Поисковая оптимизация и PrestaShop

Занимаетесь ли вы поисковой оптимизацией сайта?


  • Всего проголосовало
    77

Butch

Полезный
Регистрация
16 Мар 2014
Сообщения
210
Реакции
15
Господа,

поскольку поиск в данном разделе ничего не выдал, предлагаю обсуждать все меры, предпринимаемые Вами для улучшения позиций сайта на PrestaShop в результатах поиска.
Начну с того, что есть у меня (Complete guide to SEO from PrestaShop Team) ;)
Скрытое содержимое доступно для зарегистрированных пользователей!


Сразу вопрос: все ли прописывают теги на странице с описанием товара, плюс мета заголовки, мета описание и мета ключевые слова на вкладке SEO каждого товара? Есть ли от этого толк?

Благодарю.
 
Конечно есть! Только надо не просто дублировать наименование в мета поля, а грамотно их составлять!
Основные теги
Тег title до 80 символов (яндекс) до 70 символов (гугл)
Тег description 150-200 символов - этот кусок текста берётся из описания страницы и содержит в себе ключевые слова.
Тег keywords уже не учитывается поисковыми системами, но я его использую как заметку со словами которые продвигаю.
Тег H1 - (желательно что бы он совпадал с title) обязательно должен быть на каждой странице, но не более 1 раза!
Теги для картинок alt и title содержат в себе наименование и описание товара.
Ну и не забываем про форматирование, H2-H6, выделяем в тексте ключевые слова тегами Strong, B, Em, I.
Все эти действия повысят релевантность вашей страницы и поднимет её в поисковой выдачи.
 
Последнее редактирование:
Конечно есть! Только надо не просто дублировать наименование в мета поля, а грамотно их составлять!
Основные теги
Тег title до 80 символов (яндекс) до 70 символов (гугл)
Тег description 150-200 символов - этот кусок текста берётся из описания страницы и содержит в себе ключевые слова.
Тег keywords уже не учитывается поисковыми системами, но я его использую как заметку со словами которые продвигаю.
Тег H1 - (желательно что бы он совпадал с title) обязательно должен быть на каждой странице, но не более 1 раза!
Теги для картинок alt и title содержат в себе наименование и описание товара.
Ну и не забываем про форматирование, H2-H6, выделяем в тексте ключевые слова тегами Strong, B, Em, I.
Все эти действия повысят релевантность вашей страницы и поднимет её в поисковой выдачи.
Чтобы сделать ответ максимально подробным, напишите, пожалуйста, что именно нужно писать по каждому пункту отдельно на примере этой страницы :ah:
Скрытое содержимое доступно для зарегистрированных пользователей!


Очень много сейчас модулей для ИМ с пометкой SEO. Кто какие использует и какие действительно могут быть полезны?

Благодарю.
 
Чтобы сделать ответ максимально подробным, напишите, пожалуйста, что именно нужно писать по каждому пункту отдельно на примере этой страницы :ah:


Очень много сейчас модулей для ИМ с пометкой SEO. Кто какие использует и какие действительно могут быть полезны?

Благодарю.
вам походу нужны самые основы, их в интернете полно

Для просмотра ссылки Войди или Зарегистрируйся
Для просмотра ссылки Войди или Зарегистрируйся
Для просмотра ссылки Войди или Зарегистрируйся
 
Я хочу спросить о скорости работы Prestashop - это же тоже влияет на отношение поисковиками

Подскажите, как будет лучше поступить в данной ситуации:
На сайте сейчас уже многовато категорий, и в каждой категории минимум по 3-5 подкатегории. Слышал много разговоров о том, что это очень нагружает престу, что впринципе и видно
Не будет ли лучше реализовать вместо подкатегорий фильтры, если их количество все равно будет равно количеству подкатегорий?
Можно настраивать индексацию фильтров поисковиками?

И можно как-то убрать из выпадающего главного меню подкатегории главных категорий ( Главная/Платья/Вечерние|Свадебные|Модные)

Спасибо
 
sa30yt

Смена категорий на фильтры не даст выигрыша. Фильтры тоже грузят систему.
Индексация фильтров поисковиками - да, настраивается. Зайдите в настройки модуля "Многоуровневая навигация" и увидите там:
Allow indexing robots (google, yahoo, bing, ...) to use condition filter Да Нет
Allow indexing robots (google, yahoo, bing, ...) to use availability filter Да Нет
Allow indexing robots (google, yahoo, bing, ...) to use manufacturer filter Да Нет
Allow indexing robots (google, yahoo, bing, ...) to use category filter

Если уже заметно торможение, а вы еще планируете активировать фильтры, то лучше вам сменить хостинг. Вероятно у вас шаред\паблик, а нужно VDS\VPS.
 
<...> Слышал много разговоров о том, что это очень нагружает престу, что впринципе и видно
Не будет ли лучше реализовать вместо подкатегорий фильтры<...>
Мб стоит сперва обратить внимание на количество задействованных модулей? Сейчас работаю с сайтом... там десятки включенных модулей, и реально используется от силы половина

И можно как-то убрать из выпадающего главного меню подкатегории главных категорий ( Главная/Платья/Вечерние|Свадебные|Модные)
Либо докупать модуль, фильтрующий подкатегории, либо модифицировать функцию, возвращающую код меню. В моем случае это была makeMenu() в модуле "Главное горизонтальное меню"
 
Проблему с отображением подкатегорий решил, шаблон Alysum, модуль FlexMenu
Поправил css в файле pk_flexmenu на 173 строке (display: none; ), помогло
 
Последнее редактирование:
Конечно есть! Только надо не просто дублировать наименование в мета поля, а грамотно их составлять!
Основные теги
Тег title до 80 символов (яндекс) до 70 символов (гугл)
Тег description 150-200 символов - этот кусок текста берётся из описания страницы и содержит в себе ключевые слова.
Тег keywords уже не учитывается поисковыми системами, но я его использую как заметку со словами которые продвигаю.
Тег H1 - (желательно что бы он совпадал с title) обязательно должен быть на каждой странице, но не более 1 раза!
Теги для картинок alt и title содержат в себе наименование и описание товара.
Ну и не забываем про форматирование, H2-H6, выделяем в тексте ключевые слова тегами Strong, B, Em, I.
Все эти действия повысят релевантность вашей страницы и поднимет её в поисковой выдачи.
В нескольких статьях на эту тему видел, что description должно быть индивидуальное для каждой страницы. Кто что думает по этому поводу?
Если это так, то чем ВЫ "разбавляете" описание товаров? Я, вот, подумал цену писать для каждого товара... Есть другие идеи?

Благодарю.
 
В нескольких статьях на эту тему видел, что description должно быть индивидуальное для каждой страницы. Кто что думает по этому поводу?
Если это так, то чем ВЫ "разбавляете" описание товаров? Я, вот, подумал цену писать для каждого товара... Есть другие идеи?

Благодарю.
Идея тут только одна - юзание генераторов вариантов текста. Гуглите. Бывают и онлайн-сервисы. Писать каждому товару уникальное описание вручную - только для ИМ с каталогом в несколько уникальных позиций.
И одной ценой, боюсь, дело не обойдется.
 
Назад
Сверху