свои нужды и запрашивать из базы только те категории которые будут видны пользователю
 
модуль категорий действительно сильно нагружает престу, причем крайне безсмысленно
если вы посмотрите код страницы то увидите что преста выводит абсолютно все категории и второго и третьего и так далее уровней, другое дело что она ставить display:none и пользователю видны не все категории
НО поисковик видит все ссылки, а это очень вредно особенно для главной
ВЫВОД: нужно переписывать модуль категорий под свои нужды и запрашивать из базы только те категории которые будут видны пользователю

А если в категории обрамить всё в жирный тег <strong></strong>, то главная получит все ключевые слова сайта? А если основные категории загнать в <h2>, то и основные заголовки в контенте, как текст? )))
То, что люди делают по 5 вложений - это может быть и не совсем правильно. У кого 5 вложений, у магазинов со строй материалами? А там частота запросов (конкуренция) для основного слова главной страницы такая, что с СЕО ну никак не выедешь в лидеры... это уже фундамент для вливания "бабла"! Одно дело словосочетание с частотой 4500 в месяц двигать, другое, когда его частота порядка 100 тысяч. Поэтому в таких специфических структурах магазинов на поиске как раз разделы категорий. И они в ссылках имеют TITLE, думаю, что это ещё один плюс.
 
А если в категории обрамить всё в жирный тег <strong></strong>, то главная получит все ключевые слова сайта? А если основные категории загнать в <h2>, то и основные заголовки в контенте, как текст? )))
То, что люди делают по 5 вложений - это может быть и не совсем правильно. У кого 5 вложений, у магазинов со строй материалами? А там частота запросов (конкуренция) для основного слова главной страницы такая, что с СЕО ну никак не выедешь в лидеры... это уже фундамент для вливания "бабла"! Одно дело словосочетание с частотой 4500 в месяц двигать, другое, когда его частота порядка 100 тысяч. Поэтому в таких специфических структурах магазинов на поиске как раз разделы категорий. И они в ссылках имеют TITLE, думаю, что это ещё один плюс.
безусловно, все зависит от ваших задач
 
Я вот что хотел спросить... Можете подсказать надёжный ресурс, который тошноту и облако слов показывает? Либо, может, есть ПО в торрентах, которое можно использовать для этого?
Я всё смотрю на тошноту и слова в облаке на разных сайтах, но я их не понимаю... у меня главное - это руб. в наличии... Я как торговец валютой! )))
Естественно, это из-за блоков продаваемых и новых товаров, там по 12 артикулов, итого 24 слов о цене и наличии... Но, допустим, я в текст главной, который уже переместил на hookTop в самый верх, ввожу 40-50 раз слово одно.
Оно же должно в облаке быть выше всех и над всеми крупно и жирно, так? И это слово рассматривается со склонениями или без, т.к. в его чистом виде, например, товар - так и должно употребляться 40-50 раз, или же можно товаров, товары и т.д.???
 
Я вот что хотел спросить... Можете подсказать надёжный ресурс, который тошноту и облако слов показывает? Либо, может, есть ПО в торрентах, которое можно использовать для этого?
Я всё смотрю на тошноту и слова в облаке на разных сайтах, но я их не понимаю... у меня главное - это руб. в наличии... Я как торговец валютой! )))
Естественно, это из-за блоков продаваемых и новых товаров, там по 12 артикулов, итого 24 слов о цене и наличии... Но, допустим, я в текст главной, который уже переместил на hookTop в самый верх, ввожу 40-50 раз слово одно.
Оно же должно в облаке быть выше всех и над всеми крупно и жирно, так? И это слово рассматривается со склонениями или без, т.к. в его чистом виде, например, товар - так и должно употребляться 40-50 раз, или же можно товаров, товары и т.д.???
Почитайте по линку,все написано Для просмотра ссылки Войди или Зарегистрируйся
 
не совсем в тему, но в то же русло - нужно прописывать урл карточки товара, названием товара. Т.е. если носки белые, то писать noski_belie
 
урл обычно автоматом прописывается с вашего названия товара при сохранении
 
Назад
Сверху