Хороший велик

Тема в разделе "Мегафлуд", создана пользователем Горбушка, 11 мар 2014.

  1. Горбушка

    Горбушка Ищу её...

    Регистр.:
    2 май 2008
    Сообщения:
    3.175
    Симпатии:
    2.195
    Ещё раз всем привет. Так получилось, что на банковском счёте образовалась лишняя сумма в 25-30 тысяч, которую можно потратить на что-нибудь не сильно полезное.

    Вот и родилась идея вспомнить прошлое и купить хороший велик. И тут пришлось аж ТЗ писать... Ибо столько хлама на яндексе я даже по запросу "хлам" не видел...

    И так, велосипед будет эксплуатироваться в условиях города и ближайшего Подмосковья (пересечённая местность + город + трассы). Ничего сверхъестественного, никаких прыжков с 20 метров и т.д. не планирую, но поездить по холмам, лесу, попрыгать на рампе (примитивной) желание есть. Так что всяких сверхпрочных сплавов, усиленных креплений не нужно, но покупать хлам за 5 тысяч 100% не буду. Ввиду качества дорог России, которые, парой, хуже пересечённой местности, возникает необходимость в двойных ободах, двух подвесках. По передачам особых предпочтений нет, думаю, около 21 сойдёт. Тормоза нужны дисковые, т.к. ободные если намокнут - считай, что их и нету. Ну вроде как-то так.

    И так, давайте составим список требований:
    1) Рама с 2 подвесками
    2) Двойные обода
    3) Дисковый тормоз
    4) Плюс-минус 21 передача
    5) Переключатели передач 2-хтригерные (2 рычага)

    Кроме того, т.к. ездить буду в любых условиях, возникает необходимость в дополнительном оборудовании:
    1) Вело-компьюетр (скорость, время, пробел вполне достаточно, но доп. функционал приветствуется)
    2) Головное освещение - 2 фары (габарит и дальний свет)
    3) Габаритное освещение (задняя фара)
    4) Не плохо бы иметь поворотники
    5) Хороший насос
    6) Сумка на раму
    7) Бутылку воды с держателем

    Вроде как-то так. В идеале, из всех фар буду выкидывать батарейки и цеплять к единому блоку питания. Блок управления так же будут выкидывать и ставить свои кнопочки + лампочки на руль, информирующие что конкретно включено (фары, поворотники). Ну и потом буду цеплять ещё фары (их много не бывает) как бы противотуманками - крепить к вилкам и направлять чуть в бок - чтобы захватить большую площадь светом.

    В общем, кто что посоветует? Буду рад советам даже по 1 пункту ТЗ, но если дадите ссылки на все - это шик.

    Зы, на велик выделяю порядка 20 тысяч. На освещение - ещё 5-ку. Адекватно, оно нужно. Фонарики за 200 рублей нихрена не светят. А мне нужно чтобы и меня видели, и я видел. Так что лучше переборщить, чем потом торчать из какого-нить дуба (хорошо, если не мерена).

    P.s. с меня лайки.
     
    Последнее редактирование: 11 мар 2014
  2. Lucky_person

    Lucky_person Писатель

    Регистр.:
    2 мар 2014
    Сообщения:
    8
    Симпатии:
    7
    За 30 тысяч, нормальный двух подвес ты не возьмешь, только Хардтейл. Да и ни к чему для города и легкой пересечёнки двухподвес, скорость дольше будешь убирать, больше сил тратить на разгон, плюс тяжелее в обслуживании. До 30 тысяч, рекомендую обратить внимание на Европейскую качественную фирму Cube, очень известный бренд, немецкое качество.
     
  3. Горбушка

    Горбушка Ищу её...

    Регистр.:
    2 май 2008
    Сообщения:
    3.175
    Симпатии:
    2.195
    Lucky_person, да знаю я, что за 30к фирарри не купить... Да и не нужно. Меня вполне устраивает раз в год поменять втулку и подтянуть спицы, выпрямив 8-ку.
    Ну не готов я покупать велик за 60 тысяч, чтобы потом бояться его оставить на улице на 5 минут.

    Сейчас думаю уменьшить бюджет ещё сильнее, купить с одной подвеской что-нибудь совсем простое, чтобы можно было на работу ездить и спокойно оставлять на улице.
     
  4. Lucky_person

    Lucky_person Писатель

    Регистр.:
    2 мар 2014
    Сообщения:
    8
    Симпатии:
    7
    Вот могу предложить два варианта
    с v-brake Перейти по ссылке
    и с гидравликой Перейти по ссылке
    Сам я являюсь владельцем cube acid 2013 года.
    Зимой на работу на авто, а весной пересаживаюсь на велик и до конца осени :)
     
    Горбушка нравится это.
  5. Горбушка

    Горбушка Ищу её...

    Регистр.:
    2 май 2008
    Сообщения:
    3.175
    Симпатии:
    2.195
    Не, не, не... v-brake в топку... Первая лужа и ты без тормозов. Диски принципиально. Пусть плохие, пусть колодки дорогие... Но в моих планах нет покупать раз в неделю новые резинки, а в дождь бояться каждого поворота...
    Если и покупать v-brake - сразу же менять на диски.
     
  6. Lucky_person

    Lucky_person Писатель

    Регистр.:
    2 мар 2014
    Сообщения:
    8
    Симпатии:
    7
    Тогда второй вариант, а все велозаапчасти, аксессуары без переплаты, многие велосипедисты покупают здесь Перейти по ссылке
     
    Горбушка нравится это.
  7. otello

    otello Писатель

    Регистр.:
    24 мар 2014
    Сообщения:
    4
    Симпатии:
    1
    Для города я брал кросс от Bergamont. Для города то что нужно. Передняя вилка с пневмо с блокировкой, но сильно оно не влияет, это уж поверь.
    Удобные переключатели на руле Shimano Olivio, задняя звезда Shimano Deore. Тормоза обычные, никаких проблем ни в дождь ни в жару. Дисковые тормоза на велик - это понты для приезжих. Вес нужно уменьшать, а не наоборот. Проехать 20-30 км особенно если вверх - это не так и просто.
     
  8. ksuksu

    ksuksu Создатель

    Регистр.:
    28 авг 2012
    Сообщения:
    25
    Симпатии:
    26
    Понимаю что не к месту давать такой совет но все же: Возьмите bmx, гарантия что скучно не будет. + Физическая форм укрепляется в разы быстрее (руки,ноги,спина, плечи да все тело в целом ).
     
  9. Горбушка

    Горбушка Ищу её...

    Регистр.:
    2 май 2008
    Сообщения:
    3.175
    Симпатии:
    2.195
    На кой мне бмх? Я, простите, на работу ездить планирую и в область... Для меня не вариант медленнее 40 км/ч передвигаться...
     
  10. latteo

    latteo Эффективное использование PHP, MySQL

    Moderator
    Регистр.:
    28 фев 2008
    Сообщения:
    1.522
    Симпатии:
    1.376
    А ты уже пробовал на велике ехать со скоростью 40 км/ч по трассе с активным авто движением (на тротуаре ты такую скорость при всём желании развить не сможешь)?

    И немножко по теме - наверняка в твоём городе есть велоклубы с прокатом - можешь просто опробовать несколько вариантов и собрать себе аналогичный...
     
    Последнее редактирование: 6 апр 2014