[Обсуждение] Формулы/Алгоритмы для браузерных игр

Тема в разделе "Игровые движки", создана пользователем linpc, 15 дек 2013.

  1. linpc

    linpc

    Регистр.:
    6 апр 2012
    Сообщения:
    179
    Симпатии:
    52
    Добрый день. Предлагаю писать свои формулы использованные в вашей игре. Для расчет дропа, вероятностей удары силы удара и так далее.

    Вот парочку:
    • Сила*2+Навык владения классом оружия атакующего*2-Защита противника-Навык парирования защищающегося-естественная броня области по которой наносят урон от класса оружия+урон оружия+-разброс (при первом ходе и ударе стрелковым классом оружия)
    • Сила+Навык владения классом оружия-Защита противника-Навык парирования противника+урон оружия+-разброс-естественная броня области по которой наносят удар от класса наносимого оружия (в остальных случаях)
    • Атакует HP,MP,STM = («показатель» заклинания+-"разброс" заклинания+интеллект игрока-интеллект противника-общая магическая защита надетых на противнике предметов)*процент действия;
    • Шанс промаха = 75 - Уровень заклинания - Мудрость на кого наложено заклинение*2 + Мудрость кто накладывает заклинание*2 + Удача кто накладывает заклинание - Удача на кого накладывают заклинание;
      Если RAND(0,100)>Шанс промаха ИЛИ RAND(0,100)<5 - тогда осечка заклинания
      При осечке заклинания не расходуется мана
    • Шанс промаха = 75 - Уровень заклинания - Мудрость на кого наложено заклинение*2 + Мудрость кто накладывает заклинание0*2 + Удача кто накладывает заклинание - Удача на кого накладывают заклинание;
      Если RAND(0,100)>Шанс промаха ИЛИ RAND(0,100)<5 - тогда осечка заклинания
      Раньше было так:
      Шанс нанесения урона = 100 + (Мудрость игрока - Мудрость противника)*2 + Уровень игрока - Уровень заклинания*2 + Удача игрока - Удача противникаЕсли нет промаха, тогда есть 5% шанс сломать оружие в руках на 2-10% или есть 5% шанс сломать оружие в руках на 1-5%

    Выкладывайте свои формулы. Особенно интересно формула Дропа вещей в процентном соотношении.
     
    Горбушка нравится это.
  2. Otto

    Otto

    Регистр.:
    12 май 2008
    Сообщения:
    481
    Симпатии:
    158
    Не у всех игр. такие параметры как вы написали и многим не будет ясно напр. что такое "Навык парирования" поэтому для начало думаю было ы более логично и правильно рассписать все параметры которые имеються у вас в игрепо пунктам. и начинать с начало до конца. именно с Сила, Выносливость, Ловкость... так будет олее точно и логично + если вы делаете на ОПП это будет очень удобно и быстро реализуеммо т.к. у вас всё в автомаическом виде будет работать. а не тупо проверками if/else