Помощь Оповещение на E-Mail

Тема в разделе "Opencart", создана пользователем volandmax, 1 фев 2014.

Информация :
Внимание форумчане! При создании тем, или выкладывании какой-либо информации проверьте в какой ветке форума вы находитесь! Не путайте Opencart и Opencart2. При несоблюдении данного условия выносится соответствующее наказание! И потом не говорите что вас НЕ ПРЕДУПРЕЖДАЛИ! По возможности используйте обменники mail, yandex, google, dropbox, rghost Дабы избежать просьб перезалить и проблем с рекламой!
Модераторы: ZiX
  1. volandmax

    volandmax Постоялец

    Регистр.:
    23 май 2009
    Сообщения:
    127
    Симпатии:
    43
    Доброго времени суток Уважаемые коллеги!
    Возникла небольшая проблемка (поиском вроде пользовался, ничего не дало).

    Дело в том, что не работают оповещения на Email о новых заказах, покупателях.

    Когда человек делает заказ, то ему письмо приходит, а вот Администратору нет.

    Использую smtp протокол, галочки в Настройках стоят.

    Может проблема в том, что почтовый ящик на том же сервере?

    Кто сталкивался подскажите пожалуйста
     
  2. Пашунчик

    Пашунчик Создатель

    Заблокирован
    Регистр.:
    6 ноя 2013
    Сообщения:
    33
    Симпатии:
    3
    приходят ли сообщения на хостинге на почту?
     
  3. volandmax

    volandmax Постоялец

    Регистр.:
    23 май 2009
    Сообщения:
    127
    Симпатии:
    43
    Конечно. Почта работает идеально, все приходит, все отправляется.

    Сейчас поставил в настройках "внешнюю почту", Яндекс, так вот письмо отлично пришло, а вот на "внутренюю" в упор не желает...
     
  4. Пашунчик

    Пашунчик Создатель

    Заблокирован
    Регистр.:
    6 ноя 2013
    Сообщения:
    33
    Симпатии:
    3
    на хостинге настроил переадресацию на свою основную почту?
     
  5. volandmax

    volandmax Постоялец

    Регистр.:
    23 май 2009
    Сообщения:
    127
    Симпатии:
    43
    Нет, я и хочу что бы основная почта была внутреняя.

    К примеру имеем magazin.ru, я хочу что бы приходило на info@magazin.ru, а приходит только на magazin@yandex.ru

    п.с. у меня свой сервер у Фастов
     
  6. Пашунчик

    Пашунчик Создатель

    Заблокирован
    Регистр.:
    6 ноя 2013
    Сообщения:
    33
    Симпатии:
    3
    эм...так это просто делается,на разных хостингах возможно по разному,я вот на своем только что пробовал.Создай ящик на хостинге,сделай переадресацию на обычную почту и там где -то в настройках почты на хостинге должен быть пункт мол сохранять письма при пересылке на почте хостинга или нет.Если не найдешь такое ,спроси у хостеров,они в курсе
     
  7. volandmax

    volandmax Постоялец

    Регистр.:
    23 май 2009
    Сообщения:
    127
    Симпатии:
    43
    Нет ну это понятно. Меня интересует вопрос почему нельзя напрямую что бы скрипт слал на внутренюю почту ))) Без всяких переадресаций )))
     
  8. Пашунчик

    Пашунчик Создатель

    Заблокирован
    Регистр.:
    6 ноя 2013
    Сообщения:
    33
    Симпатии:
    3
    хз) так устроен мир))
     
    volandmax нравится это.
  9. FidaSa

    FidaSa

    Регистр.:
    1 мар 2013
    Сообщения:
    452
    Симпатии:
    126
    Версия опенкарта какая ?
    В настройках почта магазина (система-настройка-закладка Общие ) и почта с которой уходят письма (система-настройка-закладка Почта ) одинаковы?
     
  10. volandmax

    volandmax Постоялец

    Регистр.:
    23 май 2009
    Сообщения:
    127
    Симпатии:
    43
    1.5.5.1.1

    Ага, одинаковые