Продвижение интернет магазина

Тема в разделе "Интернет-маркетинг", создана пользователем slavache, 15 дек 2013.

Модераторы: Daniella
  1. slavache

    slavache Постоялец

    Регистр.:
    28 ноя 2006
    Сообщения:
    80
    Симпатии:
    70
    Здравствуйте! Есть и-магазин.Свежий,только построенный и наполненный. Подскажите как лучше начать: Запустить Директ по НЧ запросам а чуть позже например через месяц Seopult? Или начинать наоборот?
    Спасибо!
     
  2. UJy

    UJy

    Регистр.:
    23 авг 2011
    Сообщения:
    320
    Симпатии:
    116
    Если не знаком с продвижением сайта - никаких сеопультов, рук и вебэффекторов - скорее угробишь сайт чем нормально продвинешь.
    Хорошо настроенный директ+эдвордс дадут продажи, а когда появятся финансы - нанять сеошника или заказать в норм конторе продвижение по траффику...
     
    smiler нравится это.
  3. Nei

    Nei Nosce te ipsum

    Регистр.:
    5 сен 2009
    Сообщения:
    599
    Симпатии:
    469
    С продвижением сейчас чем дальше - тем страшней. На данный момент бОльшая часть продвижения - это работа с самим сайтом, а не с внешними факторами в виде ссылок. И эту работу в любом случае надо делать постоянно, а не так, что "сделал и забыл".
    В любом случае присоединюсь к совету начинать с эдвордса/директа. Может и дороже продвижения зато гораздо проще, надежней и прозрачней.
     
  4. UJy

    UJy

    Регистр.:
    23 авг 2011
    Сообщения:
    320
    Симпатии:
    116
    Учитывая гибкость настройки, геотаргетинг, ограничения по ключевым словам (минус слова, точный вхождения) и контроля стоимости клика в контекстной рекламе - я бы поспорил о "дороговизне" привлеченного клиента...

    Не перестаю убеждаться, что сейчас хорошо настроенный директ/эдвордс приводят более недорогих клиентов в сравнении с СЕО, хотя сам занимаюсь сугубо СЕО...
     
  5. Kniazdiit

    Kniazdiit

    Регистр.:
    23 ноя 2013
    Сообщения:
    301
    Симпатии:
    71
    Никаких Сеопультов, если есть лишние деньги, то лучше купить обзоры на разных сайтах на ходовые товары. ИМХО такая вещь будет полезнее, чем вкидывать кучу денег в агрегаторы. Потому что, как недавно рассказывал одни сеошник все идет к тому что ссылки будут цениться если с них будут переходы. Поэтому есть смысл не покупать много плохих ссылок, а вкладываться в хорошие обзоры ваших товаров на других сайтах.
     
  6. Rodi

    Rodi Писатель

    Регистр.:
    13 дек 2013
    Сообщения:
    4
    Симпатии:
    0
    Зависит от товара и цен на клики/цен на продвижение... А так дабы не потерять энтузиазм покупай рекламу, смотри конверт на разных источниках рекламы.
     
  7. ARCOS_MSK

    ARCOS_MSK

    Регистр.:
    25 мар 2010
    Сообщения:
    150
    Симпатии:
    21
    Лучше сначала продолжить улучшение магазина, подсмотреть интересные фишки у конкурентов, внедрить на свой сайт, так же сделать нормальную кампанию в Я.Директе.
    Если магазин ваш, то ссылки лучше покупать "вечные" статейные, в небольшом количестве, от 10 до 30 шт. в месяц.
    Через пол года можно будет задуматься о агрегаторах или Sape.
     
  8. Chesken

    Chesken Создатель

    Регистр.:
    5 дек 2013
    Сообщения:
    13
    Симпатии:
    0
    а в каком количестве делать лучше прирост ссылок? с каждым месяцем должно же ведь больше появляться?
     
  9. zero20

    zero20

    Регистр.:
    23 апр 2006
    Сообщения:
    232
    Симпатии:
    49
    Но не в геометрической же прогрессии, постепенное гармоничное увеличения, главное (если решили покупать ссылки) не переборщить с точными вхождения в анкоре.
     
  10. tan_81

    tan_81 Постоялец

    Регистр.:
    18 окт 2006
    Сообщения:
    128
    Симпатии:
    30
    Если что, контекст и SEO - это абсолютно не взаимосвязанные вещи.
    Если планируете SEO продвижение, то начинайте с текстов для разделов от 1000 знаков и уникальных описаний товаров от 1500.