SEO оптимизация страниц и подзаголовки h2-h3 в характеристиках товара

Тема в разделе "Русские поисковики", создана пользователем Sergo_Sev, 13 фев 2014.

  1. Sergo_Sev

    Sergo_Sev Творец

    Регистр.:
    14 июн 2008
    Сообщения:
    571
    Симпатии:
    187
    Имеется старица с товаром, уникальное описание с подзаголовками (некоторые статьи без подзаголовков)
    И рядом в блоке есть характеристики товара, разбитые на подкатегории с заголовками в тегах h2-h3

    Подзаголовки нужно обязательно убрать из блока характеристик и они должны присутствовать только в самой статье или теги подзаголовков могут присутствовать на странице без вреда оптимизации и в самой статье и в другом блоке на странице?

    Оставить как есть или обрамить всё в обычные <div> вместо <h2> и <h3> ?
    13-02-2014 20-44-50.png
     
  2. UJy

    UJy

    Регистр.:
    23 авг 2011
    Сообщения:
    363
    Симпатии:
    130
    Лучше оберни в div, или span и задай стили... Всё-таки н1-н6 изначально являются заголовками/подзаголовками
     
    Sergo_Sev нравится это.
  3. Sergo_Sev

    Sergo_Sev Творец

    Регистр.:
    14 июн 2008
    Сообщения:
    571
    Симпатии:
    187
    А keywords имеет смысл прописывать или же можно вообще отключить?

    Или же делать всё строго по схеме?
    title страницы
    description
    keywords
    заголовок h1
    статья с подзаголовками
    картинки в статьях с нужными alt и title
     
  4. BACZ

    BACZ

    Регистр.:
    18 июн 2008
    Сообщения:
    612
    Симпатии:
    386
    Лучше делать по классике, чтобы превратить страницу товара в Полноразмерную Уважаемую Страницу. А то хитромудрые поисковики удивительно любят поглумиться над каталогом товаров - гугль скидывает их в сопли, а яндекс выкидывает из поиска. Например есть конкурент (интернет-магазин), у которого из 60 000 страниц, загруженных роботом, в индексе яндекса всего 515. Притом, что владелец сайта в наполнение вбивает серьёзные деньги.
    В общем не стоит наступать на эти стандартные грабли интернет-магазинов :tut:
     
    Sergo_Sev нравится это.
  5. drakonych

    drakonych Создатель

    Регистр.:
    4 мар 2013
    Сообщения:
    22
    Симпатии:
    2
    Ну, можно еще усилить частотность ключа добавив к характеристикам товара сменную h1 - например - товар - наушники - тогда в h2 Основные параметры товара заменить слово товар на название продукта. Будет выглядеть - Основные параметры наушников Гениус 123

    ах да, но тогда в тексте обязательно считайте плотность ключа по уменшеному коефициенту.

    http://seoprofy.ua/blog/prodvizhenie-sajtov/shop-cart-seo реально если это внедрить - то работает

    Добавлено latteo: дабл постинг запрещён
     
    Последнее редактирование модератором: 4 мар 2014
    Sergo_Sev нравится это.
  6. webarter

    webarter Создатель

    Регистр.:
    17 май 2008
    Сообщения:
    22
    Симпатии:
    6
    С кивордами не мучайся, никто их уже не воспринимает, а <h3> и дальше вряд ли имеют большой вес сейчас: можешь себе зарезервировать <h2>, а остальным назначь нужные стили и пользуйся такой иерархией ;)
     
  7. drakonych

    drakonych Создатель

    Регистр.:
    4 мар 2013
    Сообщения:
    22
    Симпатии:
    2
    В корне не верное мышление - суть использования структуры разметки заголовков в логическом применении - и естественым будет использование полной структуры h1,2,3,4 в статье с разбивкой на абзацы, и логичным размещение подзаголовков по мере уменьшения важности информации .
     
  8. Light_And_Dark

    Light_And_Dark Постоялец

    Регистр.:
    9 дек 2012
    Сообщения:
    50
    Симпатии:
    7
    Я обычно использую теги h2, h2 например вот так:<h2>Товар: технические характеристики</h2>, <h3>Товар: отзывы</h3>
     
  9. tan_81

    tan_81 Постоялец

    Регистр.:
    18 окт 2006
    Сообщения:
    128
    Симпатии:
    30
    Как угодно, смотрите только, чтобы у Вас этих h2-h3 больше 10-15 штук на страницу небыло
     
  10. drakonych

    drakonych Создатель

    Регистр.:
    4 мар 2013
    Сообщения:
    22
    Симпатии:
    2
    просто мега рекомендация - да хоть 50 если у вас есть такое количество равноценного по важности и уникальности контента и вам нужно структурировать страницу в логическом порядке