Помогите настроить цены кликов Яндекс директ

Тема в разделе "Контекстная/тизерная реклама", создана пользователем Sergo_Sev, 12 дек 2013.

  1. Sergo_Sev

    Sergo_Sev Творец

    Регистр.:
    14 июн 2008
    Сообщения:
    571
    Симпатии:
    188
    Не знаю в каком разделе создать пост, в общем суть такова

    Я никогда не работал с контекстной рекламой, но вот пришлось и ничего дельного не выходит
    Просмотрел курс по директу и немного разобрался с основами работы директа, создал объявления для групп запросов под москву и россию.
    В общем проблема с ценами и переходами - цена за клик от 0,7 до 3 $ (это усредненно), тематика к примеру - телефоны sony

    Если поставить цену в 1$ то объявление по главным ключевым запросам либо попадет в гарантию либо вообще вылетит (вижу, что от времени суток цены входа в гарантию или спецразмещение меняются). Если поставить 2$ я попадаю по некоторым запросам в спецразмещение, по остальным в гарантию...

    Когда занизил цену на товар и полез в спецразмещение то вышло несколько продаж дешевых товаров и не окупил рекламу

    Конкретно проблема в том, что если полезть в спецразмещение то трафик хорошо, но быстро улетает весь бюджет. Если снизить цены - никто не идёт т.е. и деньги утекают понемногу и продаж нет

    Вопрос - какие выставить цены за клик и стоит ли лезть в спецразмещение, если партнеры крутятся в гарантии и имеют довольно хорошие продажи?
    И ставить на каждый ключ свою цену или достаточно выставить на все к примеру 1.5$ ?
    И может я слишком перестарался с ключами - может стоило вообще выбрать 50 ВЧ ключей, добавить минус слова и вперед!?

    Помогите разобраться, можно даже за денежку!
     
    latteo нравится это.
  2. puagardian

    puagardian One Love

    Moderator
    Регистр.:
    16 июл 2012
    Сообщения:
    433
    Симпатии:
    558
    Тематика у тебя дорогая. Тягаться по ВЧ новому магазину с лидерами рынка конечно туго будет. Плюс конверсия (как, впрочем, и средний чек) у них выше значительно и могут позволить себе более дорогие цены за клик.

    1) Цены выставляй те при которых ты зарабатывать будешь деньги, а не терять. Если они слишком маленькие получаются - работай над сайтом.
    2) На каждый ключ свою цену. Более того, с каждого ключа отслеживай продажи и соответственно рентабельности меняй цену.
    3) Если у тебя не уникальный товар и ты не монополист, то с 50 ВЧ ключами у тебя ничего не получится.

    Из того что ты рассказал больше врятли что можно добавить.
     
    Sergo_Sev и latteo нравится это.
  3. Sergo_Sev

    Sergo_Sev Творец

    Регистр.:
    14 июн 2008
    Сообщения:
    571
    Симпатии:
    188
    Знаю, что в спецразмещениия цена должна снизиться по хорошем CTR но пока не дошел до этого порога и не совсем понятно как это работает
    Есть примеры работающих сайтов партнёров, почти все сайты в выдаче однотипны и я спокойно могу сделать сайт не хуже, ассортимент абсолютно такой же на всех сайтах. Клики дорогие!
    Заказы со спецразмещения шли понемногу, но я боюсь слить весь бюджет таким способом и что заказы не окупят рекламу
    Пока пришел к выводу, что лучшим вариантом будет заказать услугу по настройке объявлений для директа и подбор запросов.
     
  4. puagardian

    puagardian One Love

    Moderator
    Регистр.:
    16 июл 2012
    Сообщения:
    433
    Симпатии:
    558
    1) Цены падают когда рейтинг у объявления хороший, вот когда он набирается, тогда и цены уменьшаются. Смотрите показатели объявлений/кампаний, например если CTR маленький то понижения цены вам не видать. В зависимости от ниши перед снижением цены нужно потратить разные суммы и набрать разный CTR, минимально наверно от 100 долларов.
    2) Чтобы не слить бюджет ставьте цену как минимум соответствующую рентабельности, дабы хотя бы в ноль выходить.
    3) Есть агентства которые за % (видел от 5%) от затраченных на рекламу денег работают, неплохой вариант для начала.
     
