Проводим голосование

Тема в разделе "Интернет-маркетинг", создана пользователем Daniella, 2 фев 2014.

Модераторы: Daniella
  1. Daniella

    Daniella Не подарок, сюрпрайз)

    Moderator
    Регистр.:
    1 июн 2009
    Сообщения:
    299
    Симпатии:
    268
    Многие владельцы мелкого бизнеса ( и не очень мелкого) читают книги о западном опыте: "как ценности и потребности целевой аудитории помогли разработать революционные товары и услуги". А на практике сами поступают наоборот, не задумываясь о тех или иных потребностях клиентов. Выигрывают те, кто вовремя успевает понять, какой продукт нужен аудитории. И речь идет не только о товаре, но и об услугах. Ориентироваться на потребности и желания каждого клиента- очень сложно, но попытаться всегда можно путем анкетирования на сайте, форуме, в соцсетях и т.д. или проще- Голосование.
    Чтобы получить правильный и нужный ответ- надо задавать правильные вопросы. Лучше всего сделать голосование в 2 этапа. Первый этап- открытые вопросы, на которые можно получить свободные ответы. Второй этап (который вытекает из первого)- закрытые вопросы, где есть ответы да, нет или несколько ответов четко на выбор. Вопросов должно быть 2-3, так как на большое количество посетитель просто не захочет отвечать. Например, у нас было голосование, какую бы продукцию вы хотели видеть у нас на сайте, большинство проголосовало за мелкую бытовую технику, затем был опрос о производителях (варианты- несколько производителей мелкой бытовой), ответ был получен- на данный момент закончились переговоры и мы стали дилером этого бренда в Украине.
    Можно, конечно, пойти и дальше,расширить голосование- расположить опрос так, чтобы он максимально соответствовал тематике страницы. (На странице о доставке спрашивать сугубо о качестве доставки или о ее улучшении). Можно сделать еще форму заявки " Написать письмо руководителю", но там, в основном пишут о работе того или иного менеджера в компании (жалуются или хвалят).
     
    Последнее редактирование: 2 фев 2014
    dmx и minalexpro нравится это.
  2. setevoi

    setevoi Создатель

    Регистр.:
    10 апр 2013
    Сообщения:
    44
    Симпатии:
    14
    Сильно сомневаюсь в эффективности голосования на сайте т к есть две большие разницы между тем,
    что люди отвечают в опросах и тем, что они на самом деле будут делать.

    Чтобы услуга или товар успешно продавался лучше идти от проблемы
    надо выявлять проблемы нашей ЦА и статься решить их.
     
  3. Daniella

    Daniella Не подарок, сюрпрайз)

    Moderator
    Регистр.:
    1 июн 2009
    Сообщения:
    299
    Симпатии:
    268
    Ну так поставить голосование, это не так уж трудно и идти к пониманию потребностей клиента заведомо легким путем без каких-либо затрат- это довольно неплохо
     
    dmx нравится это.
  4. BACZ

    BACZ

    Регистр.:
    18 июн 2008
    Сообщения:
    608
    Симпатии:
    381
    безо всяких опросов можно сразу сказать чего хочет клиент - скидок и халявы. Причем хочет настолько сильно, что информацию о скидках ухитряется вычитать в самых невинных абзацах текста, в которых вообще никакой конкретики. Плюс второе чего он хочет - он хочет счастья. И хочет, чтоб это счастье к нему само пришло самозавернутое. Основные маркетинговые ухищрения - это и есть попытки вывернуть реальность так, чтобы клиент поверил - вот эта новая овощерезка это и есть то самое счастье. И почти халява. Или айфон. Или диван из китайских материалов. И ещё чего он хочет - признания в социуме. Самый крутой дилер в городе. Владелец самого крутого телефона. Покупатель самого редкого товара.
     
    Daniella нравится это.
  5. akir

    akir

    Регистр.:
    6 апр 2012
    Сообщения:
    164
    Симпатии:
    28
    Многим клиента часто лень голосовать. НО клиенту всегда интересно посмотреть на УТП продавца и сравнение с конкурентами. И лучше- инфографикой.
     
  6. missbells

    missbells Создатель

    Регистр.:
    29 июл 2014
    Сообщения:
    18
    Симпатии:
    1
    позволю себе не согласиться) лично я, например, очень люблю тыкать во всякие голосовалки. и на сайте, который я вела, тоже очень популярны были голосовалки. отзывы людям было лень оставлять. а вот тыкнуть какой-то пункт - постоянно куча голосов было. и есть
     
  7. Tranke

    Tranke Писатель

    Регистр.:
    26 май 2013
    Сообщения:
    0
    Симпатии:
    1
    Вот если бы что то одно было на всех, например единый сайте голосования и отзывов с рейтингами
     
  8. mentax

    mentax Создатель

    Регистр.:
    15 ноя 2008
    Сообщения:
    15
    Симпатии:
    2
    Я бы все таки предложил тыкнуть, а потом перенаправить на развернутый ответ. Мне кажется так было бы правильнее.
     
  9. JS007

    JS007 Писатель

    Регистр.:
    20 авг 2014
    Сообщения:
    1
    Симпатии:
    0
    Если хочется получить вовлечение большого числа людей, то способ первого ответа ("точка входа") стоит делать максимально простым для пользователя. Пример из соц сетей - лайк.
    Голосование с выбором из списка - простое, требующее развернутого ответа - сложнее. Баланс - как в гугл формах: выбор из списка с возможностью вписать "другое".
     
  10. DudeZXC

    DudeZXC Писатель

    Регистр.:
    5 сен 2014
    Сообщения:
    0
    Симпатии:
    1
    Считаю, что вещь довольно полезная на сайте.
    Западная бизнес-литература сегодня часто на это акцентирует внимание.
    Лично в моем случае для престашопа модуль с голосованиями стоит чуть ли не 100$.
    Была бы возможность на другом движке работать давно поставил бы.
     
    Daniella нравится это.