Ищу Система принятия заявок и их управления.

Тема в разделе "Open Source", создана пользователем r0nin, 25 апр 2014.

Модераторы: Amazko, Aste
  1. r0nin

    r0nin Постоялец

    Регистр.:
    12 апр 2010
    Сообщения:
    80
    Симпатии:
    4
    Здравствуйте друзья. Порекомендуйте.
    Требуется решить следующую задачу.

    Нужно чтобы система могла принимать различные данные через заранее созданные формы и сохранять их с последующим удобным выводом в панели администрирования.

    Frontend
    2 формы для принятия заявок.
    1) первая категория - так сказать люди оставляют свои данные - имя, номер, e-mail и т.д.
    2) вторая категория - оставляют свои e-mail, предложения, жалобы и т.д.

    Backend
    Удобный вывод с сортировкой и по фильтрам (поля).
     
  2. Son1K

    Son1K Постоялец

    Регистр.:
    19 апр 2006
    Сообщения:
    54
    Симпатии:
    40
    Google Docs
     
    akir нравится это.
  3. D'Jack

    D'Jack

    Регистр.:
    22 сен 2012
    Сообщения:
    347
    Симпатии:
    123
    У современных интернет магазинов (точно знаю что есть в Enter и М-Видео) есть некая система которая помимо вышеизложенных функций умеет ещё и записывать разговоры оператора с клиентом, для поддержания уровня качества услуг. Очень много искал подобную систему но ничего не нашел, хотя есть инфа что Яндекс Целевой звонок (Перейти по ссылке) - как то выполняет часть этих функций, может кто то пользовался или кто то может предложить альтернативу?
     
  4. codeator

    codeator Постоялец

    Регистр.:
    18 май 2013
    Сообщения:
    53
    Симпатии:
    15
  5. trall

    trall Писатель

    Регистр.:
    29 авг 2013
    Сообщения:
    1
    Симпатии:
    0
  6. akir

    akir

    Регистр.:
    6 апр 2012
    Сообщения:
    165
    Симпатии:
    28
    Согласен с Гуугл Докс. Там еще есть и оповещение по емайл после того как форма заполнена. Есть фильтры и сводные таблицы. Сами пользуемся.