Не могу сделать загрузку изображения на ajax

danneo

Честный
Регистрация
13 Ноя 2007
Сообщения
1.526
Реакции
121
В ajax опыта мало. Могу сделать что-то очень простое, код чужой немного понять и т.п.
Уже второй день в инете ищу решения для загрузки картинки на сервер. Если что-то и нахожу, то там то куча функций, библиотект, которые непонятно как подключать, то простое, но уже очень старое, что небезопасно и криво.
В общем, нужна кнопочка, нажав на которую происходит отправка картинки скрипту. php обработчик будет уменьшать картинку, присваивать ей имя из одного поля формы. Результат в форме: прогресс-бар не обязателен. Нужно выводить картинку (еще один скрипт). Загружать нужно только одну картинку.
Может кто подскажет подобные решения?
P.S. английский, можно сказать, не знаю, поэтому ссылка на доки бесполезна.
 
эммм......вот тут все довольно четко описано Для просмотра ссылки Войди или Зарегистрируйся
Просто и сердито, но все таки обработчик грамотно переписать надо - проверить формат с помощью imagecreatefromfile(), проверить размеры и.т.п. а то не ровен час зальют шелл тебе случайно )
 
как то так Для просмотра ссылки Войди или Зарегистрируйся
если немного знаете jquery то через $.ajax отправляете FormData на обработчик, который проверяет, заливает в нужное место, делает запись в бд..... и возвращает тумбашку на передатчик через success

доки на русском по jquery Для просмотра ссылки Войди или Зарегистрируйся
 
эммм......вот тут все довольно четко описано Для просмотра ссылки Войди или Зарегистрируйся
Просто и сердито, но все таки обработчик грамотно переписать надо - проверить формат с помощью imagecreatefromfile(), проверить размеры и.т.п. а то не ровен час зальют шелл тебе случайно )
там не очень то и понятно... нужно еще подключить фреймоворк с кучей кода. На других CMS намного меньше написано. А пихать кучу кода, который не понимаю, как-то смущает...
 
Может кто подскажет... если не лень разобраться :)
разбираюсь с valums.com/ajax-upload/