    Sergo_Sev нравится это.
  5. zloberman

    zloberman

    Заблокирован
    Регистр.:
    10 июн 2007
    Сообщения:
    432
    Симпатии:
    572
    по поводу 3 пункта - при таком подходе агентства априори не настроены сделать вам все нормально - чем хуже настроена реклама, тем больше они зарабатывают. В итоге закрываются глаза "на мелочи", из-за которых Заказчик сливает бюджеты.

    ТС - если актуально еще - пишите в личку. За отзыв поможем разобраться и настроить
     
    Sergo_Sev нравится это.
  6. puagardian

    puagardian One Love

    Moderator
    Регистр.:
    16 июл 2012
    Сообщения:
    433
    Симпатии:
    558
    Бюджеты сливаются = у заказчика нет денег, заказчик не видит прибыли и перестает вкладывать в Директ, агенство теряет заказчика.
    Реклама хорошо настроена = заказчик получает прибыль, видит рентабельность и вкладывает в Директ стабильно, агенство делает деньги.
    Строго ИМХО, но понятно что уровень там не тот же где ты платишь от $1к/месяц за настройку/поддержку кампаний.
     
    Nei и Sergo_Sev нравится это.
  7. Sanek2100

    Sanek2100 Создатель

    Регистр.:
    14 фев 2012
    Сообщения:
    20
    Симпатии:
    4
    Скажем так: агентства настраивающие контекстную рекламу за % делают это хорошо, но все зависит от проекта.
    Им все же выгоднее долгосрочное сотрудничество, когда заказчик будет хорошо зарабатывать, развиваться и вкладывать больше денег в рекламу, однако если они увидят что проект будет жить не долго, то сделают удовлетворительную цену клика, но не минимальную, дабы успеть выжать денег до закрытия проекта. ИМХО
     
    Sergo_Sev нравится это.
  8. fx7support

    fx7support Писатель

    Регистр.:
    14 авг 2013
    Сообщения:
    8
    Симпатии:
    4
    Николай, можно использовать купоны например с http://adw-kupon.ru и хорошо сэкономить до 10 раз на Adwords, на директе в 2-3 раза.
    На директе можно хорошо экономить покупая Купон 9000 руб.
    1) Регистрируем новый аккаунт на Яндексе
    2) Создаём кампанию и объявление, используя домен, никогда в Директе ранее не рекламировавшийся. Можно создавать зеркала продвигаемого сайта. Домены по 99 руб на http://domensell.ru/
    3) Проходим модерацию.
    4) Пополняем счёт на 3000 рублей +НДС = 3540 рублей, вводим промо-код.
    5) Вуаля, на балансе 12000 рублей
    В Яндексе такие кампании не банятся, и прекрасно живут, принося прибыль.

    В Apishops можно легко привлечь тысячу одноцентовых посетителей в день с Директа,
    создав на полном автомате, при этом с отличным CTR, кампанию из нескольких тысяч объявлений с помощью бесплатного инструмента.
    За кампании, созданные вами в Apishops самостоятельно или же с помощью специалистов apishops (которые бесплатно настраивают кампанию при пополнении счета от 3000 руб,
    но не занимаются ручным подбором ключевиков)
     
  9. parhomenco

    parhomenco Создатель

    Регистр.:
    3 сен 2012
    Сообщения:
    34
    Симпатии:
    21
    Здорово. Только в расчет забыли включить затраты на покупку самого купона для Яндекса. А это еще 3-4 тыс руб+ вероятность быть кинутым. С Гуглом хорошая экономия получается, но банят жестко...
     
  10. Vitovt

    Vitovt Создатель

    Регистр.:
    10 мар 2014
    Сообщения:
    25
    Симпатии:
    1
    Сколько ни пользовался Директом ни разу не видел поля для ввода купона, можете скрин прислать?