Помогите настроить цены кликов Яндекс директ

А что бы знать, какой фразе какую дать ставку, нужно смотреть статистику по ней. Все это на простом уровне дает даже Метрика.

ТС-у могу посоветовать посмотреть в течение времени: 1) среднюю конверсию в покупку у своего сайта, 2) среднюю прибыль с одной покупки, а также 3) конверсию сайта в покупку.
На основании этих данных выполнить примерный расчет средней цены за клик, которая будет стартовой в долгом деле подкручивания цен отдельным фразам.
а как быть с отслеживанием заявок поступивших по телефону? по-крайней мере, у меня, получается так, что заявок поступивших через телефон больше, нежели оставленных в форме обратной связи/заказа на сайте. речь идет о регионах, лендинги разные, вплоть до активного преподнесения форм обратной связи с обещанием скидок и пр.
сервисов вроде с одной стороны достаточно и они полезные, но, часто тарифы такие, что равны бюджету той или иной компании. может посоветовали бы что-нибудь? :)
 
а как быть с отслеживанием заявок поступивших по телефону? по-крайней мере, у меня, получается так, что заявок поступивших через телефон больше, нежели оставленных в форме обратной связи/заказа на сайте. речь идет о регионах, лендинги разные, вплоть до активного преподнесения форм обратной связи с обещанием скидок и пр.
сервисов вроде с одной стороны достаточно и они полезные, но, часто тарифы такие, что равны бюджету той или иной компании. может посоветовали бы что-нибудь? :)
А почему не рассматриваете Целевой звонок в метрике? Вроде и цена адекватная и в корректности не приходится сомневаться
 
А почему не рассматриваете Целевой звонок в метрике? Вроде и цена адекватная и в корректности не приходится сомневаться
Номер 8 800 там же нельзя привязать, а по московскому номеру большинство клиентов звонить не станет
 
ВЧ направления (уточнённые) стоит использовать только в РК под РСЯ.
На поиске стоит использовать СЧ и НЧ запросы, целевые или покупательские запросы хорошо отминусованые.
 
Цены нужно выставлять на каждую КФ отдельно.
 
Написал уже 1,5 недели ответ жду. Вручную не очень хочется кампании делать. Главное, что на всех аккаунтах такая проблема
Лучше делайте вручную. Это время, но и куча наэкономленных денег.... И с коммандером тоже разберитесь обязательно.

Цены нужно выставлять на каждую ГРУПП ОБЪЯВЛЕНИЙ отдельно.
Согласен. "Оптовая корректировка" цен только Яндексу нужна.....
 
Назад
Сверху