[Деловая] РБК | Российский рынок интернет-торговли: товары 2013

Тема в разделе "Литература", создана пользователем Peacedata, 26 мар 2014.

Модераторы: Hilo
  1. Peacedata

    Peacedata Создатель

    Заблокирован
    Регистр.:
    7 мар 2014
    Сообщения:
    22
    Симпатии:
    5
    kBBaR4v.jpg

    Издательство: РБК
    Жанр: Бизнес, экономика
    Формат: PDF
    Качество: Изначально электронное (ebook)
    Иллюстрации: Цветные
    Cтраниц: 302

    Описание:

    Исследование «Российский рынок интернет-торговли: товары 2013» является 4-м изданием одноименной серии обзоров. Высокие темпы развития рынка стали причиной появления настоящего аналитического обзора, в котором эксперты РБК.research стремились отразить наиболее важные аспекты и тенденции развития российского рынка e-commerce. В исследовании анализируется текущее состояние российского рынка интернет-торговли. Приводятся оценки и прогнозы объемов и динамики рынка в стоимостном выражении за 2009-2014 годы. Подробно рассматриваются более 20 товарных сегментов. Приводятся оценки их темпов роста за 2012-2013 годы, анализируется социально-экономический портрет, частота и средние затраты их покупателей. Кроме того, впервые в исследованиях РБК.research публикуются данные о количестве интернет-покупателей различных товаров в географическом разрезе. В обзоре выявлены ведущие игроки российского рынка интернет-торговли. Представлены рейтинги популярности онлайн-магазинов. Выделены ведущие книжные интернет-магазины; интернет-магазины товаров для детей; интернет-магазины бытовой техники; интернет-магазины цифровой и компьютерной техники, крупнейшие интернет-магазины по продаже одежды, обуви и аксессуаров, а также крупнейшие сервисы по бронированию отелей и гостиниц, туристических поездок, авиа- и ЖД-билетов. В исследовании представлены рейтинги наиболее популярных товаров, продаваемых через интернет в различных географических зонах. Проведен сегментационный анализ, позволивший выявить самые перспективные направления развития рынка B2C сегмента e-commerce в 2014 году. Проведен анализ потребительских предпочтений интернет-покупателей. Выявлены наиболее популярные способы оплаты товаров через интернет. Проанализированы основные факторы, препятствующие или удерживающие россиян от совершения покупок товаров в интернет-магазинах. Определен перечень наиболее важных характеристик онлайн-магазинов, исходя из которых, интернет-пользователи принимают решения о покупке товаров онлайн. Аналитический обзор 2013 года также содержит классификацию интернет-покупателей. Наконец, исследование в очередной раз выявило оптимальные цены доставки товаров, приобретаемых через интернет, в следующих категориях: книжная продукция (в зависимости от стоимости одной книги); крупногабаритная бытовая техника и цифровая техника.

     
    Последнее редактирование: 26 мар 2014
    SkAlex и t_ingvarr нравится это.
  2. BACZ

    BACZ

    Регистр.:
    18 июн 2008
    Сообщения:
    608
    Симпатии:
    381
    Вроде бы этот отчёт
     
    nonsen нравится это.