Ищу Service Desk для Joomla

kastembay

Постоялец
Регистрация
3 Янв 2013
Сообщения
208
Реакции
124
Доброго времени суток уважаемые формучане.
Ищу сервис деск для joomla, но мне нужно, что бы он работал с незарегенными юзерами. То есть, чел заходит на сайт, оставляет заявку, заявке присваивается номер, далее по этому номеру он проверяет исполнения. Еще раз повторюсь, что нужно без авторизации пользователя.
Существуют ли такие в природе?

Искал по форуму, попадаются только все с авторизацией.

Заранее благодарю за ответ.
 
Думаю не найдете т.к. любая система контроля тикетов подразумевает регистрацию. Иными словами как контролировать что данный тикет Ваш а не Васи? Первичное создание тикета без регистрации, да, имеется...
 
Сделайте скрытую регистрацию, чел зашел, заполнил заявку, указал e-mail. Используя мыло как логин происходит регистрация. Все довольны, а вы еще и уведомить сможете о готовности
 
Сделайте скрытую регистрацию
Не надо ничего делать! Подобное ПО делает регистрацию автоматически при первом обращении, отсылая на указанный мэил данные авторизации и копию тикета. RSTickets - как вариант...
 
Я так понимаю, что нужна система на основе куков браузера. Что-то подобное в плане отсутствия регистрации, но с предоставлением персональной информации есть Для просмотра ссылки Войди или Зарегистрируйся. Для более подробного/расширенного отслеживания можно дополнительно включить регистрацию на сайте. На JED нашел вот такой модуль - Для просмотра ссылки Войди или Зарегистрируйся, позволяющий выводить всплывающие окна с произвольным содержимым посетителям сайта на основе куков. Требуется вывести в окне форму заявки, номер из которой будет записываться в базу и показываться только конкретному посетителю при его заходе на сайт. Из минусов - все будет пока пользователь не очистит куки. Для таких можно сделать уведомление и возможность регистрации. Вот как-то так.
 
Из минусов - все будет пока пользователь не очистит куки.
Или пока куки не сольются куда нибудь в другие руки...
 
Господа, вы слишком усложнили. Нужно что бы человек подал запрос, запросу присвоился номер. Далее он делает поиск по данному номеру и ничего страшного, если он у видит другие заявки, так как СД будет только внутренний и в инет смотреть не будет. Почему не нужна регистрация? В нашей организации 60 % работают люди преклонного возраста и им нужен упрощенный вариант.

Наткнулся на компонент Issue Tracker. Он позволяет создавать заявки без регистрации. Буду пробовать его настраивать. Можно добавлять свои поля. Только есть единственный нюанс, когда создаю заявку, вбиваю ФИО. Далее в просмотре отображается не ФИО, а анонимный пользователь.

Спасибо всем за помощь!

Как оказалось, Issue Tracker можно подать заявку, но без авторизации не возможно посмотреть ход ее исполнения. Проблема остается актуальной.

Не надо ничего делать! Подобное ПО делает регистрацию автоматически при первом обращении, отсылая на указанный мэил данные авторизации и копию тикета. RSTickets - как вариант...

Попробовал данный компонент. Довольно интересный компонент. Плохо то, что нет типа статистики, сколько подано по каждому проекту. Так же нет просмотр заявок списком. Зато есть возможность создать из заявок базу знаний. Буду думать.
 
Последнее редактирование модератором:
RSTickets, MaqmaHelpdesk, Akeeba Ticket System
 
а что вам мешает прикрутить некий генаратор посетителей - создается заявка, id_посетителя = id_Заявки, присваивается автоматически...
 
Назад
Сверху