Реклама с элементами абсурда

Тема в разделе "Интернет-маркетинг", создана пользователем Daniella, 28 апр 2014.

Модераторы: Daniella
  1. Daniella

    Daniella Не подарок, сюрпрайз)

    Moderator
    Регистр.:
    1 июн 2009
    Сообщения:
    299
    Симпатии:
    272
    Сабж. Года 2 назад появилась реклама с длинным языком, который тянется через всю улицу к мороженому "Геркулес". Первое впечатление- противно и непонятно, но эффект узнавания такого мороженого в магазине был обеспечен (имхо: но если узнают- это не значит отлично покупают). Меня интересует Ваше отношение к такого рода рекламе. Можно примеры. Насколько абсурд эффективен в качестве способа коммуникации в контексте рекламы?
     
  2. Solus_Rex

    Solus_Rex

    Регистр.:
    15 янв 2012
    Сообщения:
    426
    Симпатии:
    179
    Думаю, что например, реклама презервативов с членом, который тянется через всю улицу, будет вызывать комплексы у одних и повышать покупательскую потенцию у других... :)

    А если без шуток, то всё как всегда зависит от бренда. Не для всех это полезно. А для молодых компаний - чаще всего такая реклама шанс быть замеченными.
    Вот только надо отдавать себе отчёт, что многие люди будут долгие годы ассоциировать эту компанию с "длинным языком"...
     
  3. Dimann

    Dimann NO REFUNDS!

    Регистр.:
    18 фев 2008
    Сообщения:
    156
    Симпатии:
    67
    если интересует вопрос касательно "рекламы с элементами абсурда" - гуглим японскую рекламу. джапы в энтом деле огромадные спецы).
    а вообще - тут многое от режиссера и сценариста зависит. есть масса абсурдных рекламных роликов, кот. не создают "неприязненного" отношения к рекламируемому товару, но великолепно запоминаются. примеры? я их все забыл...
    можно еще "Каннских Львов" погуглить, там тоже море интересного можно увидеть.
     
  4. ivanoff12

    ivanoff12 Создатель

    Регистр.:
    22 окт 2008
    Сообщения:
    41
    Симпатии:
    12
    [​IMG]
    эта, что ли? имхо, фигня.
    множество подобных реклам очень часто просто хоронят продукты и бизнесы -
    потому что вместо критериев "узнаваемости", "цитируемости" "креативности", наград на шоу и прочих подобных
    важный критерий на самом деле один: продаваемость.
    да, наверное я узнаю. нет, я не куплю.
     
  5. donvictorio

    donvictorio

    Регистр.:
    28 янв 2010
    Сообщения:
    869
    Симпатии:
    799
    любая реклама - хорошая, плохая, раздражающая или привлекательная - совершенно одинаково забывается. Человек не запоминает эмоции, если ему не поставить "якорь". А якоря ставить, используя только аудиовизуальные эффекты очень сложно.

    Поэтому рекламой тупо долбят, вызывая ассоциации.
    прокладки - олвейс, зубная паста - блендамет-аквафреш
    жвачка - орбит и тд.
     
    latteo нравится это.
  6. FidaSa

    FidaSa

    Регистр.:
    1 мар 2013
    Сообщения:
    452
    Симпатии:
    126
    Да они ведь не надеятся что 99% тех кто увидал рекламу купят их дрянь.

    Они также целятся в конверсию на покупку в 1%, берут количеством контактов, и задалбывают честным людям мозг.
    Многие просто неосознано выбирая между геркулесом и другим неизвестным брендом - возьмут тот что им известнее - зомби
     
    Sorcus нравится это.
  7. zloberman

    zloberman

    Заблокирован
    Регистр.:
    10 июн 2007
    Сообщения:
    432
    Симпатии:
    572
    1 - рекламу хренячила жена одного из директоров компании
    2 - как сказано выше, сабж направлен в первую очередь на узнаваемость бренда и увеличение брендированных контактов на целевых рынках.
    рекламу заметили, значит сработала - видимо, руководствовались этим принципом. Увы, все-таки при таком подходе больше шансов получить негативную обратку, когда к узнаваемому бренду добавляется стойкий ассоциативный эмоциональный привкус, осадок.
    кстати, обратите внимание на фаллические формы и вообще активный "половой ряд" во всем дизайне этой рекламной компании с языками
     
  8. FidaSa

    FidaSa

    Регистр.:
    1 мар 2013
    Сообщения:
    452
    Симпатии:
    126
    Да у меня такой мерзкий осадок, что эту марку никогда не забуду - и не куплю..........
     
  9. lenchhh

    lenchhh Писатель

    Регистр.:
    28 май 2014
    Сообщения:
    2
    Симпатии:
    0
    Помню, был поставлен один банер рекламный у анс в городе с рекламой мороженного с обнаженной девушкой, которая прикрывалась мороженным. И надпись, попробуй мое "название мороженного". Так вот этот банер показали по всем каналам, шумиха шла еще месяц, пока им не сказали регулирующие органы убрать банер. Зато все в городе были наслышаны про марку.

    Это я к тому, что удобно рекламироваться на спорных вещах, которые будут потом бесплатно все перетирать.
     
    Последнее редактирование модератором: 11 июн 2014
  10. vad400

    vad400 Писатель

    Регистр.:
    30 окт 2015
    Сообщения:
    3
    Симпатии:
    2
    Зато молодая аудитория может покупать продукт, чтобы просто погнать) ну в этом случае и товар должен быть соответствующий и легко доступный)