Какие источники рекламы наиболее эффективны для вашего интернет-магазина?

Тема в разделе "Интернет-маркетинг", создана пользователем setevoi, 26 янв 2014.

?

Наиболее эффективны рекламные каналы для Вас это?

  1. Контекстная (ЯндексДирект, Google AdWords)

    55 голосов
    55,6%
  2. Торговые площадки (ЯндексМаркет, Товары mail.ru)

    17 голосов
    17,2%
  3. Поисковое продвижение SEO

    33 голосов
    33,3%
  4. Продвижение в соц. сетях SMM

    23 голосов
    23,2%
  5. Директ-mail

    9 голосов
    9,1%
  6. Другие

    14 голосов
    14,1%
Можно выбрать сразу несколько вариантов.
Модераторы: Daniella
  1. medd

    medd Писатель

    Регистр.:
    9 апр 2019
    Сообщения:
    0
    Симпатии:
    0
    Через Яндекс.Директ приходит большинство. Раз в пять меньше из поиска. Остальные - по адресу на визитках, листовках.
     
  2. majordon

    majordon Создатель

    Регистр.:
    5 дек 2008
    Сообщения:
    12
    Симпатии:
    5
    В Украине очень хорошо заходит реклама в ФБ
     
  3. xjokerbiz

    xjokerbiz Создатель

    Регистр.:
    9 янв 2017
    Сообщения:
    10
    Симпатии:
    1
    Эффективны все источники трафика.
    Вопрос лишь в компетентности человека, который их использует.
    Мне постоянно говорят, что допустим емейл-рассылки это прошлый век, а на деле это один из эффективнейших источников трафика.
    Говорят, что ВКонтакте умер, а в итоге там снимаются сливки.
    Говорят, что Директ дорогой, а потом оказывается, что директолог прошел 1 курс месяц назад и настраивает как рак последний.
    Говорят, что SEO это дорого и долго, а оказывается, что за окном 2019, а не 2001 и работать с SEO нужно иначе...
    В общем все источники хороши, подходить нужно просто с головой. И обращаться к профессионалам.
     
  4. E-commerce

    E-commerce Писатель

    Регистр.:
    25 авг 2019
    Сообщения:
    9
    Симпатии:
    0
    • Вентиляционное оборудование - SEO, контекст-артикулярка по фиду.
    • Освещение (бытовое) - контекст-артикулярка по фиду, Маркет, Мерчант.
    • Ткань, текстильная продукция - SEO, SMM, Контекст.
    В данных тематиках у нас так, остальные источники ROI либо отрицательный, либо имеет совсем небольшую окупаемость.
    Но здесь ведь всё очень индивидуально, всё зависит от вашей маржи, цен, сайта и многого другого)
     
  5. АлексОхватов

    АлексОхватов Писатель

    Регистр.:
    29 авг 2019
    Сообщения:
    0
    Симпатии:
    0
    Мне кажется, без ссылок продвижение не получится эффективным.По поводу VK,не работает он в Украине,так как его заблочили. Интернет магазины постоянно тратятся на покупную рекламу в поисковых системах,но зачем если можно параллельно просто двигать сайт в SEO и получать органический трафик.
     
    Последнее редактирование модератором: 5 сен 2019