1. Уважаемые пользователи, прежде чем ответить в теме или создать новую,
    внимательно ознакомьтесь с правилами раздела

    Кому лень работать или руки не оттуда - пользуйтесь услугами специалистов
  2. Не задавайте глупых вопросов "Посоветуйте какой-нибудь компонент.."

    Есть JED!!! Ищите там!!!

Ищу Service Desk для Joomla

Тема в разделе "Joomla", создана пользователем kastembay, 25 апр 2014.

Информация :
  • Уважаемые пользователи, прежде чем ответить в теме или создать новую, внимательно ознакомьтесь с правилами раздела
  • Не задавайте глупых вопросов "Посоветуйте какой-нибудь компонент.." Есть JED!!! Ищите там!!!
  • Аналоги ищите там же - на JED!!!
  • Новая версия? - У кого будет - тот выложит!
Модераторы: arman29, DMS, Genk0
  1. kastembay

    kastembay Постоялец

    Регистр.:
    3 янв 2013
    Сообщения:
    148
    Симпатии:
    34
    Доброго времени суток уважаемые формучане.
    Ищу сервис деск для joomla, но мне нужно, что бы он работал с незарегенными юзерами. То есть, чел заходит на сайт, оставляет заявку, заявке присваивается номер, далее по этому номеру он проверяет исполнения. Еще раз повторюсь, что нужно без авторизации пользователя.
    Существуют ли такие в природе?

    Искал по форуму, попадаются только все с авторизацией.

    Заранее благодарю за ответ.
     
  2. one

    one

    Регистр.:
    22 июн 2011
    Сообщения:
    408
    Симпатии:
    39
    Думаю не найдете т.к. любая система контроля тикетов подразумевает регистрацию. Иными словами как контролировать что данный тикет Ваш а не Васи? Первичное создание тикета без регистрации, да, имеется...
     
  3. evgeniy©

    evgeniy© Писатель

    Регистр.:
    8 янв 2008
    Сообщения:
    6
    Симпатии:
    0
    Сделайте скрытую регистрацию, чел зашел, заполнил заявку, указал e-mail. Используя мыло как логин происходит регистрация. Все довольны, а вы еще и уведомить сможете о готовности
     
  4. one

    one

    Регистр.:
    22 июн 2011
    Сообщения:
    408
    Симпатии:
    39
    Не надо ничего делать! Подобное ПО делает регистрацию автоматически при первом обращении, отсылая на указанный мэил данные авторизации и копию тикета. RSTickets - как вариант...
     
    kastembay нравится это.
  5. opposite

    opposite Постоялец

    Регистр.:
    25 сен 2007
    Сообщения:
    125
    Симпатии:
    115
    Я так понимаю, что нужна система на основе куков браузера. Что-то подобное в плане отсутствия регистрации, но с предоставлением персональной информации есть на сайте отслеживания посылок в РБ. Для более подробного/расширенного отслеживания можно дополнительно включить регистрацию на сайте. На JED нашел вот такой модуль - Auto onPageLoad Popup, позволяющий выводить всплывающие окна с произвольным содержимым посетителям сайта на основе куков. Требуется вывести в окне форму заявки, номер из которой будет записываться в базу и показываться только конкретному посетителю при его заходе на сайт. Из минусов - все будет пока пользователь не очистит куки. Для таких можно сделать уведомление и возможность регистрации. Вот как-то так.
     
    kastembay нравится это.
  6. one

    one

    Регистр.:
    22 июн 2011
    Сообщения:
    408
    Симпатии:
    39
    Или пока куки не сольются куда нибудь в другие руки...
     
  7. kastembay

    kastembay Постоялец

    Регистр.:
    3 янв 2013
    Сообщения:
    148
    Симпатии:
    34
    Господа, вы слишком усложнили. Нужно что бы человек подал запрос, запросу присвоился номер. Далее он делает поиск по данному номеру и ничего страшного, если он у видит другие заявки, так как СД будет только внутренний и в инет смотреть не будет. Почему не нужна регистрация? В нашей организации 60 % работают люди преклонного возраста и им нужен упрощенный вариант.

    Наткнулся на компонент Issue Tracker. Он позволяет создавать заявки без регистрации. Буду пробовать его настраивать. Можно добавлять свои поля. Только есть единственный нюанс, когда создаю заявку, вбиваю ФИО. Далее в просмотре отображается не ФИО, а анонимный пользователь.

    Спасибо всем за помощь!

    Как оказалось, Issue Tracker можно подать заявку, но без авторизации не возможно посмотреть ход ее исполнения. Проблема остается актуальной.

    Попробовал данный компонент. Довольно интересный компонент. Плохо то, что нет типа статистики, сколько подано по каждому проекту. Так же нет просмотр заявок списком. Зато есть возможность создать из заявок базу знаний. Буду думать.
     
    Последнее редактирование модератором: 26 апр 2014
  8. CTPAHHuK

    CTPAHHuK

    Регистр.:
    2 дек 2006
    Сообщения:
    157
    Симпатии:
    107
    RSTickets, MaqmaHelpdesk, Akeeba Ticket System
     
  9. Irbinss

    Irbinss Писатель

    Регистр.:
    27 ноя 2013
    Сообщения:
    4
    Симпатии:
    2
    Freestyle Support Portal
     
    kastembay нравится это.
  10. toma1971

    toma1971 Создатель

    Регистр.:
    29 май 2014
    Сообщения:
    21
    Симпатии:
    0
    а что вам мешает прикрутить некий генаратор посетителей - создается заявка, id_посетителя = id_Заявки, присваивается автоматически...