[Запрос] Посоветуйте хост или vps под большую нагрузку.

Crazy182

Старатель
Регистрация
29 Ноя 2006
Сообщения
214
Реакции
14
сам сайт Для просмотра ссылки Войди или Зарегистрируйся

Сайт на wordpress, темка красивая функциональная с плюшками, не хочу от нее отказываться, поставил плагины кэша ДБ и сайта, но хост отрубается все равно.

Хост сейчас VPS mojordomo тариф 512 оперы и 1000 Mz при небольшом наплыве людей сильно скачет нагрузка на сайт почему-то до 60%-80% Нагрузка поднимается до 80% когда я в админке добавляю новости или ассортимент.

Многие говорили что меняй хост на другой, вот собственно и вопрос подскажите простой и удобный в использовании хости или vps. Сам я не программист а обычный обыватель, сайт делаю для фирмы своей. Рассматриваю хосты до 500руб в месяц.

Пробовал проверить сайт через loadimpact.com так у меня vps сразу на 100% и сваливался минут на 10-15

Както так )

АПДЕЙТ: Уточню сразу! Я не программист и настраивать серверы не умею. Сейчас удобно делаю все через ips панельку на мажордоме. Иностранные хосты не рассматриваю т.к. иностранный язык знаю плохо, общаться с сапортом не получится при возникновении проблем.

Апдейт2: сделал тест на нагрузку сайта через которая потребляет 20 запросов и генерится за 0,5 сек, можордом показал потребление ресурсов на уровне 80% при включенном кеше страниц и запросов.
 
Последнее редактирование:
для начала стоит поискать человека, который сможет найти, где узкое место
а потом решать стоит ли искать новый vps или можно настроить имеющийся
 
Узкое место - это конфиг сервера, тут не нужно быть умным знатоком, ТС четко сказал, что вп обвешен плюшками и прощаться с ними не хочет, вывод - железка помощнее.
 
Мой сайт тоже на WP. Уже 3 раза перезжал, менял хостинги т.к. ВП очень прожорлив, а если с плагинами то вообще неподъемный, т.к. в плагинах мало думают об оптимизации и много плохого кода. Но вроде нашел оптимальную подборку плагинов чтоб и функционал был и не тормозил.

Сейчас на рег ру - тариф VPS-3
20 ГБ