[Запрос] Посоветуйте хост или vps под большую нагрузку.

Тема в разделе "Хостинг", создана пользователем Crazy182, 18 дек 2013.

Модераторы: Aste, stooper
  1. Crazy182

Crazy182

Регистр.:
    29 ноя 2006
    Симпатии:
    14
    сам сайт

Сайт на wordpress, темка красивая функциональная с плюшками, не хочу от нее отказываться, поставил плагины кэша ДБ и сайта, но хост отрубается все равно.

Хост сейчас VPS mojordomo тариф 512 оперы и 1000 Mz при небольшом наплыве людей сильно скачет нагрузка на сайт почему-то до 60%-80% Нагрузка поднимается до 80% когда я в админке добавляю новости или ассортимент.

Многие говорили что меняй хост на другой, вот собственно и вопрос подскажите простой и удобный в использовании хости или vps. Сам я не программист а обычный обыватель, сайт делаю для фирмы своей. Рассматриваю хосты до 500руб в месяц.

Пробовал проверить сайт через loadimpact.com так у меня vps сразу на 100% и сваливался минут на 10-15

Както так )

АПДЕЙТ: Уточню сразу! Я не программист и настраивать серверы не умею. Сейчас удобно делаю все через ips панельку на мажордоме. Иностранные хосты не рассматриваю т.к. иностранный язык знаю плохо, общаться с сапортом не получится при возникновении проблем.

Апдейт2: сделал тест на нагрузку сайта через
    которая потребляет 20 запросов и генерится за 0,5 сек, можордом показал потребление ресурсов на уровне 80% при включенном кеше страниц и запросов.

Последнее редактирование: 18 дек 2013
  2. mefish

mefish Support

Moderator
    • Супермодератор
    Регистр.:
    30 авг 2007
    Симпатии:
    618
  3. mpv

mpv Постоялец

Регистр.:
    30 апр 2013
    Симпатии:
    13
    для начала стоит поискать человека, который сможет найти, где узкое место
    а потом решать стоит ли искать новый vps или можно настроить имеющийся

4. mefish

mefish Support

Moderator
    • Супермодератор
    Регистр.:
    30 авг 2007
    Симпатии:
    618