Товар добавлен в корзину, но заказ не оформлен

Тема в разделе "Интернет-маркетинг", создана пользователем lover, 10 фев 2014.

Статус темы:
Закрыта.
Модераторы: Daniella
  1. lover

    lover Создатель

    Регистр.:
    25 сен 2009
    Сообщения:
    46
    Симпатии:
    2
    Друзья, посоветуйте, что можно придумать (может модуль какой прикрутить), чтобы покупатели понимали, что после добавления товара в корзину, нужно оформить заказ. А то очень много брошенных корзин образовалось
     
  2. ma_pda

    ma_pda Создатель

    Регистр.:
    23 янв 2014
    Сообщения:
    23
    Симпатии:
    1
    Где-то видел модуль напоминалки о незаконченном заказе, но он помоему платный. Т.е. если клиент набил корзину и недооформил заказ - ему на мыло отправляется напоминалка мол надо бы дооформить.
     
  3. setevoi

    setevoi Создатель

    Регистр.:
    10 апр 2013
    Сообщения:
    44
    Симпатии:
    14
    Если корзин действительно много брошенных.
    Я бы вообще сделал сразу переход в корзину при нажатие кнопки купить.
     
  4. lover

    lover Создатель

    Регистр.:
    25 сен 2009
    Сообщения:
    46
    Симпатии:
    2
    Думал об этом, но напряг для покупателей, заказывающих несколько товаров.. Оптимальным видится всплывающее окно с выбором "продолжить покупки" и "перейти в корзину". Как реализовать - модуль (посоветуйте) или можно что короткое дописать?
    to ma_pda сложная схема, да и при том - был бы email - вручную напомнил бы
     
  5. setevoi

    setevoi Создатель

    Регистр.:
    10 апр 2013
    Сообщения:
    44
    Симпатии:
    14
    а много ли таких покупателей ? если не секрет, что продаете какая ниша ?
     
  6. lover

    lover Создатель

    Регистр.:
    25 сен 2009
    Сообщения:
    46
    Симпатии:
    2
    70% таких, 30% понимающих. Магазин очень региональный. Бытовая техника и электроника. Часть пользователей понимают что такое ИМ, часть - нет - добавляют в корзину потом звонят и говорят, мол "чо не звоните, я заказ сделал" вот эту часть пользователей надо направить в правильное русло
     
  7. setevoi

    setevoi Создатель

    Регистр.:
    10 апр 2013
    Сообщения:
    44
    Симпатии:
    14
    Для такого сегмента я бы однозначно сделал бы переход сразу в корзину.
    вряд ли люди покупают по два холодильника и по три микроволновки :)
    а вопрос с апсейлом можно решить прямо в корзине, сделать ниже с кнопками добавить к заказу.
     
  8. lover

    lover Создатель

    Регистр.:
    25 сен 2009
    Сообщения:
    46
    Симпатии:
    2
    Бывают люди добавляют к заказу мелочевку, чтобы сделать доставку бесплатной (при заказе от 5000 руб. доставка бесплатно). Хорошая идея по поводу "добавить к заказу" - возьму на вооружение, спасибо)
    Все же не хочется "понимающих" напрягать.. Я их.. уважаю, что ли)))))) модули есть готовые со всплывающим окном, не в курсе?)
     
  9. _sergey_

    _sergey_ Писатель

    Регистр.:
    1 окт 2008
    Сообщения:
    1.744
    Симпатии:
    1.154
    Мне кажется, что если покупатель зарегистрировался и ввёл свои данные для заказа включая телефон (раз потом звонят, значит ввели). И возникают такие непонятки, значит что-то не так с юзабилити оформления заказа, т.е. надо думать как это по другому оформить графически, более наглядно. Попросить своих знакомых пройти оформление заказов, на форуме посоветоваться в таком разделе. Но сказать вот так наобум не видя вашего сайта, нипчего нельзя, так как разные бывают варианты.
     
  10. lover

    lover Создатель

    Регистр.:
    25 сен 2009
    Сообщения:
    46
    Симпатии:
    2
    Да нет же, говорю, кидают в корзину и ждут, когда им отзвонятся, как бы смешно не звучало)) оформление - обычный престовский OPC
     
Статус темы:
Закрыта.