Как продвигать главную страницу

Тема в разделе "Русские поисковики", создана пользователем Skorp1oN, 17 фев 2014.

  1. Skorp1oN

    Skorp1oN

    Регистр.:
    16 дек 2007
    Сообщения:
    368
    Симпатии:
    25
    Приветствую всех!

    Подскажите пожалуйста, как продвигать главную страницу сайта? Т.е. на сколько я понимаю, если постоянно все ссылки будут вести только на одну главную страницу, то тогда сайт попадет в бан поисковиков?
    Как тогда быть, когда в поиске нужна только главная страница?
    Мне подсказали такой способ:
    Писать статьи по НЧ запросам и купать ссылки на них на сайтах с маленькими пузомерками.
    А по по ВЧ запросам уже всегда покупать ссылки на главную страницу, только на сайтах с большими пузомерками.
    Правильно ли это? И как тогда чередовать, 1 ссылку на главную и 1 ссылка на статью, или надо где-то больше брать, а где-то меньше?

    Заранее спасибо за помощь!
     
    Tonne нравится это.
  2. XUC

    XUC Ушел в небытие

    Регистр.:
    3 сен 2006
    Сообщения:
    810
    Симпатии:
    505
    перелинковкой страниц , разве не?
     
  3. Skorp1oN

    Skorp1oN

    Регистр.:
    16 дек 2007
    Сообщения:
    368
    Симпатии:
    25
    Т.е. купить статью, в этой статье сделать ссылку на гланую, а потом купить ссылку на эту статью?
     
  4. XUC

    XUC Ушел в небытие

    Регистр.:
    3 сен 2006
    Сообщения:
    810
    Симпатии:
    505
    линкуешь страницы на своем сайте (методов линковки дохера) покупаешь ссылки ведущие на 2-3 старницы , которые залинкованы с главной
     
  5. UJy

    UJy

    Регистр.:
    23 авг 2011
    Сообщения:
    338
    Симпатии:
    121
    Не насилуй мозг...
    80% клиентов, которые приходят на продвижение заказывают список слов, который умещается на 1-2 страницы на сайте.
    Закупаю ссылки на эти 2 страницы и горя не знаю... Поэтому если в выдаче нужна главная - закупай на главную, а что б не забанил - закупай не быстро, и разбавляй точные анкоры получше...
     
    webarter и Skorp1oN нравится это.
  6. Slaxor

    Slaxor Постоялец

    Регистр.:
    23 май 2012
    Сообщения:
    66
    Симпатии:
    8
    Могу посоветовать тайтл для морды делать не очень длинный, не больше 70 символов.
     
  7. ARCOS_MSK

    ARCOS_MSK

    Регистр.:
    25 мар 2010
    Сообщения:
    150
    Симпатии:
    21
    Если сайт не одностраничник, то всегда можно найти еще страницы, на которые можно для разбавления (а лучше и для пользы) закупить ссылок.
    Например главную двигать только по ВЧ запросам, а разделы по СЧ.
     
  8. drakonych

    drakonych Создатель

    Регистр.:
    4 мар 2013
    Сообщения:
    22
    Симпатии:
    2
    побольше безанкорного закупай или строй и будет щастье. Так чтоб безанкорные ссылки составляли 60-70% профиля - под фильтр не должен попасть точно. В безанкорних в окружении ставь ключики, лучше слева. Можешь также разбавить беанкорное названием бренда.
     
  9. verfaa

    verfaa

    Регистр.:
    29 янв 2007
    Сообщения:
    375
    Симпатии:
    41
    Чтобы банили за то что ссылки только на главную стоят - впервые слышу.
    Маловероятна даже пессимизация имхо, тут многое зависит от сайта, если на нём 5-7 страниц, думаю можно ограничится только главной.
    Или основную ссылочную массу направь на главную а на другие страницы купи немного ссылок с маленьким весом
     
  10. Fuhrer

    Fuhrer Создатель

    Заблокирован
    Регистр.:
    24 мар 2014
    Сообщения:
    44
    Симпатии:
    5
    Даже если и до 10 страниц... Если сайт молодой, то принцип такой:
    - один, максимум два ВЧ на главную, при этом очень важно правильно сформировать Заголовок (если интересен этот момент, могу пояснить его исходя из личного опыта)
    - по 1-2 СЧ раскидать на внутренние, и опять же - не забываем про оптимизацию самих страниц: заголовок, тайтл, метатеги, адекватный текст от 1500 символов и т.д.
    - какие-то НЧ уже в самом тексте выделить bold (без фанатизма), как один из вариантов.
    - закидываешь нужные тебе запросы в программу для анализа позиций, сканируешь до и после АПа и чекаешь посадочные страницы под запросы: если все по плану, то соответсвенно и закупаешь анкорные ссылки уже на них, а на главную еще и безанкорных.

    Рабочий пример: среди запросов был СЧ «проектная организация». На сайте была внутренняя страница «О компании», которая, была переименована (имею в виду именно Заголовок, а не Тайтл ) в «О проектной организации», немного отредактировал текст и всё - она на 7 месте в яше. При закупке «жирных» ссылок, не забыл про нее и через месяц страница в ТОП-3 и дает трафик.